Integra Club
Полоса невезения с ремонтом! Прошу совета! - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » Полоса невезения с ремонтом! Прошу совета! (АКПП будет много букф!)
Полоса невезения с ремонтом! Прошу совета!
nikolai22Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:07 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Мужики всем привет! В общем история такая, решил я заменить свою АКПП по причине серьёзной усталости, пинательства и иногда глюченья! Списался с DC2R, он подогнал мне коробочку с пробегом в 70тр. за нормальную сумму, далее в новогодние выходные занялся инсталляцией контрактной АКПП, купив сальник за одно чтоб поменять, и разливного масла ATF Z1. Нужно это было сделать в один день и в этот же день выехать обратно в Барнаул (280км), плюсом поменять нижние передние рычаги на контракт. К вечеру коробка установлена, заливаю масло сначала 3л т.к. там было сколько то масла (при наклоне коробки из приводов текло немного), дал постоять немного минут 5 посмотрел на щуп, где-то середина риски, далее завёл по переключал передачи на месте, чтоб масло погоняло, заглушил чуток подождал, посмотрел уровень, масло на крае щупа долив ещё с пол литра, посмотрел уровень где-то середина риски, думаю ну всё наверное, в коробке уже где-то 4л масла, можно ехать! Выехал сделал пробный кружок коробка ведёт себя замечательно доволен как слон. Как назло придавило под -30 градусов и уже темно на улице, а ехать надо завтра обоим на работу! (на третий раз уровень смотреть не стал). Я с переживаниями на душе выдвинулись в сторону Барнаула, всю дорогу и в городе тоже коробка вела себя замечательно, ехал спокойно и вполне равномерно. Я с довольным чувством поставив тегру на парковку пошёл отдыхать. Потом при дневном свете проверил уровень, а масло то на кончике щупа, я долил масла с пол литра до нужного уровня, но это масло остаток, который я покупал для частичной смены в старой коробке, с большой бочки в другом магазине.
И понеслась коробка стала постепенно вести себя хуже и хуже, стали появляться хорошо ощутимые точки и пенки при переключениях, даже на пониженную когда переключается, ушла эта плотная передача крутящего момента на колёса, т.е. обороты стали гулять намного больше. Временами очень задумчивые переключения, с прогрессирующим эффектом, в общем она стала ещё хуже чем старая. Я очень зол и расстроен, и 400 км не проехал((((. В общем у меня две версии: я накосячил из-за недолива или масло подсунули непонятного качества. Помогите советом!(((
Ещё не всё!
В добавок треснул верхний бачок радиатора, не сработала крышка радиатора наверное, её я сменил, но уже поздно езжу пока так с иногда брызгающим антифризом, картонкой прикрыл чтоб на лоб не вылетало. Жду когда новый прейдёт!
Далее тормозные диски, ну это как бы и было в плане следующей замены, до того как не начал гнать автомат. По дискам: при плавном еле касающимся педали тормоза нажатии было слышно, как бы чирканье и не большое биение спереди, посильней нажмёшь всё это пропадало, как следствие биения дисков (могу ошибаться) раздолбало сайлентблоки передних нижних рычагов, так что при шевелении руками за ступицу она ходила влево-вправо, рычаги я заменил, перед стал более сбитым, чирканье и биение почти прошло, но я думаю с такими дисками мне снова сайленты раздолбает, поэтому диски обязательная замена и т.о. тормозов полностью!
Плюсом ко всему, вчера появилось сильное биение при отпускании педали газа, т.е. чуток накатом когда хочешь проехать, тормоз или газ нажимаешь биение уходит!
Всё у меня взорван мозг. Извиняюсь за сумбурное изложение мысли, просто накипело, я ей стараюсь как лучше, а она мне вот такие выкидоны!

Добавлено (20.01.2014, 12:07)
---------------------------------------------
Значит никто ничем не поможет?((( sad










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!


Пост подправил: nikolai22 - Понедельник, 20.01.2014, 06:33
 
myza-OlegДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:26 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
еще раз масло проверь и тросик отрегулируй.
Цитата nikolai22 ()
Плюсом ко всему, вчера появилось сильное биение при отпускании педали газа, т.е. чуток накатом когда хочешь проехать, тормоз или газ нажимаешь биение уходит

может подшипники кончились.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
nikolai22Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:53 | Сообщение # 3
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Цитата nikolai22 ()
еще раз масло проверь и тросик отрегулируй.

Так а почему так резко поменялось то, тросик вроде смотрел помоему норм натянут, могу ошибаться! Масло середина метки! От подшипников шума никакого не идёт и люфта если вверх, вниз качать колесо нет!

Добавлено (20.01.2014, 12:53)
---------------------------------------------
Ещё что хреново в Барнауле по нормальному мне заниматься ремонтом негде, только когда домой езжу, поэтому все ремонты на неё совмещаю с поездкой домой, а тут такие нежданчики посыпались! Ведь шло всё нормально, доводил потихоньку до ума!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
RIAddgДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:06 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
автомат мог просто кончиться, пофиг что контрактный, может херовый декстрон ,.. биение может быть вызвано либо подшипники ступиц они могут и не гудеть либо привода что скорее всего , еше могут быть верхние шаровые или нижние шаровые, заедь на диагностику ,..










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
nikolai22Дата: Понедельник, 20.01.2014, 13:26 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
RIAddg, Шаровые и наконечники все новые, поменяны мной! Походу печалька меня ждёт! Надо было в железной коробке атф брать!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
42Sergei42Дата: Понедельник, 20.01.2014, 13:36 | Сообщение # 6
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
тебе бы щас не ездить а брать оригинальное масло в коробку и менять полностью, может пройдут рывки. И знать что в Хонду все жидкости лить только оригинал в упаковке с надписью хонда (кроме двигателя) и тогда проблем не будет.










DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
nikolai22Дата: Понедельник, 20.01.2014, 13:58 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Серёг, а на разлив в крупных сервисах по замене масла, не оригинал льют, я там брал HONDA ATF Z1!?










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
VenomДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:59 | Сообщение # 8
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
+1, меняй целиком жижу пока не поздно, коробка может еще поехать нормально
Биение - подшипники, тормозные диски перегретые, либо подклинивающие суппорта.











Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
42Sergei42Дата: Понедельник, 20.01.2014, 14:08 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Цитата nikolai22 ()
Серёг, а на разлив в крупных сервисах по замене масла, не оригинал льют, я там брал HONDA ATF Z1!?

Да щас хоть где могут херни налить. У меня знакомый тоже год ездил на замену масла по гарантии на новом авто к офицеалам , а как она кончилась оказалось что фильтр масленый не разу не меняли, вот так и верь всем этим крупным компаниям sad











DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((


Пост подправил: 42Sergei42 - Понедельник, 20.01.2014, 14:12
 
killer761Дата: Понедельник, 20.01.2014, 14:24 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
ты кончил автомат недоливом масла, погонял на нем, фрикционам пришел конец, следовательно все говно фрикционное летает по коробке и благополучно засирает гидромозги.
прям аналогичный случай вчерашний мой.

Добавлено (20.01.2014, 14:24)
---------------------------------------------
по биению тоже странная ситуация была.
сначала поставили привода контрактные, биение больше стало)
потом заменил подшипники дифференциала.
ситуация не изменилась.
потом стали пробовать разные привода.
на более раздолбанных приводах было меньше вибрации.
причем привода я на свою ставил машину, все ок.
автомат на помойку пойдет теперь.










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » Полоса невезения с ремонтом! Прошу совета! (АКПП будет много букф!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: