Не ругайте, если такая тема уже была, искать времени нету
Загнал на яму свою db6 и офигел... Всю ходовку менять надо... Стойки, сайлентблоки полностью ... Машина дорогу не держит вообще. Так вот такой вопрос, уважаемые интеграводы, с чего начать и что покупать? Рычаги в сборе или отдельно сайлентблоки? Если кто то делал такой мега ремонт то во сколько по деньгам он встал? Какие будут советы?
Сайченты конечно отдельно покупай и перепрессовывай. Если на вси подвеску, то бери лучше полиуретан, вместе с ушастыми думаю рублей 7-8 выйдет на материалы. Комплект стоек Каябы рублей 8-9 выйдет
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Сайлентблоки полиуретан/оригинал - 10-12тр. за все. Посмотри еще втулки стаба, шаровые верхние, нижние. Рулвые тяги и наконечники... Ну и стойки с пружинами...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
Слышал что полиуретан бысто из строя выходят из за своей сильной жесткости, их толи рвет сильнее то ли что... И еще как я понимаю нужны же разные сайленты, можете рассказать какие нужны и куда?
менял по морде 2-а подшипника ступицы , все саленблоки , верхние рычаги всборе , рулевые тяги + наконечники , ну всякие там пыльники , колотки , и задние большие ушастые , - запчастей выходило на 9000 все не оригинал . (правда достались по халяве удалось со склада так вынести )
стойки новые тыщ 12-15 сайленты полиуретановые энерджи тыщ 13-14 + работа
Добавлено (09.10.2013, 21:13) --------------------------------------------- Vokbl3R, полиуретан полиуретану рознь.... если брать отечественный то шлак если брать зарубежный (цена приблизительно та же) то ходят единственное зимой селиконовой смазкой запастись как некоторые говорят иначе зимой скрип мозг вскроет
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!