Отдам на общий суд моё ещё НЕ завершённое творение
такой купил года 2 назад это моя первая машина
Ездил не тужил горя не знал по характеристикам машина овощ ZC
Потом через некоторое время зимой она уезжает у меня с автозапуска и громит всё на своём пути итог:
- разбит фокус друга
- под замену соседский автоматический забор
ну и + у меня крыло бампер 2 фары радиатор телевизор
всю морду внедрил от европейского typeR заодно и заменил задние фонари вместо китайских на oem + штатный спойлер от typerR всё открасил и поставил получилось примерно вот так
Добавлено (22.09.2010, 17:03)
---------------------------------------------
После чего я отъездил ещё месяца 3 и у меня в 5 утра под Выборгом проворачивает шпонку на колене...ну вот с того момента и понеслась
Тогда у меня сразу сложился план в голове:
1) мотор (причем не просто а именно атмо и только all motor top setup)
и мне повезло что по свапу у хонды очень много вариантов но об этом чуть дальше
2) подвеска & тормоза
3) интерьер (каркас сёдла ремни)
4) экстерьер трогать вообще не буду не хочу чтоб привлекала особого внимания
Ну вот теперь продолжу по пункту первому моего плана )))
сначала я остановился на варианте гибридного мотор в стиле блок B20/B16
Собственно его я и привёз из Москвы
планировались шатуны впуск/выпуск
и положить производительные распредвалы планировалось снять порядка 240Hp
Потом начинаются весьма не благоприятные времена начинается кризис меня конечно же увольняют с работы и пол года я нахожусь в свободном полёте машина стоит денег нет ну вообщем картина маслом...
Добавлено (22.09.2010, 17:04)
---------------------------------------------
Но мы пережили с ней и этот этап я устроился на работу и всё вроде начало возвращатся на свои места
Пока я был в зимней спячки я смотрел всякие яркие зарубежные сайты и видео после чего я понял для каких целей я буду делать свою гонку
За зиму были переделаны фары в них были установлены линзы D2S от нового аккорда и весь штатный заводской ксенон
линза и отражатель дальнего закреплены на родной кронштейн с помощью саморезов, винтов с гайками, эпоксидки и такой-то матери
Перед сборкой все помыто-отполировано-высушено феном
посадка стекла на место при температуре 80 градусов
Добавлено (22.09.2010, 17:05)
---------------------------------------------
Возвращаясь к пунктам моего плана время шло я успел переехать в гараж и купить
- комплект рычагов с тормозами суппортами кулаками и тросиками ручника тем самым перешёл на 282/260 и посадочными местами 4.114.3
всё это было куплено в Литве и снято с civic VTi (MC2)
- затем новые оригинальные легендарные диски Desmond EVO regamaster R16 8J 4.114.3
в очень редком бронзовом цвете
несколько фоток с примерки
Добавлено (22.09.2010, 17:06)
---------------------------------------------
Два Жирных Стабилизатора
- Купил новый более производительный ГТЦ 1 дюйм
Также к нему пришёл стопер (крепится на чашку чтоб при торможениях моторный щит не гулял
Стоппер
ну и в возвращении к заветному пункту номер один тот мотор я продал и решил идти в ногу со временем
новый проект мало чем по идеи отличается от старого но этот более инновационен и сука значительно дороже K24/K20 вот на этом и остановлюсь на данном этапе купил себе уже голову