Тугой руль на холостых...
|
|
Stazz | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:01 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Город: СПБ
Регион: 78rus
| после восстановления насоса ГУР появилась проблема-на холостых очень туго крутится руль, стоит чуть дать газу, начинает крутиться без проблем!причем туго только на прогретой машине, утром при первом запуске крутится нормально! до этого без гидрача ездил год... рейка не ссыт, уровень жидкости нормальный! кто сталкивался?где искать причину?
DA-8 VTEC, XSI
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:51 | Сообщение # 2 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| шланг восстанавливал?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Stazz | Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:04 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Город: СПБ
Регион: 78rus
| да, восстановил!
DA-8 VTEC, XSI
|
|
| |
Вованыч | Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:49 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
| И мне заодно помогите, руль в леву крутится нормально, а влево туго и гидрач гудеть начинает насос менял без изменений
DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:42 | Сообщение # 5 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Вованыч, в клапанном блоке что то...
Stazz, штуцера могут быть меньшего диаметра, поэтому давление не достаточно на ХХ
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 27.08.2011, 17:43 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:59 | Сообщение # 6 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Stazz, стоп! а ты датчик давления не трогал? не исключил, случаем, из конструкции? вот на картинке датчик:
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 27.08.2011, 18:00 |
|
| |
MegaJohn | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 07:35 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Stazz, чаще всего такие смптомы у насоса. Заменя насоса ГУР может решить проблему. Вованыч, у тебя как не прискорбно рейка подлежит замене или как минимум восстановлению, но лучше контрактную воткнуть. Восстановить у нас в городе 12-14к, гарантия полгода. Своими силами тут не обойтись.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:20 | Сообщение # 8 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| MegaJohn, не соглашусь. данная неисправность у Вованыч может быть из-за неисправного перепускного клапана. снимать, разбирать и смотреть
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Stazz | Дата: Среда, 31.08.2011, 17:08 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Город: СПБ
Регион: 78rus
| princ_vulcan, нет, датчик не исключал, внешне мне он не очень нравится...есть ли методика проверки?его неисправность дает симптомы как у меня?проходное отверстие фиттинга равно внутреннему диаметру патрубка! Добавлено (31.08.2011, 17:08) --------------------------------------------- MegaJohn, а что може быть с насосом?насос после переборки!
DA-8 VTEC, XSI
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Среда, 31.08.2011, 17:35 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Ну и что что насос после переборки,даже если все новые детали стоят это еще не значит что он будет работать,ведь корпус остался старый,соответственно царапины внутри корпуса через которое масло убегает (внутри) тоже остались,по этому на холостых у тебя и будет руль тугой,только замена ГУР,я сам позовчера поменял ГУР,такая же песня была,тоже перебрал насос,еще хуже стало,я лапаточки там местами поменял думал лучше будет,ага-фиг там,пришлось целиком менять
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |