Integra Club
Проблема с тормозами - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Проблема с тормозами
myza-OlegДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:06 | Сообщение # 11
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (olegator)
Думаешь от перестановки слагаемых

От перестановки прилегаеющих плоскостей.... Я думаю поможет...Попробуй-это самое легкое,а не поможет,значит подшипник.Хотя я не представляю,как его можно запресовать с перекосом....












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
olegatorДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:53 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
А я с трудом представляю как он может быть кривым biggrin Попробую

Добавлено (30.11.2009, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (polkovik)
поменяй тупо кулак на пробу и все поймешь.
типа нету его, на пробу.

Добавлено (28.03.2010, 23:53)
---------------------------------------------
Ну че поменял, ещё раз подшипник, скобы которые удерживают колодки, суппорт (на всякий случай), а диск один фиг восьмеркой ходит. Думаю, что каким-то образом погнули ступицу. Было у кого? И че теперь делать, такая мелкая фигня 5 штук стоит, наверно проще кулак купить целиком контрактный. На опелях, короллах новых, маздах, фокусах ступичный подшипник меняется вместе со ступицей (судя по каталогу EXIST) и стоит это дорого, походу мера оправданная, так как мастера криворукие во всей стране и пока разберёшься что там чиркает, потратишь больше.. Брат на одике и на интегре при смене подшипников с такой же проблемой столкнулся и покупал на обе машины контрактные кулаки.

 
TrapДата: Понедельник, 29.03.2010, 08:29 | Сообщение # 13
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
У меня такая же проблема была. Мастера сразу сказали что у тебя торможной диск в бесконечности, мне также менял и подшипник и расточку сделал и ничего не помогло. Нашел контрактную ступицу и поменял. Вот и все стук прошел










Вежливый тигровод
 
ВованычДата: Понедельник, 29.03.2010, 08:55 | Сообщение # 14
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
можно найти токоря и попросить проточить диски покататься хватит(на 2112 так делали), я думаю если диск кривой, то в педаль тормоза отдача была бы (педаль колотит сильно при торможении), а диск от перегрева обычно уводит, но для этого тоже постараться надо(обычно встречается кто без ума погонять любит) biggrin










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
TrapДата: Понедельник, 29.03.2010, 14:06 | Сообщение # 15
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
Это дело не в дисках и расточка не поможет. Это дело в посадочном месте подшипника. Вроде как он и входит плотно, а на самом деле при езде болтается вот от сюда и весь стук










Вежливый тигровод
 
ВованычДата: Понедельник, 29.03.2010, 16:31 | Сообщение # 16
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
Мне интересно было посмотреть как можно подшипник поставить неправильно тем более что он туда плотничком заходит запресовывать приходится, если он криво пойдёт то я думаю что скорее обойма лопнут( где то кто то выше писал и я с ним согласен).Чтоб неправильно запресовать тут большой талант нужен. biggrin










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: