Ламерские вопросы по подвеске.
|
|
mixa | Дата: Пятница, 21.11.2008, 12:17 | Сообщение # 21 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
| Quote (polkovik) видемо 10 11, больше больших то нетт скореё всего 9-14 они быстрее ушатываютса чем 11, ну по крайней мере у меня так
тигра dc1. zc. на коробе
|
|
| |
Mr_Jordg | Дата: Пятница, 21.11.2008, 12:40 | Сообщение # 22 |
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376
Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
| Судя по рисунку можно поменять 2 на 1, чтобы стабы другие поставить (5-18-5 поменять на 6-5)...больно уж 5-18-5 трудно найти!!! Извените за цифроблудство...)))
DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
|
|
| |
polkovik | Дата: Пятница, 21.11.2008, 13:15 | Сообщение # 23 |
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| их- проще найти чем с линками...\\ по поводу сайленблоков, убиваются то чаще но особо не влиют на сход развал. А 10 МОЖЕТ, НЕ ВИДЕЛ ЧТОБ ОНИ УБИВАЛИСЬ,
integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER 8 923 309 0003 автосервис STOK --------------!мои товары на продажу!--------------
|
|
| |
DB6KRSK | Дата: Суббота, 22.11.2008, 11:19 | Сообщение # 24 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Mr_Jordg, что это было
DB6, ZC, АКПП, 2000г.
|
|
| |
Mr_Jordg | Дата: Суббота, 22.11.2008, 15:17 | Сообщение # 25 |
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376
Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
| Quote (DB6KRSK) Mr_Jordg, что это было В смысле?...
DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 19:10 | Сообщение # 26 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Меняй сайлентблоки рычага,в который стойка ставиться-и в самой стойке там сайлен-блок
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
DB6KRSK | Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:11 | Сообщение # 27 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Если выбирать между контрактныими стойками и новыми амортизаторами. Кто к чему склоняется?
DB6, ZC, АКПП, 2000г.
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 11.03.2009, 00:36 | Сообщение # 28 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ну если амортам хана-то лучше их поменять,так как причём тут пружины
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
DB6KRSK | Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:10 | Сообщение # 29 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| HATE, просто контрактная стойка продается полностью в сборе. Народ высказывайтесь пожалуйста активнее, кто сталкивался с заменой амортов? Что что может сказать по каябе, Манро? Ато предстоит ремонт, хочу услышать мнения бывалых
DB6, ZC, АКПП, 2000г.
|
|
| |
serzhu4o | Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:59 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Ну,я еще на опель ставил всегда кояба-проблем не было,ходили долго,учитывая степень ушлепности наших дорог. Добавлено (12.03.2009, 17:59) --------------------------------------------- Хотя сам ща столкнулся с такой проблемой,поэтому буду брать стойки неоригинал.
|
|
| |