cherdakoff, зачот! жопа стала выше! в общем когда картинку открываешь, вверху появляется ссылка, копируй ссылку, выбирай "редактировать сообщение", над окном редактирования есть кнопка "img", жми, вставляй в появившееся окно скопированную ссылку, и жми ок. в окне сообщения появится готовая ссылка на картинку, эту ссыль можно воткнуть в любую часть текста пример: "[img]-http://integraclub.ru/_fr/61/4292850.jpg[/img]" тире для наглядности ссылки
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 03.07.2012, 09:24
Никто не подскажет номерочек Токико с вилкой? Желательно как раз укороченного, так как пружины заниженные у меня. А Каябу что то не очень хочется покупать
короче передние аналоги Tokico U2817, U2818 слишком мягковаты для суровых Российских дорог. собсна, в какой то инфе и было написано, что токико хороши для ровных заграничных дорог. на наших бугорках на трассе, машина раскачивается лихо и выстреливает в отбойники...у меня уже кузов начало рвать в районе, куда стойки прикручиваются. в итоге я вернул свои старые стоковые аморты. убрал полиуретановые проставки, поставил проставку-трубу под нижнюю юбку на аморте - клиренс остался тем же, машину раскачивать перестало.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)