555 - детали подвески
Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок. Остерегайтесь подделок, поставляемых "серыми" дилерами, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель - HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка. Покупая запчасти Honda у официального дилера Sankei Industry Co.,Ltd., вы получаете 100% гарантию подлинности товара. Сайт производителя: http://www.sankei-555.co.jp/
Koyo
Компания Koyo (Япония) произвела первые подшипники в г.Осака 1921 году. Сегодня Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах, расположенных в Азии, Америке и Европе, Koyo изготавливается более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения. Наружный диаметр самого крупного подшипника - более семи метров, а внутренний самого миниатюрного - менее одного миллиметра. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности. Сохранение лидирующих позиций на рынке было бы невозможно без научно-исследовательских центров расположенных в Японии, Соединенных Штатах Америки и Нидерландах. Центры являются постоянными генераторами инноваций не только в производстве подшипников и механизмов рулевого управления, но и в других продуктах Koyo, таких как современные средства автоматизации, высокоточные инструменты, печи термообработки, устройства сложной электроники.
Сайт производителя: http://www.koyo.co.uk/
NSK – подшипники (поставщик конвейера Хонда)
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, поставляя свою продукцию на конвейеры крупнейших японских производителей, Subaru, Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki . Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.
Сайт производителя: http://www.nsk.com/
Payen, Victor Reinz, Federal Modul Corp. – прокладки двигателя и сальники
Payen - марка компании Federal Mogul. Под этой маркой производятся сальники и прокладки, в том числе и для головок цилиндров, соединения для термостата, водяного насоса, карбюратора и пр. При разработке и производстве вышеуказанных деталей компания тесно сотрудничает с такими известными производителями двигателей как Ford, General Motors, Mercedes, Renault, Honda, Chrysler, PSA и Perkins. В общем и целом, гамма выпускаемых компанией продуктов насчитывает 40 000 позиций. Благодаря развитой дилерской сети, продукция, выпускаемая под маркой Payen, находит свой сбыт в 120 странах мира.
Сайт производителя: http://www.federal-mogul.com/
LYNX - фильтры
Автомобильные запасные части LYNXauto, производятся Японской инжиниринговой компанией “Akita Kaihatsu” совместно с ведущими мировыми производителями автокомпонентов - поставщиками конвейеров: Audi, GeneralMotors, Suzuki, Toyota, Volkswagen, и торговых марок: Robert Bosch, Federal Mogul, Hengst, Valeo, AC Delco и др. Продукция LYNXauto на 100% идентична, поставляемой продукции на конвейеры автопроизводителям. Качество всех изделий LYNXauto полностью соответствует всем стандартам “AkitaKaihatsu”, требованиям автопроизводителей и мировым регламентам качества. Производство продукции LYNXauto подтверждено международными сертификатами качества ISO/TS-16949, ISO-14001, ISO-9002, QS-9000, QS-0011, QS-1149, имеются сертификаты соответствия качества ГОСТ РФ. Под маркой LYNXauto выпускаются запасные части и расходные материалы для японских, корейских, американских, а также европейских автомобилей.
Сайт производителя: www.lynxauto.ru
Добавлено (21.08.2010, 18:44)
---------------------------------------------
Union – фильтры (поставщик конвейера Хонда)
Фильтры, производимые японской компанией UNION SANGYO CO., JAPAN, являются на сегодняшний день, пожалуй, лучшими японскими фильтрами. Они поступают на конвейеры ведущих японских автопроизводителей, а также экспортируются в десятки стран мира, завоевав безупречную репутацию.
Основу успеха фильтров UNION обеспечивают современное оборудование, передовая технология производства и надежная система контроля качества, подтвержденная международным сертификатом соответствия ISO 9002. Этому стандарту соответствует весь цикл производства фильтров UNION: от лабораторных испытаний и тестов, до производства и упаковки готовой продукции. Традиция феноменального японского качества еще раз нашла свое подтверждение в фильтрах UNION. Производители фильтров изначально ориентировались на "свой", внутренний рынок, учитывая все тонкости и особенности японских двигателей, а также требования автопроизводителей.
Компанией UNION SANGYO CO., JAPAN фильтры контролируются по десяткам показателей, но особое внимание уделяется следующим:
номинальный расход рабочей среды;
давление, при котором обеспечивается герметичность фильтра;
гидравлическое сопротивление незагрязненного фильтра при номинальном расходе;
перепад давления на фильтрующем элементе, не вызывающий разрушения;
герметичность предохранительного клапана фильтра при перепадах давления;<
гидравлическое сопротивление предохранительного клапана при номинальном расходе;
давление открытия предохранительного клапана.
Компания UNION SANGYO CO., JAPAN является поставщиком конвейера Хонда.
Micro, NIPPON MICRO FILTER CO. LTD, JAPAN - фильтры (поставщик конвейера Хонда)
«MICRO» - торговая марка компании «NIPPON MICRO FILTER CO. LTD, JAPAN», специализирующейся на поставках фильтрующих элементов на внутренней рынок Японии. Компания «NIPPON MICRO FILTER CO., LTD, JAPAN» является крупнейшим производителем и экспортером фильтрующих элементов в Японии. Качество продукции «MICRO» соответствует качество оригинальной продукции, поставляемой на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, ISUZU.
Отличия оригинальных японских фильтров «MICRO» от изделий из Китая и Кореи:
В настоящее время, на Российском рынке достаточно много фильтров очень низкого качества, привезенных из Китая и Кореи. Во избежание подделок необходимо знать следующее.
На оригинальном японском фильтре, надписи на корпусе фильтра сделаны четкими ровными шрифтами на двух языках - английском и японском. На корпусе фильтра стоит хорошо читаемый адресат "Made in Japan". Китайский фильтр "расписан" не так аккуратно и полно. Шрифты хоть и ровные, но буквы жирные, в некоторых местах размазаны и здорово сливаются. Небрежно отпечатан логотип.
Если рассмотреть внутреннее устройство, то цилиндр с фильтрующим элементом у японского фильтра «MICRO» занимает практически всю полость корпуса. Вместо громоздкой пружины, что держит цилиндр сверху у других фильтров, здесь используется компактная пластина. Китайский или корейский фильтр, пустой почти на треть. Если обратить внимание на культуру изготовления внутренней части фильтра, то на первое место выходит японский «MICRO» . Аккуратность, с которой собраны и склеены все детали, вызывают уважение и уверенность. Даже без распила корпуса можно заглянуть внутрь фильтра и понять, с чем имеешь дело. А вот у китайского или корейского дырки, похоже, просверлены "вручную", а по их краям торчат заусенцы, которым нетрудно оторваться и с маслом попасть куда-нибудь между вкладышами или забить масляный ход. У японского фильтра по качеству отверстий и исполнению стыковочного шва сразу видно промышленное исполнение.
Таким образом, наша компания предлагает использовать только качественные фильтры, отвечающие требованиям японского стандарта JIS (Japan Industry Standard ).
Aisin – детали сцепления
AISIN EUROPE S. A. - дочернее предприятие японской компании AISIN SEIKI Co Ltd., основанное в 1971 г., имеющее 6 филиалов в Европе. Сфера деятельности - производство деталей для автомобилей, таких как корзина сцепления, диск сцепления, подшипник выключения сцепления, водяные насосы и гидравлические части. Продукты данный фирмы находят свой сбыт в Европе под марками AISIN и ASCO
Сайт производителя: http://www.be.aisin-europe.com
Добавлено (21.08.2010, 18:45)
---------------------------------------------
HDK – ШРУСы (поставщик конвейера)
Продукция японской компании Himeji Daiichi Kogyo, производящей ШРУС-ы c 1986 года, известна во всем мире под торговой маркой HDK. Оригинальные ШРУС-ы HDK производятся в Японии на заводе, расположенном неподалеку от города Осака, Япония. Оборудование завода, технологический цикл и контроль качества полностью соответствуют требованиям, предъявляемым международным стандартом ISO, что подтверждено сертификатом категории ISO9001:2000. Руководство компании убеждено в необходимости постоянного контроля за поддержанием высокого качества производимой продукции, уже получившей высокую международную оценку и являющегося лучшим из видов рекламной кампании. Почему продукция HDK уникальна: - жесткие профессиональные требования к используемым материалам, - регулярная проверка изделий с использованием самого современного высокоточного измерительного оборудования, - контроль на каждом этапе производства, - прецизионная обработка с микронной точностью, - собственные ноу-хау в технологии высокотемпературной обработки и полировки, - постоянно ведущиеся научно-исследовательские работы по улучшению качества. - ассортимент внешних ШРУС-ов охватывает весь модельный ряд японских автомобилей.
Сайт производителя: http://www.hdkjapan.com
Lesjofors – пружины подвески
История предприятия LESJOFORS Springs Gmbh берет свое начало в 1852 году. За прошедшее с того момента время, более 150 лет, фирма обрела устоявшуюся репутацию, производителя качественных спиральных пружин для широкого спектра европейских и японских автомобилей.
Продукция концерна Lesjofors поставляется на конвейеры всемирно известных производителей автомобилей, таких как Volvo, Saab, автомобили которых славятся своей надежностью. Это служит залогом качества и доверия ко всей производимой Lesjofors продукции. Кроме конвейеров автогигантов продукция Lesjofors поставляется также на свободный (вторичный) рынок запасных частей.
Пружины Lesjofors полностью тестируются на каждом этапе производства и производятся в соответствии со стандартами качества ISO 9000. Чтобы доказать высокое качество своих пружин, фирма Lesjofors предоставляет трехгодичную гарантию на изделия с условием выполненного по всем правилам монтажа.
Пружины Lesjofors изготавливаются из высококачественной закаленной пружинной стали методом холодной навивки. Этот относительно новый способ впервые был применен в производстве пружин клапанов, которые подвергаются большим нагрузкам и поэтому должны обладать высокой прочностью.
Kayaba Industry Co., Ltd. – Амортизаторы (поставщик конвейера)
Японская компания KAYABA Industry, известна всему миру как производитель высококачественных амортизаторов, Всю продукцию компании отличает высочайшее японское качество.
В 1919 году японский инженер и предприниматель Shiro Kayaba основал компанию по производству механического оборудования. В начале 20-х годов компания начала промышленный выпуск гидравлического оборудования и элементов самолетных шасси. В 30-х годах компания приступила к разработке автомобильных амортизаторов и в 1947 году было начато их серийное производство. Все амортизаторы предназначались для внутреннего японского рынка.
В 50-х годах ХХ века произошел значительный рост автомобильного производства. Японские автомобилестроительные компании начали интенсивно вторгаться на зарубежный рынок. Существующие заводы KAYABA уже не справлялось с возросшими потребностями и в 1968 году был введен в действие специализированный завод по производству амортизаторов в японском городе Гифу. Сейчас в Гифу два завода KAYABA, северный и южный. Амортизаторы выпускают на северном заводе. К моменту открытия северного завода в Гифу количество сотрудников компании в филиалах по всему миру достигало 1500 человек, а в 1970 году выпуск амортизаторов достиг фантастического по тем временам значения - 10 миллионов штук. В 1978 году в городе Меербуш, Германия, была учреждена компания KAYABA Europe GmbH. Ее задачей является организация и координация сбыта в Европе. Следует иметь в виду, что продаваемые в Германии амортизаторы также изготавливаются на северном заводе в Гифу.
В 2000 году компания KAYABA продала более 35 миллионов амортизаторов, что составило 50% от общего мирового производства. Остальные 50% распределены между пятью другими компаниями. Завод в Гифу сегодня насчитывает более 1400 работников и занимает площадь 163,500м2 . Компания KAYABA является ведущим поставщиком амортизаторов на сборочные конвейеры японских автомобилестроительных корпораций. Так, например, компания TOYOTA, известная своими крайне жесткими требованиями к качеству деталей, 52% выпускаемых автомобилей комплектует амортизаторами KAYABA. Компания MITSUBISHI устанавливает амортизаторы KAYABA на 90% выпускаемых моделей. Доля амортизаторов KAYABA при производстве различных моделей SUBARY, NISSAN, SUZUKI, HONDA, DAIHATSU достигает от 30% до 48%.
Важно отметить, что все амортизаторы - как для конвейера, так и на рынок "aftermarket" - изготавливаются одной партией, на одних и тех же конвейерах, поэтому абсолютно нет различий между амортизаторами, которые устанавливаются на конвейере и теми, которые поступают на рынок запасных частей. Кроме этого, для некоторых моделей KAYABA выпускает дополнительные варианты амортизаторов: тюнинговые, усиленные, спортивные. Не забыты и автомобили российского производства.
Добавлено (21.08.2010, 18:45)
---------------------------------------------
TOKICO - Амортизаторы
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda).
В список продукции выпускаемой компанией входят одно- и двухтрубные амортизаторы, картриджи для амортизационных стоек, пружины, комплекты для тюнинга подвески.
Преимуществом амортизаторов «Tokico» является то, что в конструкции предусмотрены перепускные клапаны для адаптации характеристик амортизатора к амплитуде колебаний (на небольших или редких неровностях усилие сопротивления будет меньше, а работа амортизатора – мягче, чем на крупных или частых).
В Соединенных Штатах Америки Tokico имеет огромную популярность среди владельцев тяжелых американских седанов и пикапов.
Компания Tokico Corp. Japan является единственным поставщиком «оригинальных» пневмостоек для ряда моделей Toyota.
В пользу стоек Tokico говорит и то, что компания не практикует «двойных стандартов» - она гарантирует одинаковое качество и для «оригинальных», и для «неоригинальных» деталей
До недавнего времени, кроме Японии, популярность продукции TOKICO была наиболее велика в Соединенных Штатах. В США построен завод TOKICO по производству «оригинальных» компонентов для американских автомобильных компаний, а также практически на все модели японских брэндов, выпускающиеся в США.
На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.
Nisshinbo – Тормозные колодки (поставщик конвейера)
NISSHINBO - торговая марка крупнейшего в Японии производителя оригинальных запасных частей NISSHINBO INDUSTRIES INC., JAPAN. Корпорация NISSHINBO является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других.
Политика компании, направленная на максимальное удовлетворение покупателей, позволила Nisshinbo добиться признания. Тормозные колодки Nisshinbo известны на рынке Aftermarket, а среди всех поставщиков тормозных колодок на японские автомобильные конвейеры на долю Nisshinbo приходится 18% поставок. Среди партнеров Nisshinbo Industries, Inc. можно найти всех японских производителей автомобилей.
При производстве тормозных колодок Nisshinbo для разных типов автомобилей используется четыре типа фрикционов, не содержащих асбеста, определить которые можно по цвету колодки.
A4000 Светло-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет исключительные параметры по эффекту на диск, восстановлению после перегрева, шуму и стабильности силы торможения. Практически не дает пыли. Материал имеет невысокую силу торможения и рекомендуется для использования на автомобилях, используемых как такси.
A5000. Темно-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет хорошие оценки по всем основным параметрам. Идеально подходит для использования в легковых автомобилях. Не оставляет пыли и не издает скрипов.
A8000. Черный материал с низким содержанием сталеволокна. Имеет исключительные параметры по силе торможения, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Хорошая износоустойчивость. Оставляет небольшую легкосмываемую пыль. Рекомендуется для использования на джипах, микроавтобусах и легковых автомобилях большой массы.
A9000. Синий полуметаллический материал, предназначенный для использования на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Имеет исключительные параметры по шуму, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Обладает хорошей износоустойчивостью.
NTN – Подшипники (поставщик конвейера)
Во всем мире компания NTN имеет известность как основной производитель подшипников и узлов для автомобильной промышленности. Компания NTN была основана в 1918 году с разработки и производства шариковых подшипников на металлообрабатывающем заводе Нишизоно (Япония) под брэндом NTN. Буквы в названии компании NTN обозначают инициалы и первые буквы в названии основателей. В наши дни компания NTN является одним из главных поставщиков подшипников для таких компаний, как Бош и Даймлер Бенц и имеет производства по всему миру, включая Японию, Германию, Великобританию, Францию, Канаду, США, Тайвань. После многоступенчатой процедуры сертификации в 1999 году группа компаний NTN прошла полную сертификацию серии ISO 9000
Сайт производителя: http://www.ntn.jp
Добавлено (21.08.2010, 18:45)
---------------------------------------------
DEPO, TYC - Оптика
Неоригинальная оптика, производится в Тайване. Является дешёвой альтернативой оригинальной оптике, которую производит фирма Stanley.
CTR – Детали подвески и рулевого управления
Central Corporation - корейская компания, основанная в 1960 г. Сфера деятельности - производство, помимо прочего, запасных частей для автомобилей, среди которых: элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы.
Central Corporation является владельцем торговой марки CTR, под которой на рынке представлены вышеперечисленные узлы и детали. В настоящее время Central Corporation - динамично развивающаяся компания, производящая высококачественные продукты, при изготовлении которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.
Gates – Ремни (поставщик конвейера для автомобилей английской сборки)
Фирма Gates Rubber Company основаны в 1911 году Чарльзом Гейтсом. В 1917году его родной брат Джон изобрел первый клиновой ремень. Благодаря постоянному стремлению к новаторству и исследованию в своей области, Gates Rubber Company на сегодняшний день стала одним из мировых лидеров в производстве приводных ремней, шлангов для автомобилей, для гидравлических систем промышленного оборудования и сельского хозяйства.
В числе клиентов фирмы GATES все крупнейшие автомобилестроительные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. Штаб-квартира компании находится в городе Денвер (США, штат Колорадо). Европейское отделение компании располагается в Бельгии, в городе Эрембодегем. В Европе компания GATES имеет в своем распоряжении девять заводов и шесть центров по обслуживанию. Испытательные и научно-исследовательские лаборатории разрабатывают перспективные высококачественные изделия и тесно сотрудничают с Институтом передовой технологии и техники в США. В 1996 году произошло слияние с компанией Tomkins PLC, что способствовало расширению инвестиционной программы с целью внедрения достижений новых технологий и расширения ассортимента продукции. Среди клиентов, отдающих предпочтение компании GATES перед иными производителями, находятся такие компании как General motors, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Honda, Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Xerox, AT&T. Volkswagen, J.I. Case, Chrysler, Auto Distribution International, Group Auto Union.
Gates это прежде всего:
мировой лидер по производству приводных ремней, шлангов для автомобилей и гидравлических систем
крупнейший поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира
соответствие качества каждого изделия техническим требованиям автопроизводителей для оригинального изделия
постоянное внедрение новейших технологий с целью улучшения качества продукции
непрерывная работа по совершенствованию существующего ассортимента продукции и внедрению новых продуктов
широчайший ассортимент предлагаемой продукции
цена полностью оправдывающая качество, эксплуатационные свойства и долговечность изделий Gates
GMB – помпы и ролики
GMB - это один из крупнейших производителей запчастей с головным офисом в Японии и множеством заводов во всем мире.
Спектр продукции GMB:
водяные помпы
ролики ремней ГРМ
крестовины
Основные плюсы:
Высочайшее качество
Широкий ассортимент
Невысокая цена
Сайт производителя: http://www.gmb.jp
Добавлено (21.08.2010, 18:46)
---------------------------------------------
Kashiyama – Тормозные колодки
«MK Kashiyama» является торговой маркой компании MK Kashiyama Corp. Japan основанной в 1949 г.
Компания MK Kashiyama Corp. занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок. Колодками «MK Kashiyama» комплектуются автомобили всех японских автозаводов.
Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок.
Компания MK Kashiyama Corp. также производит колодки для вторичного рынка запчастей. Эти колодки несут собственную маркировку.
В последнее время компания MK Kashiyama Corp., кроме рынков Японии и Юго-Восточной Азии активно развивает рынки Европы и России. Тем более, что MK Kashiyama Corp. – единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам.
Колодки «MK Kashiyama» успешно конкурируют с такими производителями, как «Akebono» и «Nisshinbo», тем более что колодки производства «MK Kashiyama Corp. пока совершенно не подделываются и при сопоставимом качестве несколько дешевле.
SUN (Unitta) – ремни (поставщик конвейера)
Ремни «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES».
«SUN» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя OEM комплектующих завода «UNITTA», который производит оригинальные запасных части (ремни) для всех заводов в Японии выпускающих автомобили. «UNITTA» – это совместное предприятие двух ведущих компаний, «GATES» (США) и «NITTA BELT» (Япония). «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира.
«SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части, а в частности ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA , NISSAN , MITSUBISHI , MAZDA, HONDA и др.
Распределение долей рынка среди других производителей приблизительно следующее:
«SUN»(Unitta) - 70%
«Mitsuboshi» - 15%
«Tsubakimoto» - 10%
«Bando» - 5 %
В производстве ремней «SUN» используется дополнительная защита от подделок - термопечать с внутренней стороны, границы которой заметны по краям штампа.
Dayco – ремни (поставщик конвейера для автомобилей американской сборки)
Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США), занимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых и рифленых) и комплектующих системы передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы. В результате постоянного экспериментирования в применении лучших исходных материалов и технологий, продукция отвечает международным стандартам качества (ISO QS 9000) и экологическим нормам (ISO 14001). Вся гамма продукции входит в базовый набор комплектующих и запчастей к автомобилям, предлагаемых на рынке запчастей.
Сайт производителя: http://www.dayco.com/