Постараюсь накидать кратенький отзыв о новой игрушке. Эдакая лав стори.  
  В году эдак 2007, купил я себе за смешные деньги Аккорд 1997 года в кузове CF4 и с движком F20B (150 л.с.). Это была ошибка, поскольку с тех пор не на что, кроме Хонд, и не смотрю.  Говорят правда, что со временем хондисты перерождаются в бмвэшников (и я даже знаю живой пример тому), но это ренегаты и таких, надеюсь, не много. Хорошо, что хоть не в мерседесников.
 Говорят правда, что со временем хондисты перерождаются в бмвэшников (и я даже знаю живой пример тому), но это ренегаты и таких, надеюсь, не много. Хорошо, что хоть не в мерседесников.  Так вот, несмотря на то, что мой Аккорд и не зажигалка, как тот же SiR или EuroR в таком же кузове, но кайф по большей части получаешь не от срыва резины на старте, а во время облизывания поворотов. А вот тут и со ста пятидесятью лошадьми драйва предостаточно! Тем более, что в этом кузове у праворукого Аккорда наверное одна из самых удачных подвесок - на 80-90 км можно практически в поворот входить под прямым углом (только резина нужна соответствующая). И так я ездил и ездил, и не мог не нарадоваться на свой Аккорд, тем более, что ремонта он просил не много, а выглядел весьма и весьма - уж не знаю почему, но мне достался с этим движком вариант в стоке EuroR - присутствуют антикрыло и стоковые колеса 16", 205/50. Может кто в Японии себе этот Аккорд специально под себя заказывал, так то мне неведомо, а в итоге что есть, то есть.
 Так вот, несмотря на то, что мой Аккорд и не зажигалка, как тот же SiR или EuroR в таком же кузове, но кайф по большей части получаешь не от срыва резины на старте, а во время облизывания поворотов. А вот тут и со ста пятидесятью лошадьми драйва предостаточно! Тем более, что в этом кузове у праворукого Аккорда наверное одна из самых удачных подвесок - на 80-90 км можно практически в поворот входить под прямым углом (только резина нужна соответствующая). И так я ездил и ездил, и не мог не нарадоваться на свой Аккорд, тем более, что ремонта он просил не много, а выглядел весьма и весьма - уж не знаю почему, но мне достался с этим движком вариант в стоке EuroR - присутствуют антикрыло и стоковые колеса 16", 205/50. Может кто в Японии себе этот Аккорд специально под себя заказывал, так то мне неведомо, а в итоге что есть, то есть. 
 Наверное так бы я и продолжал ездить на Аккорде, довольный мыслью, что хотя и есть машины лучше и быстрее, но принимая во внимание то, за какие деньги я купил себе средство передвижения и в каком состоянии это самое средство пребывает, так наверное надо быть идиотом, чтобы искать что-то другое. Однако тут происходит один казус, который внес хаос в спокойное и размеренное течение моей авто жизни. Нет, я не попал в аварию - упаси господи! Тьфу, тьфу, тьфу! Просто одна моя знакомая решила сменить машину. Всего то!  У нее была Тойота Королла, которую она решила поменять на нечто более быстрое и импозантное. И вот вместе с ней я отправился по автосалонам. Нет, реально кризис кончился! Очереди на машины по полгода! Покатались мы с ней на VW Passat CC (ничего так, но крыша низкая, приходится наклоняться, чтобы посмотреть, что там выше первого этажа находится), и на AUDI A4 Allroad (ну тоже ничего, только ждать долго, цвета нужного не было и как-то уж офисно), Опель посмотрели (внутри как будто циркулем и транспортиром интерьер рисовали), на Тойоте посидели (не понравился Авенсис - очень уж чемоданистый стал). Конечно, конечно, съездили и в Хонду, посидели в Аккорде. Машина понравилась, но был один нюанс - у нас здесь все Аккорды 2008 года, а девушка хотела машинку с пылу, с жару. Чтобы именно 2010 года! Вот такой вот женский каприз!
 У нее была Тойота Королла, которую она решила поменять на нечто более быстрое и импозантное. И вот вместе с ней я отправился по автосалонам. Нет, реально кризис кончился! Очереди на машины по полгода! Покатались мы с ней на VW Passat CC (ничего так, но крыша низкая, приходится наклоняться, чтобы посмотреть, что там выше первого этажа находится), и на AUDI A4 Allroad (ну тоже ничего, только ждать долго, цвета нужного не было и как-то уж офисно), Опель посмотрели (внутри как будто циркулем и транспортиром интерьер рисовали), на Тойоте посидели (не понравился Авенсис - очень уж чемоданистый стал). Конечно, конечно, съездили и в Хонду, посидели в Аккорде. Машина понравилась, но был один нюанс - у нас здесь все Аккорды 2008 года, а девушка хотела машинку с пылу, с жару. Чтобы именно 2010 года! Вот такой вот женский каприз!  А Аккорды 2010 обещались привезти только осенью. А машину хочется сейчас! В общем поискав, девушка купила себе Инфинити.
 А Аккорды 2010 обещались привезти только осенью. А машину хочется сейчас! В общем поискав, девушка купила себе Инфинити.  Хороший вкус, не правда ли? И машина хорошая, кто ж отрицает. И внутри вся такая гламурная. Впрочем как и снаружи. Но речь не об Инфинити, а о том, что вот этот поиск машины по разным салонам и внес сумятицу в мои мозги. Короче, захотелось тоже чего-то новенького и горячего. Начал выяснять, а что у нас тут есть в наличии. Заказ с аукциона в Японии отпал сразу - за такие налоги на ввоз можно поднапрячься и такую же новую Инфинити купить.
 Хороший вкус, не правда ли? И машина хорошая, кто ж отрицает. И внутри вся такая гламурная. Впрочем как и снаружи. Но речь не об Инфинити, а о том, что вот этот поиск машины по разным салонам и внес сумятицу в мои мозги. Короче, захотелось тоже чего-то новенького и горячего. Начал выяснять, а что у нас тут есть в наличии. Заказ с аукциона в Японии отпал сразу - за такие налоги на ввоз можно поднапрячься и такую же новую Инфинити купить.  Тогда для начала остановил свой выбор на таком же Аккорде и в таком же кузове как мой, но чтобы был EuroR. Даже начал рисовать себе картинки, как буду делать разные там Субару со светофора.
 Тогда для начала остановил свой выбор на таком же Аккорде и в таком же кузове как мой, но чтобы был EuroR. Даже начал рисовать себе картинки, как буду делать разные там Субару со светофора.  Но такие машины или далеко - за Уральскими горами, так что лично не посмотришь, а втемную покупать стремно, или очень затюнингованные - а это тоже риск. Был правда один вариант недалеко, в Новгороде. И даже уже собрался туда отправится на смотрины. Тем более, что аппарат был очень и очень достойный. Но тут, как всегда, свое слово сказал его величество случай - дай-ка думаю посмотрю Интегры! Ну вот питаю я слабость к этим машинкам, ничего тут не поделаешь. И надо же, практически в соседнем доме, т.е. в подмосковье (а это по московским меркам как раз соседний дом и есть
 Но такие машины или далеко - за Уральскими горами, так что лично не посмотришь, а втемную покупать стремно, или очень затюнингованные - а это тоже риск. Был правда один вариант недалеко, в Новгороде. И даже уже собрался туда отправится на смотрины. Тем более, что аппарат был очень и очень достойный. Но тут, как всегда, свое слово сказал его величество случай - дай-ка думаю посмотрю Интегры! Ну вот питаю я слабость к этим машинкам, ничего тут не поделаешь. И надо же, практически в соседнем доме, т.е. в подмосковье (а это по московским меркам как раз соседний дом и есть  ) продается черная ласточка, с пробегом всего в 23 тыс. км! Созвонились, встретились. Это была любовь с первого взгляда! Вернее проката.
 ) продается черная ласточка, с пробегом всего в 23 тыс. км! Созвонились, встретились. Это была любовь с первого взгляда! Вернее проката.  Хозяйка заказывала Интегру себе еще в благополучные низко-пошлинные годы на аукционе в Японии. Заказывала ее в качестве машины для души. И я ее понимаю - женщины умеют ценить прекрасное. (Будь у меня необходимая сумма, заказал бы себе NSX. Но это вообще из неосуществимого, увы.
 Хозяйка заказывала Интегру себе еще в благополучные низко-пошлинные годы на аукционе в Японии. Заказывала ее в качестве машины для души. И я ее понимаю - женщины умеют ценить прекрасное. (Будь у меня необходимая сумма, заказал бы себе NSX. Но это вообще из неосуществимого, увы.  ) И все бы ничего, но выяснилось, что функционально машина хозяйке не очень подходит - женщина занимается разведением декоративных собачек, а для оных в машине мало места, да и укачивает их наверное.
 ) И все бы ничего, но выяснилось, что функционально машина хозяйке не очень подходит - женщина занимается разведением декоративных собачек, а для оных в машине мало места, да и укачивает их наверное.  Поэтому для этих целей ею был куплен CR-V (уважаю эту даму за приверженность Хонде!), а на семейном совете было принято нелегкое решение расстаться с черной красавицей. Но если уж и решили отдать родимую на сторону, то хотя бы в приличные руки. Как раз в такие, как у меня.
 Поэтому для этих целей ею был куплен CR-V (уважаю эту даму за приверженность Хонде!), а на семейном совете было принято нелегкое решение расстаться с черной красавицей. Но если уж и решили отдать родимую на сторону, то хотя бы в приличные руки. Как раз в такие, как у меня.  Так я и стал счастливым обладателем этой красавицы.
 Так я и стал счастливым обладателем этой красавицы. 
 Решение купить Интегру принял очень быстро. Во-первых, машина из разряда "и показать, и покататься". Во-вторых, надежная. В-третьих, на рынке таких предложений все меньше и меньше, и кто не успел, тот опоздал. Так что, “Вы - привлекательны, я - чертовски привлекателен. Чего зря время терять?"  В итоге вот уже почти месяц рассекаю на своей ласточке.
 В итоге вот уже почти месяц рассекаю на своей ласточке. 
 Знакомые девушки как увидели ее, так: "Ох! Какая хорошенькая!!!" Когда в ГАИ оформлял, так гаишник за небольшую сумму сам (!) предложил красивый номер.  Несмотря на то, что в ней не 220 лошадок, тем не менее овощем я бы ее не назвал - пуляет будь здоров! Особенно если автомат перевести в ручной режим. А ночью катался бы и катался - красный цвет подсветки приборки просто услада для глаз! Не знаю как другим, а мне это цвет почему-то очень нравится. И кресла супер удобные. Передние.
 Несмотря на то, что в ней не 220 лошадок, тем не менее овощем я бы ее не назвал - пуляет будь здоров! Особенно если автомат перевести в ручной режим. А ночью катался бы и катался - красный цвет подсветки приборки просто услада для глаз! Не знаю как другим, а мне это цвет почему-то очень нравится. И кресла супер удобные. Передние.  Задние - это ловушка для женского пола. Особенно если в короткой юбке. Так шо, звиняйтэ.
 Задние - это ловушка для женского пола. Особенно если в короткой юбке. Так шо, звиняйтэ.  
 
 Как сказал мой знакомый: "Это машина эгоиста." И я с ним согласен. Интересно, а кто здесь альтруист? 