Начну с того что сейчас стоит B20+S80 очень напрягает вялый разгон (пробуксовки) на 1 и 2-й передаче (колеса 16е) может летом все изменится конечно (на б18с все устраивало, летом) понятно что зима и т.д но этот мотор+ короткая коробка, при тапка в пол все первые три передачи в буксе(( с лсд думаю интереснее будет зимой=) но все же нужно ли LSD или пустая трата денег? пока идет опрос по цене и какие они есть?, я бы новерное немного подлиннее передачи взял. но может и откажусь если цены будут кусаться)
S9B с англосивика стояла у меня со стоковой блокой гп 4,4, ехала хорошо. Для города норм. На акуре стоит S80 lsd cusco 1,5way дисковая, в городе не очень комфортно, блока с низов срабатывает, от этого переключения резкие. Зато валит ))))
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
Если есть возможность, надо ставить блокировку. И лучше дисковую. На разворотах только щелкать будет. Червяк - ни рыбо, ни мясо, но лучше, чем открытый. Управляемость, стабильность, проходимость улучшаются.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda