После покупки авто, поехал к мастеру. Помыли форсунки, поменяли свечи, поменяли масло сделали раскоксовку (Ликви-Моли). Поехала лучше. После этого компрессию не мерял, на днях поеду. Может всё-таки и не надо пока лезть в мотор, не знаю. Вопрос: ЛАВР относительно других раскоксовок лучше или всё оно одно? Ещё вопрос, но не в тему. Чем отличаются ДЦ1 от ДЦ2?
скорее дс 1 - купе овощ, а дс 2 - купе все остальное - сир и тайпР. насчет раскоксовок вопрос вообще спорный надо или нет кто говорит только кап ремонт, а мне кажется нефиг туда лезть до 250 тысяч! просто у всех пробеги поскручены по несколько раз вот и попадают на "150тыс км". ликви молли - более мягкая - заливаешь катаешься и она постепенно вымывает, лавр за час - потом замена масла, т.е. более грубое... что лучше и надо ли вообще сомневаюсь тем больше чем больше читаю про это в отзывах
Peredoz, полностью поддерживаю, я уже писал просвою, у меня в 3 было 8 очков а 4-ом 2, перепад охрененный, тож все СТО в городе объехал говорили капиталку надо делать, а с бабосами вечный напряг, заехал к соседу в гараж он и посоветывал. результат движок работает ровно заводится лутше "конечно пока горячая".
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 00:19 | Сообщение # 49
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
)) мда Что за SPEC-R ? Это ты так сам ее называешь? Сколько жрет масла? Если меньше 1л на 1000км, то лазить в мотор нет ни какого смысла. Просто подливай его вовремя. Распорки у тебя все стоковые, кроме одной - между задними стойками.
На счет цены, у меня сейчас знакомый продает spec 96 с мотором от spec 00 (пробег 70-80тыс). Мотор и коробас живее всех живых. Ценнег 260 тыс. Москва.
Береги машину Летом будет в кайф жарить.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -