Quote (Реня)
извини, если я правильно понял ты провоцируешь снос колёс? wacko а для чего? в скорости проходения поворота ты не выигрываешь, управляемость теряешь, безопастность тоже не на высоте, может я чего-то недопонял?
лично на моей при таких попытках повернуть внутренее колесо срывается в пробуксовку в лучшем случае только внутреннее и максимально распрямляет траекторию
не знаю.... у меня машин была управляемая.... видимо я не так выразился...во время и не задолго до апекса уже можно давануть тапок в пол на газ.... а сорри у меня автомат... он сделает кикдаун еще)))))
Quote (Реня)
подвеска отлично чувствует, двиг хочу менять только по причине что мне его не хватает и голова ведёная)) коробка тоже норм, диски ровные, колёса подтёртые боковины спереди и сзади даже очень))
по чем бушь отдавать мозг кпп навесное косу и двиг?
у меня просто очередной маразм начинается сделать багги.......
Добавлено (15.09.2009, 10:28)
---------------------------------------------
про ту ситуацию которую ты сказал что машина будет не управляема.....
есть свой большой плюс мне такая хрень спасла как то ваз 2115 ))) (прошлую машину)
выезжал автобус на 2,5 полсы с автобусной остановки.... (обарзел) согласен
у меня скорость была 120 - 130
крутанул руль в лево и блокирнул колеса.... потом резко выкрутил в право и опять болкирнул и тапку в пол когда выровнил колеса....