Vadyan-nsk, у меня движок нормального образца с рабочим термостатом и чистой системой охлаждения, и стрелка у меня всегда в одном положении, при разогретом двигателе. в салоне жарко при температуре окружающей среды -10 - -20, при температуре -20 - -28 - в салоне тепло (не стоит забывать, что стекла охлаждаются очень сильно и мелкие щели есть), но при этом из отверстий печки дует горячий воздух, руке очень горячо. данные показатели что по трассе, что по городу, одинаковые.
разве что в -25, при жутком форсаже по трассе, становится чуть теплее
если этот вопрос рассматривался, прошу показать нам конкретные ссылки.Добавлено (02.03.2011, 09:12)
---------------------------------------------
и я не думаю, что у новых хонд так, как ты говоришь. это банальный бред криворукого сервисника с горе-СТО