тут включив печку обнаружил печальную вещь , что посажиру в ноги дует холодный воздух причем постоянно какой бы режим печки небыл выбран и печка дует неособо хорошо , ну решил изучить путем заглядывания туда ,
1 снял бардачек (4-ре шурупа под крестовую отвертку)
2 далее идет металическая пластина к которой и прикручивался бардачек (так же четыре болтика на 10-ть )
далее уже было видно и корпус печки
3 снял моторчик печки (с низу 3-и болтика на 8-мь )
далее засунул руку во внуторь и нащупал на корпусе дырку со стороны крыла так как глазом её небыло видно .
куска пластика не хватало приличного примерно 3см на 7см .
думал снимать корпус уже и либо заделывать холодной сваркой или покупать новый копрус или чем нибудь заклеивать .
но спустя минут 30-ть раздумываний пришел к более легкому способу решения проблемы
поехал в магазин авто49 ( магазин запчастей для тазиков) и нащел там в продаже уже нарубленные листы примерно 50см на 50см шумо виброизоляци которая достаточно плотная и хорошо принимает форму и хорошо клеится , и балон очистителя тормозов для обезжиривания труднодоступных мест .
и так нарезал свое приобретения небольшими квадратиками примерно 10 на 10 см
и проклеил копус при этом делая нужную форму руками из нутри корпуса .
пару слоев с заходом с каждой стороны на целый корпус по сантиметров 5-ть .
и о чудо все стало отлично и печка дуть хорошо и в ноги пасажиру холоднвым не дует ..
вот уже сесяц так ездию и все норм . посмотрим что будет дальшеДобавлено (30.09.2012, 14:48)
---------------------------------------------
ну и разумеется после всего проделанного собираем все наместо что разобрали =))