Прочистка
|
|
princ_vulcan | Дата: Пятница, 02.12.2011, 10:12 | Сообщение # 11 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| nikolai22, скажи ка мне, господин хороший, а вертилятор ты снимал без снятия панели?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:20 | Сообщение # 12 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Дим Нужно снимать только нижнюю часть, и бордачок, там на фото видно! Блок радиатора ещё держат две трубки откручиваются из под капота, кондиционер у меня наверное пустой, т.к. я трубки когда откручивал, (я им не пользовался, вроде он сломаный, до него руки ещё не дошли) у меня ничего не пшыкнуло, только пару капель капнуло и всё. Сегодня буду пробовать собирать, там капец винтов и больтиков столько !
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:27 | Сообщение # 13 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| nikolai22, ага, значит инструкция не врет...я собсна не хочу сам испаритель снимать, ибо фреон там, в планах только мусор убрать, насколько это возможно хотя мне пропаивать все провода у сигнализации да и штатные тоже, и основной блок сигналки переносить поглубжее...для этого надо всю панель скинуть, а там и вертилятор будет под рукой спасибо за инфу Калямбус
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 02.12.2011, 11:28 |
|
| |
GUCHIK | Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:46 | Сообщение # 14 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Не знаю как вы,а я за часик управился без снятия панели и т.д.,снял только бардачок,дажеесли бы сеял панель все равно пришлось бы корячиться чтобы снять магистраль обдува испарителя,так что по этому и не трогал панель
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:52 | Сообщение # 15 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| princ_vulcan, На здаровье! Добавлено (02.12.2011, 11:52) --------------------------------------------- GUCHIK, Ну я с воздухаводами и печками вообще первый раз разборки устроил, не знал что там и как, старался потехоньку, да и в мороз как то не очень!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:03 | Сообщение # 16 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Ну в принципе да,в мороз как-то не кайф лазить там,я же летом это все делал,ну скажу что летом тоже не очень-то,там как в бане-жара
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:08 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Всё собрал сегодня , часа за два! По ощущениям сейчас на первой скорости дует, как раньше на второй, для более точного ощущения надо поездить, а я ещё никуда не выезжал.
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
Artem | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:46 | Сообщение # 18 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 27
Статус: Offline
Город: Мариинск (Белгород)
Регион: 42RUS
| Кто спрашивал про съем моторчика: снимаем нижний и верхний бордачки, снимаем металическую платину к которой нижний бордачек прикручен, откручиваем металическую уголок который между корпусом моторчика и корпусом испарителя(по ней еще жгут идет под пласмассовой накладкой, ее просто отщелкиваем вверху а низ тянем на себя и она снимается) она держится вверху одним винтиком, затем откручиваем 3 винта на которых держится корпус моторчика (один внизу под корпусом, один над корпусов, и третий тоже вверху с левой стороны вертикально вверх прикручен), затем чуть опускаем корпус моторчика вниз и тянем за низ на себя, главное чтоб появилась возможность открутимый самый дальний винтик моторчика (их 3), откручиваем их и вынимаем мотор, собирать в обратной последовательности. Если честно ничего сложного нет. А про антифриз в испаритель ага, у меня так и сделано. Кондей не работал изначально. И пару зим назад в сибири настал такой .... в общем 3 месяца ниже -25 не опускалось днем, а по ночам под 40. Основной печки не хватало вообще. Летом до этого снял испаритель чтоб лучше дуло, но не помогало. Тогда воткнул промытый и очищенй испаритель на его законное и подключил к шлангам штатной печки параллельно через керамический кран от восьмерки. Ну и результатом более чем доволен. К примеру если на улице -30, то в салоне при 2-х печках и на второй скорости мотора +25 (по датчику в антене сигналки установленной на лобовом стекле), без проблем можно ездить в свитере и заниматься с девушкой..мм..ну вы поняли. В общем для холодных регионов рекомендую, сам не пожалел что так сделал.
Integra не автомобиль - это стиль жизни.
|
|
| |
foma | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:56 | Сообщение # 19 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Летом проделал тоже самое. фотки можно даже и не выкладывать они точь в точь такиеже))) столькоже листьев и грязи. Я еще снимал дифлекторы и цепляя на проволоку тряпку промывал воздуховоды. дышать в салоне стало гораздо легче!
ICQ 432149059
|
|
| |
р911кв36 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:24 | Сообщение # 20 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373
Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
| Летом пытался добратся до радатора печки, чёт не вышло.Начал искать на форуме не нашол нужной инфы, блин чё торпеду снимать,в теме говорится что снимать не надо,но тут вроде про DAшку? а у меня DC помогите советом.
1993г DC1 ZCинжектор S20
|
|
| |