Integra Club
Стал обладателем DC5 Type-R))Москва - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 5 » Стал обладателем DC5 Type-R))Москва
Стал обладателем DC5 Type-R))Москва
TYPE-RДата: Суббота, 30.05.2015, 16:10 | Сообщение # 11
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Не слушай никого.
Они тебе сейчас советуют штатный фильтр, но никто и словом не обмолвился о последствиях.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
BarcelonaGreenДата: Суббота, 30.05.2015, 21:38 | Сообщение # 12
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
TYPE-R, а какие последствия?










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 31.05.2015, 00:44 | Сообщение # 13
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата BarcelonaGreen ()
TYPE-R, а какие последствия?

У него тонкая настройка мотора, поэтому другой впуск сделает эту настройку бесполезной и возможно - опасной.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
RIAddgДата: Воскресенье, 31.05.2015, 04:52 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
ребят успокой тесь о тонкой настройке дсв , фильтр 0 сопротивления не дает ничего кроме эстетики под капотом , это доказанно уже давно , только мотор засрешь ,.... тем более в пыльной росии , в японии можно на них ездить так как там пыли нет вообще ,..

ставь штатник и не мучай себе мозг , если нужен корпус стоковый есть в наличии











http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
fluxДата: Воскресенье, 31.05.2015, 15:09 | Сообщение # 15
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
помимо филькиной грамоты, видел тесты на грязь этих нулевиков при чем не всяких китайских proшпрот а
hks apexi и тд..... даже хорошие фильтры нулевиков очень хорошо пропускают пыль
которая попадает во впускной коллектор - там осаживается из за паров масла + попадает в цилиндры
создавая больший износ, царапины и тд
итог - нах это г ставить

Добавлено (31.05.2015, 15:09)
---------------------------------------------
другу как раз вскрывали движок на турбовом фиат купе... у него стоял нулевик
двиг под расточку +0.5 ушел
из за царапин










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:25 | Сообщение # 16
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Сергей, я тебе коньяка ящик поставлю если ты сможешь разместить и грамотно установить мне родной фильтр с коробом под капот. Я бы с удовольствием юзал оригинальный фильтр.
Ему то он нахрен не нужен, это понятно, но если он там стоит и ему это нравится, то пусть он там и стоит, главное что бы он качественно выполнял свои функции, а функции эти зависят от КАЧЕСТВА И СВОЕВРЕМЕННОГО УХОДА если он необходим. Мотор настроен под данный впуск, и прежде чем советовать что либо изменять в моторе надо предупредить человека о том что в настройки желательно тоже вносить изменения. Здесь некоторые, у которых поршни разваливались от кривой настройки почему то советуют забить на настройки, это вообще как то странно.
Более того скажу что многие здесь считают что можно ставить дешёвые неоригинальные фильтры в штатный короб и просто менять их почаще, не задумываясь о том что неправильный фильтрующий элемент - не правильно фильтрует изначально.
А кто мне скажет , чем лучше китайский говнофильтр , который только опилки и мух отсеивать способен от хорошего нолевика???











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
Darth551Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:32 | Сообщение # 17
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 40






Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
а вот по маслу уточни. для мотора к20а рекомендовано 0w20, 5w20, 5w30. распредвала ведь запасного нету.))










 
TYPE-RДата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:41 | Сообщение # 18
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Правильно и рекомендуют, обкатывать на w30 - самое оно, ну а дальше головой надо думать.

А к чему это ты?











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
fluxДата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:14 | Сообщение # 19
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
вот кстате еще
http://www.youtube.com/watch?v=x5vWd-JLHRM

и тапок - я не из головы беру про впуски
тут в этих роликах для таких как ты ставят впуски и тд
если действительно строить то ставить дроселя











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:29 | Сообщение # 20
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Сергей , ты такой большой а мультики смотришь.
При чём здесь тесты на мощность вообще?
Какой там вообще может быть приход от нулевика??? тем более без настройки... , там и с настройкой одни слёзы...
Потому что штатный впуск хорошо и правильно расположен. Там что , инженеры дураки что ли?
Я вообще то за штатный впуск. К чему ты мне тут эти мультики показываешь?











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 5 » Стал обладателем DC5 Type-R))Москва
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: