При покупке рассматривал кучу абсолютно разных машин (Nissan Cube, Suzuki R wagon, Toyota Levin, Toyota Celica, Suzuki Swift, Toyota Mark II и т.д).
После пары недель метаний от одной марки к другой, и езды на рынок сразу отмел куб, р-вагон, свифт и начал присматриваться к купешкам. Из них смотрел на Левин и Интегру. Сначала склонялся больше к Тоёте левин, т.к на них самые распространенные и дешевые запчасти и было убеждение что Honda очень дорога в обслуге, но оказалось не так. По сути Хонда требует только хорошой "жижи", а расходники не дороже левина. А т.к внешне тигра нравится больше, то её и приобрел в конце концов. После девятки конечно очень непривычно) Полулежишь-полусидишь почти на полу, очень низкая посадка, но я к этому был готов — знал что не джип покупаю и не семейный седан. Ход педали газа очень большой, если тошнить в потоке то педали выжимаешь где-то на четверть, но стоит чуть притопить как стрелка тахометра ползет вверх и чувствуешь "пинок" под зад). Коробка автомат, но тоже довольно интересная. Переключается в нужный момент, и не тупит. Салон довольно просторный, сзади свободно размещаются двое людей не выше 180 см, иначе бьются об заднее стекло). Машинка попалась очень живая, пробег 109 тыщ. реальный. Багажник тоже довольно просторный. Единственно не понравилась шумоизоляция, задняя полка гремит так же как в девятке. В планах разобрать салон и проклеить вибропластом и сплэном. У меня еще низкопрофильная резина стоит, а дороги у нас неважные, так что все вибрации идут на кузов, скорее всего буду менять резину.
В общем и целом машинкой очень доволен. Щас доведу чуть-чуть до ума ее и всё)
P.s Двигаемся к правильному jdm стайлу)
Добавлено 3 июля 2010
Ну что ж, вот и прошёл год владения интегрой. Сначала конечно динамики хватало (после тазика то), а вот сейчас уже конечно хочется b18с или k20a) и обязательно на палке, но в ближайшее время свапа не предвидится, да и вообще мне кажется проще и дешевле сразу взять готовый тупер, чем собирать его из овоща.
Что радует по сей день так это рулежка. Повороты проходит как по рельсам, особенно после того как поставил пружинки спун. В поворотах крен или вообще отсутсвует, или минимален).
Расход сейчас примерно 10-12 литров в городе (постоянно тапок в пол), если ехать спокойно то около 8-9 литров. После того как сделал шумку думал она станет более комфортной, ан нет). Хонда есть хонда). В принципе уже привык и к жесткой подвеске, и к шуму в салоне.
Что будет дальше пока даже не знаю, поживем — увидим)
Ссылка на drive2