Дата: Понедельник, 23.04.2012, 09:22 | Сообщение # 57
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
не горит Лех как сделашь, так сделашь
Добавлено (09.04.2012, 23:20) --------------------------------------------- в обчем заказал я такой же по форм-фактору амортизатор, как у Лехи, но только другой фирмы - Токико OEM U2799
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 09:23 | Сообщение # 59
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ыы...тока сегодня забрал - на глаз определил, что юбка под пружину вроде бы такая же, расстояние от сайлента до юбки вроде бы такое же на следующей неделе буду колхозить
Добавлено (16.04.2012, 20:05) --------------------------------------------- и так, поставил два часа назад амортизатор Tokico U2799. стойка в сборе:
как я и ожидал, расстояние между сайлентблоком и чашкой под пружину одинаковое у стока и данной токико, то есть клиренс остается неизменным. общая высота, как оказалось, у токико меньше всего лишь на 2 см, а не на 5 см, как думалось до монтажа. пружина в чашку на стойке встала очень хорошо. итог: хлюпание, удары и т.д. с левой стороны ушли в небытие. при надавливании на кузов руками, машина плавно возвращается в исходное положение, причем остальная часть (то есть остальные 3 стойки) ещё колеблется поездка от сервиса до стоянки была воодушевляющей НО! думается мне, что данные аморты стоит применять только в том случае, когда пружины все таки просевшие, ибо шток короче...с новыми пружинами может убить аморт...
имеющийся аморт тестирую и заказываю второй дерзайте други
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Понедельник, 16.04.2012, 21:55