| обьясните новичку | 
| 
				
			 | 
| 
| Matis | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:16 | Сообщение # 1 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 42 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Нижний Тагил Регион: 66RUS | Привет, всем, возможно мой вопрос глуп до безумия :). Интегру на АКПП, но всю жизнь ездил на механике. Собственно в чем различие режимов D4, D3, 2 . И как правильно эксплуатировать коробку на этих режимах? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra
 |  |  |  |  | 
| 
| integral | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:22 | Сообщение # 2 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 175 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Чита Регион: 75rus | по порядку, д4 это с первой до 4 передачи, д3 соответственно до 3-тей передачи, 2 только вторая передача без первой!) вроде так) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
 
 Пост подправил: integral - Пятница, 01.10.2010, 14:23 |  |  |  |  | 
| 
| Matis | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:24 | Сообщение # 3 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 42 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Нижний Тагил Регион: 66RUS | по сути можно же тупо ездить на Д4 и не париться? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:29 | Сообщение # 4 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Quote (Matis) по сути можно же тупо ездить на Д4 и не париться?  Так все и делают 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| dic_87 | Дата: Пятница, 01.10.2010, 16:00 | Сообщение # 5 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1881 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки Регион: 23 rus (78RUS (64rus)) | 2 хороша для грязи чтобы не буксовать 3 это прослойка между 2 и 4, так и ож понял для чего она и где ей пользоваться
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Овощная автобаза
 
 DA-7- sale
 ED-7- sale
 DC-2 spec96 - rebild - sale
 Delica P25W- sale
 Tahoe gmt410- sale
 ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
 Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm- sale
 Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD- sale
 Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара- sale
 ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем- заброшена в СПб
 ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга- sale
 Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок- saleУАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
 Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:00 | Сообщение # 6 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | если пожарить надо врубай Д3 Д2 - 120км в час максималка
 Д3 - 190 (но обороты)
 Д4 - 190 (но не обороты)
 хз зачем д2 ))) говорят зимой в фиговые дороги ездить
 я езжу на д4 2 раза ездил на д3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:22 | Сообщение # 7 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | kolobok, 1) разгон разный
 2) на д3 скоко оборотов когда 190км в час? а на d4 )
 d4 как 5-ая передача на мкпп и она не едет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:16 | Сообщение # 8 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | kolobok, мля мозг включи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:31 | Сообщение # 9 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Господа, о чем вы спорите? Из покимоновской инструкции на наши машины следует:
 Д3- тяговая, применяется на скоростях до 120км/ч, городской режим, быстрый разгон. Разрешина буксировка прицепа до 450кг. Эффективное торможение двигателем.
 Д4- городской режим. плавный разгон. режим для трассы, максимальная скорость. Буксировка не разрешается.
 Д2- режим бездорожья. горная дорога. до 80 км/ч. Эффективное торможение двигателем.
 Разрешается переключения между режимами Д3 Д4 на ходу. Нерекомендуется включать Д2 если скорость превышает 80км/ч.
  Мои наблюдения за коробкой такие: вариант педаль в пол. Д4 крутит двиг до красной зоны первую передачу, а все остальные меняет на 4500. в городе неудобно иногда в горку оставляет 4ю и нетянет пока педаль не вдавишь "посильнее". Д3 совсем другое дело крутит все передачи в красную зону, шустрее разгоняется.
 На Д2 лучше не трогаться пожелейте сцепление. Д2 лучьше включать после того как тронулись на первой например Д3, а потом включаешь Д2 и вторая поддерживает тягу за счет высоких оборотов. Я по сугробам так ездию.
 Разгон: на Д3- первая; вторая и перед самым включением третей примерно 5000-5500 втыкаешь Д2 разгон продолжается также шустро отсечка у меня на 7500 потом опять Д3 и гонишь дальше.
 Д4 в основном на трассе использую.
 На Д3 кикдаун включает вторую, если надо дальше тянуть машинку втыкай Д2 останется 2я. Так же на Д4 кикдаун, 3я потом Д3 остается 3я передача и интенсивность разгона сохраняется.
 У кого какие еще варианты пользования есть?
 Добавлено (02.10.2010, 00:31)---------------------------------------------
 покимоновская инструкция есть. попозже попробую опубликовать, но там одни иероглифы и картинки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:23 | Сообщение # 10 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | kolobok, возьми секундомер вруби д3 и разгонись до 100 остановись запиши время
 вруби д4 и разгонись до 100
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  |