Всем привет. Вот и пришёл тот момент, которого я так сильно боялся. Сломалась коробка.
Ездил на другой берег к человечку по поводу чистки дроссельной заслонки и РХХ/КХХ, поехал домой. Ехал минут 5, нормально всё было, потом остановился на светофоре. Тронулся я значит на зелёный и приплыли, обороты под 3 тысячи и до сих пор 1-я передача. Ни в какую не хочет, отказалась короче повышать передачи, все остальные втыкаются (P, N, R). Ни на D3, ни на D4, нигде не повышает, только на первой едет.
Немного предыстории:
Цитирую своё же сообщение, написанное на форе Интегра-клуба: "Коробка тоже иногда мозгу насилует. Зимой в -25 где-то, если на холодную переключить на любую передачу и вернуть на P, то всё, ребята, это на полчаса, она блокируется и не загорается P, переключить невозможно. Как машина прогревается прилично, то чудом загорается паркинг, но я приспособился, избегаю паркинг, заменяя его ручником с нейтралью, когда это возможно. Недавно началось ещё кое-что, вроде и не холодно, да? Но я грею коробку, прилично прогреваю, ибо если завести и поехать щас, она не захочет на вторую передачу переключать, сначала пугался. Щас просто коробас прогрею, еду, обороты 2000-2500 держу и через некоторое время толчок, вторая и ПОГНАЛИ. Ну а если и не прогреть коробку, можно так и кататься на первой с 3000-3500 оборотами и выше. Тоже приспособился".
Вот сижу я и думаю, наверное дала осложнения проблема, описанная в конце цитаты. Думаю, тут и без всяческих дигностик ясно, что она померла. Все остальные проблемы, типо рулевой рейки, задних стоек, убитого стекла люка и т.д. сейчас кажутся более чем смешными =(
Теперь надо решать, АКПП или МКПП, склоняюсь всё-таки к МКПП, хоть я её и недолюбливаю.
Такие вот дела…
Здесь можно видюшки глянуть:
1 и
2.