Дата: Понедельник, 31.03.2014, 14:33 | Сообщение # 13
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Glay85, Да как же так! Поставил бы контракт и не парился, а вот обе ступицы в сборе за 3т.р поменял, и всё тишина, плотность и равномерность торможения получина! Суппорта в ОТС, диски даже намёка на выработку нет!))
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:02 | Сообщение # 14
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: хабаровск
Регион: 27rus
да вот самое печальное что у нас тат в Хабаровске нормальных мастеров (которые не будут драть втридорого за работу и нет, а сам к сожалению пока слабоват в этом деле), а найти суппорт на диск в кузов DB6 вообще беда кошмарная....
Народ ) подскажите кто знает) нужно поменять правый передний суппорт, в городе что то на разборках беда с ними, нашел ступицу в сборе но без АБС, а вот как раз АБС отключать не хочу. Подойдет или нет на мою DB6 с АБСкой? Если только суппорт снять оттуда. Где там вообще эта АБС?
park_X, а зачем прям менять суппорт? перебрать не?
Ну там единственное что надо менять - это скоба, резинки, ну и поршень если гнилой. По затратам - рубля четыре вместе с работой - выходит дорого однако, но не смертельно, если нет выбора. А вот 13 рублей выкинуть тупо - это диагноз, без обид. За такие деньги можно нормальный комплект для перехода на больший размер тормозов вместе с дисками и колодками намутить .
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda