А я с трудом представляю как он может быть кривым ПопробуюДобавлено (30.11.2009, 20:41)
---------------------------------------------
Quote (polkovik)
поменяй тупо кулак на пробу и все поймешь.
типа нету его, на пробу.Добавлено (28.03.2010, 23:53)
---------------------------------------------
Ну че поменял, ещё раз подшипник, скобы которые удерживают колодки, суппорт (на всякий случай), а диск один фиг восьмеркой ходит. Думаю, что каким-то образом погнули ступицу. Было у кого? И че теперь делать, такая мелкая фигня 5 штук стоит, наверно проще кулак купить целиком контрактный. На опелях, короллах новых, маздах, фокусах ступичный подшипник меняется вместе со ступицей (судя по каталогу EXIST) и стоит это дорого, походу мера оправданная, так как мастера криворукие во всей стране и пока разберёшься что там чиркает, потратишь больше.. Брат на одике и на интегре при смене подшипников с такой же проблемой столкнулся и покупал на обе машины контрактные кулаки.