Ну ты примерно все правильно все описал сам. Вариантов не много:
Кони - Кони Спорт, с ними все понятно, задняя меняется полностью. Перед с учетом родных (донорских стоек). Каяба. Каяба не делает амортизаторы под DC5. Хотя я конечно очень удивлен этим фактом, вроде и машина япония и амо - япония. Ну да ладно. Зато каяба делает амортзаторы под Civic в кузове EP3, это ты правильно подметил. И собственно два вида Excel-G и AGX. Первые - обычные овощные стойки, ни разу не встречал в сети чтобы их кто то ставил. (имхо не славятся надежностью), Вторые - это уже другое дело, спортивная серия, имеющая несколько регулировок жесткости. Их ставят на DC5, по крайней мере я читал об одном таком инсталле на пендосовском форуме clubrsx.com. Гемор сопровождающий установку каяба что Excel-G что AGX - один и тот же. На clubrsx.com человеку пришлось рассверливать отверстия под болты в кулаке, и покупать рулевые наконечники от Цивика.
Поэтому народ не замарачивается, а берет комплект койловеров, жестко - да, зато все понятно и управляемость отменная. А кто не учавствует в "спорте" ездит на стоке.