Полиуретан.ру
|
|
Armeec1987 | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 03:23 | Сообщение # 91 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Серышево
Регион: 28
| Очень интересно как эти сайлентблоки ведут себя димой в наших дальневосточных условиях?ценник вроде бы адекватный.у нас чиновский сайлентблок нижнего рычага 300 р стоит.а большие ушастые задние вообще по 1900.
Armeec1987
|
|
| |
slava_honda | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 03:55 | Сообщение # 92 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Откуда такой ценник на ушастые? Нашел в Благовещенске фирмы Hanse за 1000 руб. Добавлено (18.09.2011, 03:55) --------------------------------------------- Откуда такой ценник на ушастые? Нашел в Благовещенске фирмы Hanse за 1000 руб.
Amur region
|
|
| |
shuric | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 04:45 | Сообщение # 93 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Armeec1987, у вас там точка опоры полиуретан делает. Ценники у них, на сколько я помню, гуманнее озвученных тобой.
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
vtl84 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 08:15 | Сообщение # 94 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: krasnoyarsk45
Регион: 24rus
| мне вот что интересно-на сайте http://rt-honda.ru комплект энержи 56 штук стоит 7000р(без ушастых) а на полиуретан.ру полный комплект 45 шт(по кузову искал)более 20000! В чем подвох?Что лучше?и скоко сайлентов вообще?Помогите с выбором!
vit dc1
|
|
| |
purple | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:39 | Сообщение # 95 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 197RUS
| На DC5 R есть полиуретан? интересует передний салентблок нижнего рычага в передней подвеске. на картинке №14
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с)
Пост подправил: purple - Воскресенье, 03.06.2012, 11:02 |
|
| |
FOX-93rus | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:10 | Сообщение # 96 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| purple, скорее всего, он такой же, как и на сивике в кузове ES1\2\3
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
purple | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:47 | Сообщение # 97 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 197RUS
| партнамберы разные. А внешне дак очень похоже.
А у RSX такие же рычаги-саленты?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с)
|
|
| |
vadim6636 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:35 | Сообщение # 98 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
| Я себе сайлентблоки для точки опоры покупал по 350р.каждый ушастые по ~700 каждый
была integra, 1998, zc, dc1 акпп.... Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;) БОРТОВИЧОК
|
|
| |
German86 | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 21:57 | Сообщение # 99 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 54
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| кстати полиуретан в верхние вычаги все таки есть - http://exist.ru/price.aspx?pid=339083A3&sr=-4
DC1 `99 H22A T2W4
|
|
| |
HooLiGUN | Дата: Вторник, 08.10.2013, 19:00 | Сообщение # 100 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| типо отчёт в кратце.. два года назад(весна 2011) заменил почти все сайленты задней подвески(родные умерли, авто 2000 года) на полиуретановые от этого производителя, кроме маленьких ушастых в верхних задних рычагах. итог: цел только один ушастый в продольном рычаге, остальные оторваны от внутреннего основания(втулки) и "слегка промяты" до внешнего основания, и то этот живучий крайне подозрителен с виду
P.S. дороги у нас гомно в Сибири, поэтому два года срок приличный для деталей подвески, плюс зима Сибири вносит свои коррективы...жители Новосибирской области наверное помнят зиму 2012, когда было до -45, я был в это время в Биазе Северного района, дороги там ого-го... и похоже там сайленты и добил. в общем весь "зад" под замену теперь.
P.P.S. какие-либо выводы по поводу живучести и долговечности не делаю, всё таки условия эксплуатации авто у всех разные, но.. для инфы надеюсь кому будет полезно, а то: Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в соединении резина-металл! инфо тыц Да ну????
чёж тогда родные рвались только по резине, но никак не в соединении резина-металл??? Полиуретан – сохраняет упругость, а не проминается, как резина при деформации! инфо тыц Да ну???
первое время может быть так и есть, но потом..смотреть не пересмотреть При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным! инфо тыц ВОТ ТУТ ЖИРНЫЙ ПЛЮС!!!!!! даже рваные и промятые, они ведут себя очень неплохо, подвески не слышно, она работает!!! .......и самое главное, это геометрия подвески, она почти в норме!!! пользуйте инфу
фото "полисайлентов" думаю приложу, когда уберу их с авто навсегда...
Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог. инфо тыц
ГЫГЫ долго-долго
__________________________________________________
Пост подправил: HooLiGUN - Вторник, 08.10.2013, 19:03 |
|
| |