Всем привет. Вот и пришёл тот момент, которого я так сильно боялся. Сломалась коробка.
Ездил на другой берег к человечку по поводу чистки дроссельной заслонки и РХХ/КХХ, поехал домой. Ехал минут 5, нормально всё было, потом остановился на светофоре. Тронулся я значит на зелёный и приплыли, обороты под 3 тысячи и до сих пор 1-я передача. Ни в какую не хочет, отказалась короче повышать передачи, все остальные втыкаются (P, N, R). Ни на D3, ни на D4, нигде не повышает, только на первой едет.
Немного предыстории:
Цитирую своё же сообщение, написанное на форе Интегра-клуба: "Коробка тоже иногда мозгу насилует. Зимой в -25 где-то, если на холодную переключить на любую передачу и вернуть на P, то всё, ребята, это на полчаса, она блокируется и не загорается P, переключить невозможно. Как машина прогревается прилично, то чудом загорается паркинг, но я приспособился, избегаю паркинг, заменяя его ручником с нейтралью, когда это возможно. Недавно началось ещё кое-что, вроде и не холодно, да? Но я грею коробку, прилично прогреваю, ибо если завести и поехать щас, она не захочет на вторую передачу переключать, сначала пугался. Щас просто коробас прогрею, еду, обороты 2000-2500 держу и через некоторое время толчок, вторая и ПОГНАЛИ. Ну а если и не прогреть коробку, можно так и кататься на первой с 3000-3500 оборотами и выше. Тоже приспособился".
Вот сижу я и думаю, наверное дала осложнения проблема, описанная в конце цитаты. Думаю, тут и без всяческих дигностик ясно, что она померла. Все остальные проблемы, типо рулевой рейки, задних стоек, убитого стекла люка и т.д. сейчас кажутся более чем смешными =(
Теперь надо решать, АКПП или МКПП, склоняюсь всё-таки к МКПП, хоть я её и недолюбливаю.
CooLan, ставь меху..... свап на меху около 10-12 тыс (тебе тросиковую коробку надо - с гидравликой проблемы будут с установками подушек и магистрали сцепы)
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
нужно мкпп кранштейны и подушки - хз - надо спрашивать у даводов сваперов корзина маховик (с болтами автоматные не подойдут) диск сцепы (если все в гуд состоянии или корзину с диском сцепы новые) кулиса трос сцепы педальный узел (3 педальки) привода (скорей всего)
из нового в магазине купить сальники приводов масло honda mtf (3бутылки - влезает 2.2 литра что ли) выжимной подшипник
т.к. будет коробас скинут советую еще и сальник коленвала поменять - что бы потом по 1000раз не скидывать коробас
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
ищи на редлайнерс, там чел продает от квадрата свап, L3, подушки и тд, с новой корзиной, диском, выжимным, по очень хорошей цене. Чем хорошо от квадрата - все подушки кронштейны подходят.
Добавлено (12.04.2014, 19:08) --------------------------------------------- ищи на редлайнерс, там чел продает от квадрата свап, L3, подушки и тд, с новой корзиной, диском, выжимным, по очень хорошей цене. Чем хорошо от квадрата - все подушки кронштейны подходят.
Списался с человеком из КФД (Красноярская Федерация Дрифта), за работу только просят 20, не знаю, где вы на 10-12 свапнулись
Цитатаamfetamin ()
Была абсолютно такая же проблема. Поставил МКПП, с ней проблем меньше гораздо
Сколько всё вместе вышло по деньгам?)
Цитатаatassss ()
Квадрата
Я даже не понял, что за квадрат, а Вы меня уже какими-то редлайнерсами пугаете
Цитатаvanya24 ()
В Сакуру сгоняй
Сомнительная контора, как-то там не особо всё прозрачно. Масло там менял, не более
---
Подумать надо немного, ибо за свап на МКПП мне надо готовить около 40к. За контрактный автомат раза в два дешевле, но кто даст гарантии, что он не помрёт через тот-же месяц...
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:23 | Сообщение # 8
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
офигеть 20 за работу! там делов на день, кто уже свапал, с учетом того что все детали есть. Свап стоит 10-12 тыс, поменять сам сможешь, каждый болтик подскажу где выкрутить.
Поищи свап или с интегры ДА, или с цивика 4 (квадрат), если без особого гемора, то коробка L3 тросиковая.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Воскресенье, 13.04.2014, 00:31
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 11:16 | Сообщение # 9
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
CooLan, мне СВАП на S20 из за косяков продавана обошелся примерно в 22 т.р. без учета трнспортных расходов. Вот что туда вошло: 1) новое сцепление (диск, корзина, потшипник) 4,5 т.р. 2) педали 2,5 т.р. 3) маховик, болты, защита сцепления 3 т.р. 4) МКПП (целая) 5 т.р 5) мкпп, кулиса, магистраль сцепления 10 т.р
Вообще можно было уложиться в 15-17 т.р.
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 11:34 | Сообщение # 10
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 41
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
RIAddg писал мне: есть почти свап на меху (коробка, корзина, маховик, диск, болты маховика, рабочий цилиндр сцепления, выжимной, цапля, стартер). За все 10к, все без пробега по РФ. Нормально? Помогите найти ещё что нужно, пожалуйста! Как соберём всё, что нужно, начну закупать --- А у меня д-мотор, да? Просто даже в ПТСке значится ZC, везде ZC. Понаберу запчастей, а они не подойдут ещё. У меня такое часто
Добавлено (13.04.2014, 11:34) --------------------------------------------- Что такое цапля???
Пост подправил: CooLan - Воскресенье, 13.04.2014, 11:28