Integra Club
ремонт АКПП S4MA - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » ремонт АКПП S4MA
ремонт АКПП S4MA
HaaselДата: Пятница, 29.06.2012, 06:43 | Сообщение # 11
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
flux, тогда можешь ткнуть пальцем в меня, ибо я после ремонта выехал из сервиса, и через 500 метров пошел домой пешком =))))))












DC-1, Type-Ti, ZC, S4MA->S40
 
MalinOmskДата: Пятница, 29.06.2012, 08:48 | Сообщение # 12
у меня интегра непервый день
Группа: Омск
Сообщений: 49






Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
А не надо тыкать пальцем в примеры без конкретики... Я ж не видел как парни чинили свои коробки... flux, мне тот короб не пригодится, я на прелюде сейчас wink И уже успел залезть в коробку, ессно smile Мануал нужен обязательно, инструмент тоже, руки должны быть прямыми, а еще главное - нессать.
Мануал качается и распечатывается, в нем указан необходимый инструмент, порядок работы, даже моменты затяжки болтов. Снять короб можно одному, поставить вдвоем. Дальше разборка, дефектовка, все промыть(1000 р. на обезжириватель), обязательно меняем все резинки и прокладки(overhaul kit, 2500р.) Скорее всего, придется менять фрикционы, если все в куче, то проще купить мастер кит,(8000р.), если экономно - то только слизанные, по 200 за штуку. Обычно слизывает только крайние, так что 200*4=800. Фильтр масляный - 700р. Еще могут металлические диски быть стертыми там где поршни в них упираются, но тут видно будет только при дефектовке. Короче, если все железо целое, то фильтр+фрики+резинки+прокладки+масло=6000. Если менять все фрикционы - 10000. Если звезда металлу(обычно устают подшипники) - до 20 где-то.
А вообще если кому-то надо - есть ссылки на отчеты о ремонте и даже видео на ютубе. А если скептически настроенные клубни хотят просто поговорить об это - я откланяюсь, с вашего разрешения:)
P.S. Сам брал короб на тигру у Димы RIAddg, все отлично, продавец хороший, надежный, но никто не может быть уверен в качестве железки из япии до конца, поэтому когда вопрос встал с типтроником от прела уже в 30 т.р., я рисковать не стал и полез сам. Обошлось в 20000 вместе с набором инструментов и заменой 2-х подшипников и 1-й шестеренки.











Honda Integra Xi DB9 1997 black - ушла брату
Honda Prelude SiR BB6 (AT) 1997 white - есть сейчас
 
princ_vulcanДата: Пятница, 29.06.2012, 09:04 | Сообщение # 13
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
я сам ремонтить буду, есси до этого дойдет smile
MalinOmsk, +1, все верно, сделал сам - думать не будешь.
зачем брать БУ? что бы потом опять думать?!











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
alienwareДата: Вторник, 12.03.2013, 08:24 | Сообщение # 14
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45 RUS
Haasel, а где найти димана у которого ты брал? у него еще мож коробка хорошая завалялась?










..I._ ..I._
 
SIOДата: Вторник, 12.03.2013, 10:36 | Сообщение # 15
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Провереные отличные продаваны на форуме -  DC2R, Polkovik. Riadgg, сейчас вот еще Sovest вроде пробивается...
Я свой брал у Riadgg, уже 20к проехал, полет нормальный...











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » ремонт АКПП S4MA
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: