Integra Club
Тугой руль на холостых... - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Тугой руль на холостых...
StazzДата: Пятница, 26.08.2011, 22:01 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: СПБ
Регион: 78rus
после восстановления насоса ГУР появилась проблема-на холостых очень туго крутится руль, стоит чуть дать газу, начинает крутиться без проблем!причем туго только на прогретой машине, утром при первом запуске крутится нормально!
до этого без гидрача ездил год... рейка не ссыт, уровень жидкости нормальный!
кто сталкивался?где искать причину?











DA-8 VTEC, XSI
 
princ_vulcanДата: Пятница, 26.08.2011, 22:51 | Сообщение # 2
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
шланг восстанавливал?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
StazzДата: Суббота, 27.08.2011, 13:04 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: СПБ
Регион: 78rus
да, восстановил!
Прикрепления: 1953377.jpg (111.3 Kb) · 6752735.jpg (115.7 Kb)











DA-8 VTEC, XSI
 
ВованычДата: Суббота, 27.08.2011, 13:49 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
И мне заодно помогите, руль в леву крутится нормально, а влево туго и гидрач гудеть начинает насос менял без изменений










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
princ_vulcanДата: Суббота, 27.08.2011, 17:42 | Сообщение # 5
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Вованыч, в клапанном блоке что то...

Stazz, штуцера могут быть меньшего диаметра, поэтому давление не достаточно на ХХ











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 27.08.2011, 17:43
 
princ_vulcanДата: Суббота, 27.08.2011, 17:59 | Сообщение # 6
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Stazz, стоп! а ты датчик давления не трогал? не исключил, случаем, из конструкции? вот на картинке датчик:
Прикрепления: 5107417.jpg (39.0 Kb)











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 27.08.2011, 18:00
 
MegaJohnДата: Понедельник, 29.08.2011, 07:35 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Stazz, чаще всего такие смптомы у насоса. Заменя насоса ГУР может решить проблему.
Вованыч, у тебя как не прискорбно рейка подлежит замене или как минимум восстановлению, но лучше контрактную воткнуть. Восстановить у нас в городе 12-14к, гарантия полгода. Своими силами тут не обойтись.











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 29.08.2011, 08:20 | Сообщение # 8
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
MegaJohn, не соглашусь. данная неисправность у Вованыч может быть из-за неисправного перепускного клапана. снимать, разбирать и смотреть










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
StazzДата: Среда, 31.08.2011, 17:08 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: СПБ
Регион: 78rus
princ_vulcan, нет, датчик не исключал, внешне мне он не очень нравится...есть ли методика проверки?его неисправность дает симптомы как у меня?проходное отверстие фиттинга равно внутреннему диаметру патрубка!

Добавлено (31.08.2011, 17:08)
---------------------------------------------
MegaJohn, а что може быть с насосом?насос после переборки!










DA-8 VTEC, XSI
 
GUCHIKДата: Среда, 31.08.2011, 17:35 | Сообщение # 10
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Ну и что что насос после переборки,даже если все новые детали стоят это еще не значит что он будет работать,ведь корпус остался старый,соответственно царапины внутри корпуса через которое масло убегает (внутри) тоже остались,по этому на холостых у тебя и будет руль тугой,только замена ГУР,я сам позовчера поменял ГУР,такая же песня была,тоже перебрал насос,еще хуже стало,я лапаточки там местами поменял думал лучше будет,ага-фиг там,пришлось целиком менять











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: