Integra Club
Honda Integra хочет стать тупером) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Honda Integra хочет стать тупером)
frikДата: Вторник, 27.07.2010, 17:27 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
При покупке рассматривал кучу абсолютно разных машин (Nissan Cube, Suzuki R wagon, Toyota Levin, Toyota Celica, Suzuki Swift, Toyota Mark II и т.д).
После пары недель метаний от одной марки к другой, и езды на рынок сразу отмел куб, р-вагон, свифт и начал присматриваться к купешкам. Из них смотрел на Левин и Интегру. Сначала склонялся больше к Тоёте левин, т.к на них самые распространенные и дешевые запчасти и было убеждение что Honda очень дорога в обслуге, но оказалось не так. По сути Хонда требует только хорошой "жижи", а расходники не дороже левина. А т.к внешне тигра нравится больше, то её и приобрел в конце концов.

После девятки конечно очень непривычно) Полулежишь-полусидишь почти на полу, очень низкая посадка, но я к этому был готов — знал что не джип покупаю и не семейный седан. Ход педали газа очень большой, если тошнить в потоке то педали выжимаешь где-то на четверть, но стоит чуть притопить как стрелка тахометра ползет вверх и чувствуешь "пинок" под зад). Коробка автомат, но тоже довольно интересная. Переключается в нужный момент, и не тупит. Салон довольно просторный, сзади свободно размещаются двое людей не выше 180 см, иначе бьются об заднее стекло). Машинка попалась очень живая, пробег 109 тыщ. реальный. Багажник тоже довольно просторный. Единственно не понравилась шумоизоляция, задняя полка гремит так же как в девятке. В планах разобрать салон и проклеить вибропластом и сплэном. У меня еще низкопрофильная резина стоит, а дороги у нас неважные, так что все вибрации идут на кузов, скорее всего буду менять резину.

В общем и целом машинкой очень доволен. Щас доведу чуть-чуть до ума ее и всё)

P.s Двигаемся к правильному jdm стайлу)

Добавлено 3 июля 2010

Ну что ж, вот и прошёл год владения интегрой. Сначала конечно динамики хватало (после тазика то), а вот сейчас уже конечно хочется b18с или k20a) и обязательно на палке, но в ближайшее время свапа не предвидится, да и вообще мне кажется проще и дешевле сразу взять готовый тупер, чем собирать его из овоща.

Что радует по сей день так это рулежка. Повороты проходит как по рельсам, особенно после того как поставил пружинки спун. В поворотах крен или вообще отсутсвует, или минимален).

Расход сейчас примерно 10-12 литров в городе (постоянно тапок в пол), если ехать спокойно то около 8-9 литров. После того как сделал шумку думал она станет более комфортной, ан нет). Хонда есть хонда). В принципе уже привык и к жесткой подвеске, и к шуму в салоне.

Что будет дальше пока даже не знаю, поживем — увидим)

Ссылка на drive2

Прикрепления: 7008928.jpg (187.0 Kb) · 9476692.jpg (118.1 Kb) · 1709768.jpg (98.4 Kb) · 8072501.jpg (189.9 Kb)











белая DC1 98 года

Пост подправил: frik - Вторник, 27.07.2010, 17:32
 
fluxДата: Вторник, 27.07.2010, 17:33 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
frik, ну тут все просто
если минимальный бюджет то можно суперчарджер поставить но придется кондей выбрасывать - за 30тр продавали на быдлайнерах
если располагаешь 150-200тр то советую лепить уже турбонаддув











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
VetalДата: Вторник, 27.07.2010, 18:59 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 70

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
проще купить тупера.........
реально имеет больший смысл, вот есть Н22 под капотом, стойки жесткие, распорки итд, но это столько времени на нее ушло, да и денег, проще либо купить тупера, либо купить распиленного тупера за 120 тыр где то, и перекинуть то что нужно, а остальное продать, минус один не быстро продастся все и менять все много времени нужно.....











снова в бою.....

Пост подправил: Vetal - Вторник, 27.07.2010, 19:03
 
killer761Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:04 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
имхо проще, но не интереснее










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
HATEДата: Среда, 11.08.2010, 02:53 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Б18ц гавно-ставь б20 на мкпп-главное коробу по нормальной цене найди,потом как бабки будут-ставь на него голову втековую










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
killer761Дата: Среда, 11.08.2010, 08:24 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
Quote (HATE)
Б18ц гавно

нуну

крутани б20 до 8500 я посмотрю что там с шатунами будет через некоторое время...










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
CortelasДата: Среда, 11.08.2010, 08:54 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Quote (HATE)
Б18ц гавно

XY№ню сморозил какую-то необоснованную.











Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
fluxДата: Среда, 11.08.2010, 09:01 | Сообщение # 8
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Peredoz, ну если взять б20 и накрыть втековой бошкой и поменять шатуны вкладыши то b18c будет действительно брать за щечку у гибрида....
с другой стороны еще надо мозг отстраивать заного а это как минимум бюджет в 25-35тр

Добавлено (11.08.2010, 09:01)
---------------------------------------------
а так б18ц хороший мотор
или вон посмотрите на пендостан особенно на турбовые б16 ))) так там вообще на 600 сил надувают движки










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
denisssssДата: Среда, 11.08.2010, 09:49 | Сообщение # 9
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
по мне так интегра автомобиль для кольца а не для драга, поэтому моё мнение идти надо в сторону улучшения управляемости.
а куча лошадей на переднем приводе...есть ли от них смысл? она же с места будет долго уезжать biggrin











TOMSK

Томский Хондаклуб
 
CortelasДата: Среда, 11.08.2010, 13:53 | Сообщение # 10
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
flux, вот именно что этот B20 надо еще отстроить а не тупо бошку привернуть, и патом не факт что даже после этого он уедет от грамотно затюненого B18C










Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: