опять ушастые.....(
|
|
princ_vulcan | Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:42 | Сообщение # 41 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| дак SR3 80 мм Добавлено (08.01.2011, 20:39) --------------------------------------------- это вообще основной вопрос! я даже о качестве сейчас не думаю! думаю только о наличии в природе!! Добавлено (11.01.2011, 10:42) --------------------------------------------- вот ещё вам http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=14479 думаю вопрос по ушастым исчерпан!
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
znyx | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:03 | Сообщение # 42 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Только не это. Порвет все.
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:36 | Сообщение # 43 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| тогда это 52385-SK7-N02
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
znyx | Дата: Вторник, 11.01.2011, 14:15 | Сообщение # 44 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Мне как то приходилось сжигать оригинал "ушастые" и заменители. Скажу, что разница в устройстве есть. На оригенале толстое железо на обоме и ценральной оси, так же есть металлические демпферы залитые в резину. На не оригинале тонкий металл, диаметр центральной трубки в 2 раза меньше и все залито мягкой резиной - на пол года езды.
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 22.01.2011, 19:09 | Сообщение # 45 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ну вопрос оригинал-аналог уже ясен всем давно. вопрос вот в именно в редких сайлентах, таких как 85 мм Добавлено (12.01.2011, 08:28) --------------------------------------------- в общем доп инфа: RBI аналог, номер O25298B, 85 мм Добавлено (19.01.2011, 00:37) --------------------------------------------- влепил я все таки сегодня RBI сайлентблок...4 часа...тяжкое занятие однако...вторая сторона на очереди... результат: противный стук, который был даже на мелких кочках (как будто направляющие на суппортах умерли), пропал... Добавлено (22.01.2011, 19:09) --------------------------------------------- ну чавож, разница существенная, более комфортно стало ездить по кочкам
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 19.01.2011, 08:52 |
|
| |
znyx | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 06:36 | Сообщение # 46 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| О, я такую конструкцию ухастого в первый раз вижу. Это все самодельное? Резина или полиуретан? На морозе скрипели?
Пост подправил: znyx - Воскресенье, 23.01.2011, 07:17 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 08:41 | Сообщение # 47 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| znyx, по виду очень не похоже на самопал, резина нормательная, прочная, не скрипели могу подарить, отправишь в точку опоры, там тебе его зальют полиуретаном. мне предлагали, когда пробивал у них про 85 мм сайленты "Здравствуйте, Дмитрий. Таких сайлентблоков мы не производим серийно, их изготовление возможно под заказ при определенных условиях, если Вы находитесь в городе Владивостоке и сможете предоставить железные обоймы от старого сайлентблока нашему технологу для заливки их полиуретаном. Контакты нашего технолога для связи: Макуха Александр Алексеевич, teh@crt.vl.ru или можете позвонить по номеру (4232) 300291 или (4232) 300292."
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
znyx | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 09:42 | Сообщение # 48 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| princ_vulcan, спасибо, но благо есть возможность сделать подобное. Сейчас осталась проблема скрипа на полиуретановых сайлентах в мороз. Хочу взять внутренние стержни от не оригинальных сайлетов (они по диаметру меньше чем оригинал) и напрессовать на них фторопластовые втулки. Получится такой бутерброт.
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 09:57 | Сообщение # 49 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| если у меня будет возможность, перепресую на оригинал
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
znyx | Дата: Среда, 20.04.2011, 17:15 | Сообщение # 50 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Сегодня ради интереса пробил в Exist номер ушастого сайлента 52385-SR3-000 и увидел, что появились в продаже сайлетблоки фирм которые раньше не были замечены в изготовлении "ушастого". SWAG, Sidem и Moog - качество у них должно быть неплохое, судя по другой продукции. Ни кто не юзал "ушастые" этих производителей? Про оригинал пока помолчим
|
|
| |