Integra Club
Проблемы с печкой. Помогите. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Проблемы с печкой. Помогите.
GvardДата: Вторник, 30.11.2010, 18:10 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
В общем дует теплом. ДАже не горячим воздухом. Это так и должно быть или нет??? Замерзаю. Вчера на улице было -32. ехал по трассе. Температура стоит рабочая и не падает. а воздух из печки еле теплый. интегра да8 двигатель b16a. помогите замерзаю. что сделать. Летом перебирал движок. помпа новая. термостат не трогал!!!










Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
 
RSBДата: Вторник, 30.11.2010, 18:22 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 299

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
мож завоздушило её.... попробуй как мы в молодости на красных тонированных в ночь девятках в таких случаях поступали: заедь передом на крутую горку и пусть поработает..... может и пробьёт воздушную пробку...










DB6, ZC, АКПП, 2000г.
 
GvardДата: Вторник, 30.11.2010, 20:51 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
ПРобовал только то. Помимо этого еще есть штуцер в корпусе термостата. Чуть приоткрутил. от туда струйкой полился антифриз без воздуха. Значит проблема в самом радиаторе печки???. Как снимаеться панель на интегре ДА8. И как добраться до радиатора печки и кондиционера.










Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
 
killer761Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:52 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
попробуй в районе 5крпм поехать.
должно задуть теплым)))

ЗЫ а как ты хочешь?
как по мануалу в -32 тебе печка положенные +65°С в максимуме не даст










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
РеняДата: Среда, 01.12.2010, 02:22 | Сообщение # 5
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
там бардачки надо разбирать оттуда доступ к печке будет. НАТЕ описывал подробно снятие и чистку печки.

вообще я тебе завидую неподецки сегодня похал на работу с утра (у нас -20 ) минут 10 прогревал машину нихрена не растёт температура перевёл выключенную печку с 32 на 18 градусов (закрыл краник) через 5 минут начала прогреваться в итоге выезжаю довёл до рабочей температуры пока в пробке стоял включаю печку на 32 а она зараза ледяной воздух хреначит и никакой разницы м-ду 18 и 32 пока ехал на работу раз 5-10 гонял 18-32 всё- равно ближе к работе (30 минут езды ) иней с внутренней стороны стекла стал оттаивать в машине не то что холодно там пипец, что делать - хз, может на тёплую парковку загнать чтоб оттаила???? и каким нибудь размораживателем краник облить

Добавлено (01.12.2010, 02:22)
---------------------------------------------
самое поганое что на тегре до конца недели ещё придётся ездить покупка поджопника в виде тазика 07 откладывается angry angry angry










[i
 
ArTTДата: Суббота, 11.12.2010, 20:36 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Quote (Реня)
там бардачки надо разбирать оттуда доступ к печке будет. НАТЕ описывал подробно снятие и чистку печки.

в каком месте он это описал? Не нашел. Ткни плис.











DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 
MAFIAДата: Суббота, 11.12.2010, 22:46 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 86

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: ОМСК
Регион: 55
http://www.integraclub.ru/forum/14-941-5 попробуй здесь.

Добавлено (11.12.2010, 22:46)
---------------------------------------------
после прочистки-летней(летом),сейчас зимой-дует на отлично.Правда на трассе выдувало,но тем не менее воздух шел теплый+не закрыт был движок и радиатор.Сейчас кинули войлок и картон на радик-пофиг-стоит на 1 -вентилятор-жара.Ну или на 2.












ZC. AT. 120 HP
 
fluxДата: Суббота, 11.12.2010, 22:51 | Сообщение # 8
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
1) машина даже в +15 замечательно охлаждается по малому контуру если 2 рычага выкручено на максимум
2) у меня при - 25 при выключенной печке термостат не открывается а дует горячий воздух
п.с. смотри пробку или охлождающую на протечку











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
princ_vulcanДата: Суббота, 11.12.2010, 23:17 | Сообщение # 9
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
в прошлом году было -28, а при нашей влажности, это очень холодно. нормально дует печка, горячим воздухом. подозреваю что у тебя радиатор печки засран снаружи или внутри, либо воздушная заслонка, которая отделяет испаритель от радиатора печки, заклинила, т.е. воздух проходит только через испаритель кондиционера, а радиатор печки минует. либо у тебя заклинил кран печки, который находится в моторном отсеке.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Воскресенье, 12.12.2010, 01:34
 
HATEДата: Пятница, 14.01.2011, 03:15 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
princ_vulcan,
+1,это может быль заслонка....
Gvard,
У меня был отчет по снятию и чистке печки-там много проблем из-за того,что нет салонного фильтра-радиаторы грязью забивает
Если будеш разбирать-глянь заодно состояние щеток в моторе печки-они обычно на исходе у всех,заодно махнеш,чтоб несколько раз не лазять,а то гемор разбирать











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: