Quote (Peredoz)
Что бы в занос машину отправить не надо что бы он сильно держал, на почти не держащем можно такие вензеля выкручивать (если ручник тормозит машину какда она катится накатом 1км/ч то уже достаточно) Надо ручник дергать не до поворота и не в раз с поворотом а с начало руль начать выкручивать а потом ручник дергать тогда машину в занос кидает и дальше уже дело техники руля обратно что бы боком скользить где то ручник отпустить где то газу влупить и т.д. Скорости 40 км/ч вполне достаточно для хорошего заноса, еще от резины зависит чем ниже профиль шире и лысее резина тем легче дрифтить)
спасибо за FAQ, забыл упомянуть что также можно в занос переднеприводный автомобиль можно отправитьс помощью методов: 1конт-смещение(наглядно представлено в ралли, правда чаще контрсмещения там используют контр-занос, принцип один и тотже, динамический хлыст), 2 торможение двигателем ( под сброс газа перед за счёт торможения двигателя замедляется, а задница стремиться его обогнать) 3 газ-тормоз ( торможение левой ногой при нажатом газе (торможение резкое короткой чтоб только забросить задницу)) 4 мощностное ( эффективно при наличии lsd наглядно видно на зимних кольцевых ралли проходящих в России на тазиках) 5 "ой как-то это у меня вышло " (как правило сопровождается ударом и разбитой машиной, чаще поподаются на это девушки и новички, либо старые дедки которые за 30лет за рулём так и не научились водить)
Итак, Peredoz, ты наверно понял что как отправить машину в занос я знаю(всё выше описанное мной за исключением 5 пункта я применяю при необходимости на практике ), и проблема именно в ручнике
ЧТО ДЕЛАТЬ С РУЧНИКОМ?