Болт крепления направляющей суппорта
|
|
Matrix | Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:28 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| В общем столкнулся с проблемой. При замене колодок "гавкнул" пополам болт крепления направляющей. Возможно ли его чем-нибудь заменить? Потомучто путем разглядывания целого болта определилось что резьба в начале болта и до середины одна(мелкая), а от середины и до конца другая(стандартная похоже...).
Может кто сталкивался? Просто под заказ эти болтики почти месяц катятся =(
94г. ZC DB6 АКПП
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:39 | Сообщение # 2 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| получается шпилька, а не болт. заменить надо чем то, что сможет выдержать высокие температуры...тормоза греются иногда и до 1000 гр
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Matrix | Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:49 | Сообщение # 3 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| Сегодня оббегал все мазагы, даже ничего подобного в наличии не имеется =(
как раз таки болт http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21848/steering/33008/
№16
94г. ZC DB6 АКПП
Пост подправил: Matrix - Вторник, 25.10.2011, 10:52 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:19 | Сообщение # 4 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| во как. у меня этот болт с однородной резьбой, и каталожные номера наши совпадают ...скорее всего у тебя там колхоз какой то...либо резьбу на болте восстанавливали методом сварки, значит можно попробовать болт от любой переднеприводной русской машины либо направляющую какую то инородную пристроили, вот ее придется заказывать...
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Matrix | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:36 | Сообщение # 5 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| Да нафиг заказывать. Сеня с другой тигры выкручу, если такой же то заказываю, если нет то от таза вкручу и "пусть секасом занимается" оно конем ))))
94г. ZC DB6 АКПП
Пост подправил: Matrix - Вторник, 25.10.2011, 11:36 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:06 | Сообщение # 6 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ну это как хошь
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:27 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Да можно от таза поставить,ниче не будет,только чтобы по резьбе подошел
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
znyx | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:28 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Сильно не мудрите и не делайте "из мухи слона". Обычный болт с 1.25 шагом резьбы как на всем японском автопроме. И не тяните болты двухметровыми трубами.
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:38 | Сообщение # 9 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| znyx, кстати да, момент затяжки данных болтов 25 Н*м
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Matrix | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:47 | Сообщение # 10 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| Понято отстано, выдернул болтик с ДА6 с суппорта))) все отлично встало
94г. ZC DB6 АКПП
|
|
| |