Постараюсь накидать кратенький отзыв о новой игрушке. Эдакая лав стори. В году эдак 2007, купил я себе за смешные деньги Аккорд 1997 года в кузове CF4 и с движком F20B (150 л.с.). Это была ошибка, поскольку с тех пор не на что, кроме Хонд, и не смотрю. Говорят правда, что со временем хондисты перерождаются в бмвэшников (и я даже знаю живой пример тому), но это ренегаты и таких, надеюсь, не много. Хорошо, что хоть не в мерседесников. Так вот, несмотря на то, что мой Аккорд и не зажигалка, как тот же SiR или EuroR в таком же кузове, но кайф по большей части получаешь не от срыва резины на старте, а во время облизывания поворотов. А вот тут и со ста пятидесятью лошадьми драйва предостаточно! Тем более, что в этом кузове у праворукого Аккорда наверное одна из самых удачных подвесок - на 80-90 км можно практически в поворот входить под прямым углом (только резина нужна соответствующая). И так я ездил и ездил, и не мог не нарадоваться на свой Аккорд, тем более, что ремонта он просил не много, а выглядел весьма и весьма - уж не знаю почему, но мне достался с этим движком вариант в стоке EuroR - присутствуют антикрыло и стоковые колеса 16", 205/50. Может кто в Японии себе этот Аккорд специально под себя заказывал, так то мне неведомо, а в итоге что есть, то есть.
Наверное так бы я и продолжал ездить на Аккорде, довольный мыслью, что хотя и есть машины лучше и быстрее, но принимая во внимание то, за какие деньги я купил себе средство передвижения и в каком состоянии это самое средство пребывает, так наверное надо быть идиотом, чтобы искать что-то другое. Однако тут происходит один казус, который внес хаос в спокойное и размеренное течение моей авто жизни. Нет, я не попал в аварию - упаси господи! Тьфу, тьфу, тьфу! Просто одна моя знакомая решила сменить машину. Всего то! У нее была Тойота Королла, которую она решила поменять на нечто более быстрое и импозантное. И вот вместе с ней я отправился по автосалонам. Нет, реально кризис кончился! Очереди на машины по полгода! Покатались мы с ней на VW Passat CC (ничего так, но крыша низкая, приходится наклоняться, чтобы посмотреть, что там выше первого этажа находится), и на AUDI A4 Allroad (ну тоже ничего, только ждать долго, цвета нужного не было и как-то уж офисно), Опель посмотрели (внутри как будто циркулем и транспортиром интерьер рисовали), на Тойоте посидели (не понравился Авенсис - очень уж чемоданистый стал). Конечно, конечно, съездили и в Хонду, посидели в Аккорде. Машина понравилась, но был один нюанс - у нас здесь все Аккорды 2008 года, а девушка хотела машинку с пылу, с жару. Чтобы именно 2010 года! Вот такой вот женский каприз! А Аккорды 2010 обещались привезти только осенью. А машину хочется сейчас! В общем поискав, девушка купила себе Инфинити. Хороший вкус, не правда ли? И машина хорошая, кто ж отрицает. И внутри вся такая гламурная. Впрочем как и снаружи. Но речь не об Инфинити, а о том, что вот этот поиск машины по разным салонам и внес сумятицу в мои мозги. Короче, захотелось тоже чего-то новенького и горячего. Начал выяснять, а что у нас тут есть в наличии. Заказ с аукциона в Японии отпал сразу - за такие налоги на ввоз можно поднапрячься и такую же новую Инфинити купить. Тогда для начала остановил свой выбор на таком же Аккорде и в таком же кузове как мой, но чтобы был EuroR. Даже начал рисовать себе картинки, как буду делать разные там Субару со светофора. Но такие машины или далеко - за Уральскими горами, так что лично не посмотришь, а втемную покупать стремно, или очень затюнингованные - а это тоже риск. Был правда один вариант недалеко, в Новгороде. И даже уже собрался туда отправится на смотрины. Тем более, что аппарат был очень и очень достойный. Но тут, как всегда, свое слово сказал его величество случай - дай-ка думаю посмотрю Интегры! Ну вот питаю я слабость к этим машинкам, ничего тут не поделаешь. И надо же, практически в соседнем доме, т.е. в подмосковье (а это по московским меркам как раз соседний дом и есть ) продается черная ласточка, с пробегом всего в 23 тыс. км! Созвонились, встретились. Это была любовь с первого взгляда! Вернее проката. Хозяйка заказывала Интегру себе еще в благополучные низко-пошлинные годы на аукционе в Японии. Заказывала ее в качестве машины для души. И я ее понимаю - женщины умеют ценить прекрасное. (Будь у меня необходимая сумма, заказал бы себе NSX. Но это вообще из неосуществимого, увы. ) И все бы ничего, но выяснилось, что функционально машина хозяйке не очень подходит - женщина занимается разведением декоративных собачек, а для оных в машине мало места, да и укачивает их наверное. Поэтому для этих целей ею был куплен CR-V (уважаю эту даму за приверженность Хонде!), а на семейном совете было принято нелегкое решение расстаться с черной красавицей. Но если уж и решили отдать родимую на сторону, то хотя бы в приличные руки. Как раз в такие, как у меня. Так я и стал счастливым обладателем этой красавицы.
Решение купить Интегру принял очень быстро. Во-первых, машина из разряда "и показать, и покататься". Во-вторых, надежная. В-третьих, на рынке таких предложений все меньше и меньше, и кто не успел, тот опоздал. Так что, “Вы - привлекательны, я - чертовски привлекателен. Чего зря время терять?" В итоге вот уже почти месяц рассекаю на своей ласточке.
Знакомые девушки как увидели ее, так: "Ох! Какая хорошенькая!!!" Когда в ГАИ оформлял, так гаишник за небольшую сумму сам (!) предложил красивый номер. Несмотря на то, что в ней не 220 лошадок, тем не менее овощем я бы ее не назвал - пуляет будь здоров! Особенно если автомат перевести в ручной режим. А ночью катался бы и катался - красный цвет подсветки приборки просто услада для глаз! Не знаю как другим, а мне это цвет почему-то очень нравится. И кресла супер удобные. Передние. Задние - это ловушка для женского пола. Особенно если в короткой юбке. Так шо, звиняйтэ.
Как сказал мой знакомый: "Это машина эгоиста." И я с ним согласен. Интересно, а кто здесь альтруист?