killer761, я вижу цену 1 096р., не развалятся ли они? прийдёт с фирменной хондовской этикеткой, я не сомневаюсь но сам знаешь что на заборах пишут, а там дрова лежат...
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
цена нравится, но я подозреваю - что не существует оригинала по такой низкой цене. У них цена в Японии в районе 1000р.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
мне фебест даром не нужен, вопрос был о честности поставщиков ЭКСИСТА и о подлинности ихних оригинальных сайленблоков.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Я в магазине брал по 1200 они вообще без упаковки были, на проволоке бумажка с надписью хонда и номер. Покупал у магаджона, 20 ку уже точно проехал все норм. Я сначала какие то германские брал по 500р потом на оригинал поменял, германские лучше выглядели потому что резина вся гладкая а у оригинальных сверху еще слой какой то черной потрескавшейся пленки был.
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 13:42 | Сообщение # 89
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
ЦитатаTYPE-R ()
мне фебест даром не нужен, вопрос был о честности поставщиков ЭКСИСТА и о подлинности ихних оригинальных сайленблоков.
Заказывал два года назад, впрессовывал в гараже тисками совдеповскими. Честно говоря, когда держал в руках казались хлипкими, езжу 2 года дороги плохие, ям много очень. Недавно ковырял монтажкой - серьезных косяков не нашёл. Кстати, оригинал не залит резиной целиком, там обод с металлическими полусферками такими и на центральном штоке утолщение, руками гнётся шток у новых в пределах сантиметр-полтора гдето. Мягкие они, как показывает практика - надёжные.
DB6 1.6 ZC (PGM-FI) AT 1999
Пост подправил: TROY45 - Понедельник, 23.12.2013, 13:43
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:26 | Сообщение # 90
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
TYPE-R, Ставил больше 2-х лет назад "оригинал" цену не вспомню, стойки тупер сток, потом куски, следующее лето на тайнах - живые, паутинки присутствуют, но отрабатывает нормально до сих пор. Плюсом добавлю - отсутствие заднего стаба сокращает срок службы задней подвески в целом разов в несколько, так как каждое колесо живет совсем своей жизнью и эта свобода раздалбливает подвеску на ура. И еще установка уретановых ушастых при стандартной развесовке, будет напоминать езду на трамвае с неуправляемой кормой, потому как она и так очень легкая.
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.