Type-R Spec-R Dc2 by Zaza
|
|
killer761 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 09:18 | Сообщение # 31 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Quote (zaza) компрессия по 14 компрессия на полностью открытом дросселе при 250рпм на новом двигателе номинал 19кг минимум 9,5кг разброс по циллиндрам максимум 2кг не затягивай с капремонтом двигателя зы цифры приведены для б18ц1 и б18ц5
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Andrei_MiX | Дата: Четверг, 17.12.2009, 10:26 | Сообщение # 32 |
интегру знаю от и до
Группа: Омск
Сообщений: 515
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| Quote (killer761) компрессия на полностью открытом дросселе при 250рпм на новом двигателе а каким образом он на своей замерит этот показатель, ведь СТОшки мерят простым методом вкручивания манометра в свечные колодцы, что не даёт 100% показатель точности?????
DC1 - El Viento De Fuego
Пост подправил: Andrei_MiX - Четверг, 17.12.2009, 10:30 |
|
| |
Cortelas | Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:51 | Сообщение # 33 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| zaza, А ты каким компрессометром мерил? Я вот как то мерил в одном сервисе каким то импортным хорошим, замерить удалось только в первом и втором цилиндре показало по 18, после чего хозяин компрессомера испугался и не стал мерить дальше сказал что то типа: «пля такой компрессии не бывает на бензиновых моторах, мол у тебя чета с двиглом невпорядки… мне компрессомер жалко... от 18 компрессия это в грузовиках дизельных...» Протер свой компрессометр и затарил подальше от проклятого хондомотора Патом померил компрессию в другом сервисе у них там компрессометр унылый был за 300р «ДРУГ» называется так вот он показал 15 во всех. может он просто на больше и нерасчитан?)))
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
|
|
| |
GRAFITI | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:01 | Сообщение # 34 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Салехард
Регион: 89
| Peredoz, где вы таких СТОшников берёте, у меня на ZC во всех ровно по 12 очков давит, вроде положено с конвеера 12,5 или 13, врать не буду не помню, но машинка была совсем не ухоженая, правда тож "ДРУГом" проверял. zaza, а тебе что бы не тратить бабло на какп ремонт купи для начала "ЛАВР" жидкость такая есть сделай всё как по инструкции и посмотри, авось и ремонт не понадобится, я в своё время тож записывался на кап ремонт, так не понадобился.
db6 - zc dul corb zx (хочу чтоб летала)
|
|
| |
zaza | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:10 | Сообщение # 35 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 151
Статус: Offline
Город: Пятигорск
Регион: 26RUS
| Капот выгорел. Полирнул - стало лучше, но не идеал. Маляры с карбоном дел не имели, поэтому могут только догадываться. Компрессию мерили х.з. каким компрессометром при покупке на СТО. На днях поеду к мастеру, померяю у него, заодно посмотрю чем мерить будет. killer761, что ты подразумеваешь под капремонтом? кольца, маслосъёмные колпачки и т.д. или более объёмные работы? и что есть 250 рпм? обороты что-ли? если да, то почему так мало?Добавлено (17.12.2009, 13:10) --------------------------------------------- GRAFITI, про ЛАВРа слышал. надо попробовать
Dc2 Type-R Spec-R
Пост подправил: zaza - Четверг, 17.12.2009, 13:09 |
|
| |
killer761 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:07 | Сообщение # 36 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Quote (Andrei_MiX) не даёт 100% показатель точности это как надо закрутить чтобы пропуск был на 5 атмосфер? небольшая погрешность будет всегда. вдаваться в метрологические споры не буду Peredoz, ползуйтесь компрессомером от ХОНДА zaza, вообще надо выяснить причину такой маленькой компрессии. по капремонту: это будет ясно когда решишься его сделать. "по фотографии не лечу "как тут уже говорилось 250 рпм. обороты коленвала двигателя, те работа стартером на нормальном аккумуляторе)))
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
PROdigY | Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:32 | Сообщение # 37 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| GRAFITI, лавр купил еще давно - руки не доходят сделать... ты на ночь оставлял или за час? и промывку делал?
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
GRAFITI | Дата: Пятница, 18.12.2009, 06:04 | Сообщение # 38 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Салехард
Регион: 89
| PROdigY, на ночь, и потом промывал, только обложи вокруг двигателя трапками, эта штука для краски очень вредная (разедает). и есть тойже марки промывка системы охлаждения многие хвалят, типа эффект ощутимый, по висне попробую.
db6 - zc dul corb zx (хочу чтоб летала)
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 18.12.2009, 07:13 | Сообщение # 39 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| ... как бабки, сделай то, сделай это... Стоит задача восстановить двигатель. Да не простой, а б18ц. Это вам не д16. б18- это высокофорсированный, спортивный мотор! Нехер лить в него всякую ерунду и надеяться на чудо. Если ремонт, то это только разборка и дефектовка. И никаких дядь Вась из кооператива. Все работы должны выполняться людьми знающими и умеющими, а таких очень мало в России. Если хорошо сделать, обкатать, то будет мотор как новый.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
GRAFITI | Дата: Пятница, 18.12.2009, 12:43 | Сообщение # 40 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Салехард
Регион: 89
| Alex, зря ты так, зачем человеку тратить бабло и время, тем более это времени не так уж и много отнимает и по деньгам не накладно. я считаю что стоит как вариант рассматривать.
db6 - zc dul corb zx (хочу чтоб летала)
|
|
| |