Integra Club
Тугой руль на холостых... - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Тугой руль на холостых...
princ_vulcanДата: Среда, 31.08.2011, 17:41 | Сообщение # 11
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
если датчик неисправен, следовательно комп не видит высокого давления на ХХ и не поддает топлива и воздуха smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
StazzДата: Среда, 31.08.2011, 18:00 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: СПБ
Регион: 78rus
princ_vulcan, а как проверить-то?методика есть?










DA-8 VTEC, XSI
 
GUCHIKДата: Среда, 31.08.2011, 19:09 | Сообщение # 13
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
princ_vulcan +1
Датчик нужен лишь для того чтобы поднять обороты на хх,а у тебя обороты поднимаются когда ты поворачиваешь руль?Там очень много гемора с проверкой этого датчика












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
slava242Дата: Среда, 31.08.2011, 21:26 | Сообщение # 14
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
GUCHIK, какой гемморой?!?Там датчик работает в режиме ключа:нет давления разомкнут, крутишь руль, давление растёт, датчик замыкается, мозг видит замыкание контактов и повышает обороты!И всё!Получается нужно тупо проверить замыкается ли он при вращении руля!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
GUCHIKДата: Среда, 31.08.2011, 22:16 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Скорее всего надо мерить сопротивление,только надо знать изначально сколько должно быть "Ом",и при этом надо крутить руль на холостых











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
slava242Дата: Среда, 31.08.2011, 23:15 | Сообщение # 16
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (GUCHIK)
мерить сопротивление

Думаю что всё-таки надо проверять замыкание-размыкание!Если понаблюдать за ростом оборотов, особенно на холодную, то видно, что при вращении руля они изменяются ступенчато , а не плавно(в чём был бы смысл изменения сопротивления на датчике!)То же самое и при включении кондиционера!











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))


Пост подправил: slava242 - Среда, 31.08.2011, 23:15
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: