Integra Club
TechnoMan - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
TechnoMan
TechnoManДата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:43 | Сообщение # 1
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
Комплектация XI-G
движок ZC, АКПП
1998 года

Эт моя машина сейчас:


Эт она ещё на 14 дисках:

Жалко что скорость ограничена 200км/ч:












движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года

Пост подправил: TechnoMan - Вторник, 25.11.2008, 16:20
 
HATEДата: Понедельник, 24.11.2008, 00:41 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
О а это сзади наклейка или козырёт?И 2 трубы тема)))










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
ГЛЫБАДата: Понедельник, 24.11.2008, 06:11 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Наколейка скорей всего на стекле.










Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
TechnoManДата: Понедельник, 24.11.2008, 15:49 | Сообщение # 4
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
Quote (HATE)
О а это сзади наклейка или козырёт?И 2 трубы тема)))

Эт наклейка, недавно её отодрал, со временем испортилась, начала морщиниться покраям.
Да трубы самому очень нравяться. Ставились трубы очень легко, место под вторую уже было предусмотрено. Не нравилось только первое время, что громко орут, но поработам с металом и герметиком для каминов, удалось значительно звук поубавить. Поставил по паре перегородок в каждой из труб и замазал это всё герметиком.











движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года
 
HATEДата: Понедельник, 24.11.2008, 16:20 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Я вот подумываю сделать назад козырёк именно из стеклопластика себе=)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
mixaДата: Понедельник, 24.11.2008, 17:02 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
Quote (TechnoMan)
Жалко что скорость ограничена 200км/ч:

на какой передачи???










тигра dc1. zc. на коробе
 
HATEДата: Понедельник, 24.11.2008, 18:49 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
200 не вариат на обычных коробках-они очень низкие-надо шестой ряд ставить)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
TechnoManДата: Понедельник, 24.11.2008, 20:36 | Сообщение # 8
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
Quote (mixa)
на какой передачи???

У меня АКПП, 200 разогнал на 4 последней передачи, 3 заканчиваеться по оборотам на 160км/ч(на 16 дисках и 205/55/R16 резине получаеться теперь до 170 разгоняюсь).
А сюдя по оборотам, если снять ограничение можно до 250-260 разгоняться(т.к. на 130 при 4 передачи 3500 оборотов, максимум 6800).











движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года
 
mixaДата: Вторник, 25.11.2008, 11:02 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
Quote (TechnoMan)
если снять ограничение можно до 250-260 разгоняться

а мотор осилит? не забывай про аеродинамику. я на четвёртой упираюсь в аграничитель на 6.700 окола 190, точно не помню











тигра dc1. zc. на коробе
 
TechnoManДата: Вторник, 25.11.2008, 16:17 | Сообщение # 10
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
Да мотор я думаю осилит, т.к. на больших оборотах тянет ещё сильнее, но вот только при наших дорогах нет смысла снимать это ограничение.
Заметил у себя в АКПП, что-то типо 5 передачи, но только на ней нельзя разгоняться, а только поддерживать скорость, т.е. когда прекращаешь ускорение, обороты падают гдето на 1000.











движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года

Пост подправил: TechnoMan - Вторник, 25.11.2008, 16:18
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: