Integra Club
АКПП умирает? - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
АКПП умирает?
SkaarjДата: Среда, 24.10.2012, 18:04 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Обороты подскакивают при переключение. С 2 на 3 не сильно, а вот с 3 на 4 ощутимо. Чем больше обороты тем сильнее подскакивают - если ехать спокойно, то с 2500 до 3300 подскакивают, если ехать на Д3 с 3000-3200 оборотами, то при переключение на Д4 происходит переключение с подскоком до 4500. Автомобиль как бы подвисает/залипает, то есть ощущение как при выжатом сцепление и надавленном газе и тяги нету. Ощущение нейтралки. И где то через секунду происходит переключение с толчком. Как коробка прогреется этот эффект пропадает, поэтому первых 5 минут езжу на д3. Делал недавно замену в АКПП, косяк этот уже был. После замены такое ощущение, что только усилилось. Хотя опять же морозы.
Уже писал здесь про то что лопался шланг АКПП который на радиатор идёт. 30-40 сек ехал (метров 100 до дому+парковался). Заметил уже когда ставил на P, был металлический лязг. Заглушив машину, увидел течь из под радиатора и масляный след метров так на 100.. Дотянули до гаража и там пришлось ещё метра 4 проехать, ибо под уклон не смогли затолкать вдвоём... =) Потерял 2 литра суммарно, не знаю критично ли это было или нет, но я не помню был ли этот косяк до этого(летом тепло было, плюс небольшие подгазовки я сначала не замечал). Есть ли смысл рассчитывать, что промывка АТФкой поможет? Может когда система разгерметизировалась, то что нибудь забилось, хотя наверное стоит расчитывать на худшее sad











Honda Integra Sir-G 2000
 
GUCHIKДата: Среда, 24.10.2012, 19:09 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
У меня такая же фигня с коробасом была,менял масло,не помогло,поменял коробку.Естественно разобрал старый короб,грязи было много,плюс пакеты разобрал,были стерты фрикционы











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
Yurec589Дата: Среда, 24.10.2012, 19:10 | Сообщение # 3
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
У меня тож так переключается , хз может это и нормально ...










Honda Integra Quint VX DA2 88 г.в.
 
slava242Дата: Среда, 24.10.2012, 19:24 | Сообщение # 4
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Это не нормально, это предсмертная агония... sad










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Yurec589Дата: Среда, 24.10.2012, 19:36 | Сообщение # 5
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Не но у меня при спокойной езде все норм с переключением , а когда по трассе наваливаеш при 110 -120 переключение с 3й на 4 с точно таким же глюком про который Skaarj написал .










Honda Integra Quint VX DA2 88 г.в.
 
SkaarjДата: Среда, 24.10.2012, 19:42 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
А почему это происходит только на холодную? На горячую ведь всё нормально.
Ясно буду докатывать эту, ремонт как я понял смысла делать нету..
Кстати, кто может сказать какая у меня коробка стоит - db8 sir-g черноголовый 2000 год.

add У меня кстати наоборот, при плавном наборе подлетают обороты. Газульку сейчас почти не жму, но при быстром наборе оборотов таких подскоков не было заметно...











Honda Integra Sir-G 2000

Пост подправил: Skaarj - Среда, 24.10.2012, 19:44
 
slava242Дата: Среда, 24.10.2012, 19:49 | Сообщение # 7
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
S4XA










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
introДата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:31 | Сообщение # 8
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 446

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 123
ьакая же фигня у меня,думаю что коробасу приходит конец!!!! уже давно смерился,собераю денешку на механику smile










Honda IntegrA DB6 ZC MT s8g 1998
бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5470-4

подписи для форумов
тел для связи:89881459891
http://vk.com/pavel.budnik
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:17 | Сообщение # 9
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Skaarj, Ты говоришь , что менял уже свой автомат, и была такая же проблема.Автомат, который ты поставил был в паре с гидротрансформатором или ты заменил только сам автомат?
Предположительно - лязг металлический может быть в гидротрансе при малом уровне ATF.
На горячую - пропускная способность фильтра больше, но насосу как бы проще создавать хорошее давление именно на холодную, похоже, что насос, фрикционы и уплотнительные кольца у тебя в порядке, если на горячую всё работает нормально, значит и давление держится приемлемое.
Ещё надо обратить внимание, что жижи в автомате много и поэтому при нагреве уровень её значительно поднимается, следовательно потеря 1-1.5 литра жижи при прогретом автомате не должна привести к литальному исходу, при условии, что до этого был нормальный уровень.
Как то так.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
SkaarjДата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:37 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Давно меня не было, только приехал домой.
TYPE-R, в общем суть такая. Автомат я не менял. Лязг был только при переключение селектора АКПП, когда прорвало шланг. Я так и подумал что из за малого уровня, так как потом как поменял шланг и долил этот лязг пропал. А насчёт горячей/холодной не совсем понял, где тогда проблему искать? Кстати, щуп смотрел перед заменой был в мелкой выработке - попробую ещё раз поменять как заведу(не догадался, дурень, снять акб и его за 1.5 месяца раздуло, хоть и стоял в гараже). У товарища на црв так два года умерала коробка и так и не сдохла =) Ну к замене я морально готов. Ремонт мне говорили обойдётся в 15 тысяч + запчастей + масла думаю ещё суммарно на 20. Что лучше тоже вопрос.











Honda Integra Sir-G 2000
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: