Integra Club
Прочистка - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Прочистка
princ_vulcanДата: Пятница, 02.12.2011, 10:12 | Сообщение # 11
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
nikolai22, скажи ка мне, господин хороший, а вертилятор ты снимал без снятия панели?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
nikolai22Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:20 | Сообщение # 12
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Дим Нужно снимать только нижнюю часть, и бордачок, там на фото видно! Блок радиатора ещё держат две трубки откручиваются из под капота, кондиционер у меня наверное пустой, т.к. я трубки когда откручивал, (я им не пользовался, вроде он сломаный, до него руки ещё не дошли) у меня ничего не пшыкнуло, только пару капель капнуло и всё. Сегодня буду пробовать собирать, там капец винтов и больтиков столько wacko !










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
princ_vulcanДата: Пятница, 02.12.2011, 11:27 | Сообщение # 13
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
nikolai22, ага, значит инструкция не врет...я собсна не хочу сам испаритель снимать, ибо фреон там, в планах только мусор убрать, насколько это возможно smile хотя мне пропаивать все провода у сигнализации да и штатные тоже, и основной блок сигналки переносить поглубжее...для этого надо всю панель скинуть, а там и вертилятор будет под рукой smile спасибо за инфу Калямбус happy










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 02.12.2011, 11:28
 
GUCHIKДата: Пятница, 02.12.2011, 11:46 | Сообщение # 14
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Не знаю как вы,а я за часик управился без снятия панели и т.д.,снял только бардачок,дажеесли бы сеял панель все равно пришлось бы корячиться чтобы снять магистраль обдува испарителя,так что по этому и не трогал панель











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
nikolai22Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:52 | Сообщение # 15
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
princ_vulcan, На здаровье! biggrin

Добавлено (02.12.2011, 11:52)
---------------------------------------------
GUCHIK, Ну я с воздухаводами и печками вообще первый раз разборки устроил, не знал что там и как, старался потехоньку, да и в мороз как то не очень!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
GUCHIKДата: Пятница, 02.12.2011, 12:03 | Сообщение # 16
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Ну в принципе да,в мороз как-то не кайф лазить там,я же летом это все делал,ну скажу что летом тоже не очень-то,там как в бане-жара











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
nikolai22Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:08 | Сообщение # 17
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Всё собрал сегодня biggrin , часа за два! По ощущениям сейчас на первой скорости дует, как раньше на второй, для более точного ощущения надо поездить, а я ещё никуда не выезжал.










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
ArtemДата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:46 | Сообщение # 18
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 27






Статус: Offline
Город: Мариинск (Белгород)
Регион: 42RUS
Кто спрашивал про съем моторчика: снимаем нижний и верхний бордачки, снимаем металическую платину к которой нижний бордачек прикручен, откручиваем металическую уголок который между корпусом моторчика и корпусом испарителя(по ней еще жгут идет под пласмассовой накладкой, ее просто отщелкиваем вверху а низ тянем на себя и она снимается) она держится вверху одним винтиком, затем откручиваем 3 винта на которых держится корпус моторчика (один внизу под корпусом, один над корпусов, и третий тоже вверху с левой стороны вертикально вверх прикручен), затем чуть опускаем корпус моторчика вниз и тянем за низ на себя, главное чтоб появилась возможность открутимый самый дальний винтик моторчика (их 3), откручиваем их и вынимаем мотор, собирать в обратной последовательности. Если честно ничего сложного нет.
А про антифриз в испаритель ага, у меня так и сделано. Кондей не работал изначально. И пару зим назад в сибири настал такой .... в общем 3 месяца ниже -25 не опускалось днем, а по ночам под 40. Основной печки не хватало вообще. Летом до этого снял испаритель чтоб лучше дуло, но не помогало. Тогда воткнул промытый и очищенй испаритель на его законное и подключил к шлангам штатной печки параллельно через керамический кран от восьмерки. Ну и результатом более чем доволен. К примеру если на улице -30, то в салоне при 2-х печках и на второй скорости мотора +25 (по датчику в антене сигналки установленной на лобовом стекле), без проблем можно ездить в свитере и заниматься с девушкой..мм..ну вы поняли. В общем для холодных регионов рекомендую, сам не пожалел что так сделал.











Integra не автомобиль - это стиль жизни.
 
fomaДата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:56 | Сообщение # 19
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Летом проделал тоже самое. фотки можно даже и не выкладывать они точь в точь такиеже))) столькоже листьев и грязи. Я еще снимал дифлекторы и цепляя на проволоку тряпку промывал воздуховоды. дышать в салоне стало гораздо легче!










ICQ 432149059
 
р911кв36Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:24 | Сообщение # 20
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
Летом пытался добратся до радатора печки, чёт не вышло.Начал искать на форуме не нашол нужной инфы, блин чё торпеду снимать,в теме говорится что снимать не надо,но тут вроде про DAшку? а у меня DC помогите советом.










1993г DC1 ZCинжектор S20
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: