Integra Club
Пара вопросов по задней подвеске - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » ходовка » Пара вопросов по задней подвеске
Пара вопросов по задней подвеске
SkaarjДата: Суббота, 29.03.2014, 14:44 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Решил поменять с/блоки на рычагах 14, 15/16, 19/20 http://honda.epcdata.ru/integra/gf-db8/26343/steering/33028/ И возникла пара вопросов:
1) Есть какой нибудь мануал? Хотелось бы знать правильный порядок сборки.
2) Кто нибудь сталкивался с таким - с/блок рычага 14 прикипел к болту с одной стороны и с другой на другом рычаге. В общем и там и там жопа. В 1м случае от продольного рычага открутил, а вот от кузова не могу - закладная гайка которая спрятана в кузове была выдавлена болтом внутрь, в общем нужно как то её доставать или вставлять замену, там прорезь есть и какое то технологическое отверстие, так что можно попробовать. Но при этом сам болт не достать, так как крепко прикипел к внутренней втулке с/блока. С другой стороны я так увлёкся откручиванием, что не сразу заметил, что болт не вылазит при выкручивание, а тупо выгнул место крепления в продольном рычаге(17/18), короче тут болт тоже прикипел к внутренней втулке с/блока. Место крепления я думаю можно выгнуть обратно затянув его... С/блоки вывернуты и прокручиваются. Кто что может посоветовать? Если я сейчас оставлю рычаги 14 в таком состояние(остальные 4 поменял), то никакой опасности не будет доехать до ближайшего СТО. Потому что чувствую надо снимать продольные рычаги, пилить с/блоки, а времени у меня сейчас нету, да и той же болгарки. Думал малой кровью отделаюсь, а тут вот оно как получилось smile
3) И третий вопрос, пока ещё не брался за передние рычаги 7/8 (http://honda.epcdata.ru/integra/gf-db8/26343/steering/33026/) Что там можно ожидать?











Honda Integra Sir-G 2000

Пост подправил: Skaarj - Суббота, 29.03.2014, 14:46
 
slava242Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:17 | Сообщение # 2
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
В нижнем поперечном рычаге менять саленты проблематично, при запрессовывании рычаг начинает разгибаться по сечению.
Цитата Skaarj ()
В 1м случае от продольного рычага открутил, а вот от кузова не могу - закладная гайка которая спрятана в кузове была выдавлена болтом внутрь, в общем нужно как то её доставать или вставлять замену, там прорезь есть и какое то технологическое отверстие, так что можно попробовать.

Срезай болт. Вырезай отверстие в этом коробе снизу и вставляй прямоугольную гайку в направляюшие.
Цитата Skaarj ()
С другой стороны я так увлёкся откручиванием, что не сразу заметил, что болт не вылазит при выкручивание, а тупо выгнул место крепления в продольном рычаге(17/18), короче тут болт тоже прикипел к внутренней втулке с/блока. Место крепления я думаю можно выгнуть обратно затянув его...

Закрутишь болт обратно и всё выгнется.
Цитата Skaarj ()
И третий вопрос, пока ещё не брался за передние рычаги 7/8 (http://honda.epcdata.ru/integra/gf-db8/26343/steering/33026/) Что там можно ожидать?

Если есть хороший пресс-нет там ничего сложного.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SkaarjДата: Понедельник, 31.03.2014, 21:23 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
В общем с/блоки срезал, закладную гайку поставил на место. Правую заднею сторону даже собрал, но пока ещё не протягивал. А вот в левом продольном рычаге остался кусок болта. Сразу не стал его выкручивать, так как он ходил по резьбе(с полуметровым воротком)...с усилием но ходил, я думал усилие из за того что выгибал рычаг, а оказалось всё таки паршивая резьба. Кусок болта специально оставил под газик, но он соскальзывает, потому что весь уже измордованый. Не хотелось тормозную систему трогать, но видимо придётся высверливать на снятом рычаге, потому что на установленном нету нормального упора и дрель очень неохотно берёт, болт сцуко крепкий, только крошится по чуть-чуть.










Honda Integra Sir-G 2000

Пост подправил: Skaarj - Понедельник, 31.03.2014, 21:52
 
slava242Дата: Понедельник, 31.03.2014, 23:33 | Сообщение # 4
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата Skaarj ()
Не хотелось тормозную систему трогать

А что её трогать? Суппорт открутил, трос ручника отсоединил, открутил рычаг и делай с ним что хочется.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
killer761Дата: Понедельник, 31.03.2014, 23:45 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
вы когда нибудь мануал себе уже скачаете б....ть!!!?
вопрос не только ТС.

Добавлено (31.03.2014, 23:45)
---------------------------------------------
там все написано как откручивать и прочее.

а с таким гемором как у тс, замена задних сб всех + крепеж новый. ну и в сервисе возмут в добавок за слесарные работы еще, тк е.б.ля с болгаркой, дрелью и прочим тот еще секас...










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
fluxДата: Вторник, 01.04.2014, 07:08 | Сообщение # 6
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Skaarj, идешь на базар и покупаешь 2 замечательные вещи, после чего болты откручиваются на ура
греет хорошо - не один болт прикипевший так откручивал













╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
SkaarjДата: Вторник, 01.04.2014, 11:39 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Всё, болт высверлил не снимая рычаг, резьба почти не пострадала, прогнал на всякий случай мечиками. Я пробовал феном греть, но им только с/блоки получилось выжечь. Горелка наверное поэффективне будет.










Honda Integra Sir-G 2000
 
fluxДата: Вторник, 01.04.2014, 20:43 | Сообщение # 8
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Skaarj, феном болт греть - все равно что пытаться на выключенной плите вскипятить воду....
строительный фен не даст такого нагрева особенно локального как горелка
феном строительным можно винил греть - растягивать
фары разбирать
девушке подарить его можно что бы быстрее волосы сушила ))))))











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
SkaarjДата: Среда, 02.04.2014, 07:29 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
flux, ну сайлент блоки я им быстро выжег, так что девушка быстро без волос останется)) Да и остатки болта я думаю без него бы не достал. То что горелка хороша тут не поспоришь, просто мне лично сыкотно рядом с баком с открытом огнём работать) Но в следущий раз обязательно попробую, потому что больше половины времени у меня заняла слесарка...

Зад поменял, спереди только стойки, с/блоки не успел - надо было гараж освобождать. Заехал на сто, сказал им что спереди с/блоки поменять надо. Они когда увидели что у меня полиуретан, стали сразу плеваться, что мол гомно они. Зимой заскрипят, жесткие и т.п. А я бы и оригинал взял, просто подумал раз уж менять то на все полиуретановые...Да и по цене они примерно одинаковые. Говорят они на скручивание плохо работают, вот теперь и думаю сколько верхние поперечные с маленькими ушками на задней подвеске проживут.

Ещё вопрос - при езде появился шум, по ровной дороге как будто что то шкребётся(защиту на колесе проверил) и иногда постукивание, при лёгком притормаживание стук усиливается, при полном торможение полностью пропадает, при отпускание тормоза бывает отдаёт в педаль со стуком. Похоже что суппорт подклинивает? Мне его как раз сказали обслужить, но такого не было.. Закис чтоли за эти четыре дня.











Honda Integra Sir-G 2000
 
killer761Дата: Среда, 02.04.2014, 11:35 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
поменьше слушать надо что говорят и побольше своей головой думать










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Список форумов » ремонт » ходовка » Пара вопросов по задней подвеске
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: