Господа, о чем вы спорите?
Из покимоновской инструкции на наши машины следует:
Д3- тяговая, применяется на скоростях до 120км/ч, городской режим, быстрый разгон. Разрешина буксировка прицепа до 450кг. Эффективное торможение двигателем.
Д4- городской режим. плавный разгон. режим для трассы, максимальная скорость. Буксировка не разрешается.
Д2- режим бездорожья. горная дорога. до 80 км/ч. Эффективное торможение двигателем.
Разрешается переключения между режимами Д3 Д4 на ходу. Нерекомендуется включать Д2 если скорость превышает 80км/ч. Мои наблюдения за коробкой такие: вариант педаль в пол. Д4 крутит двиг до красной зоны первую передачу, а все остальные меняет на 4500. в городе неудобно иногда в горку оставляет 4ю и нетянет пока педаль не вдавишь "посильнее".
Д3 совсем другое дело крутит все передачи в красную зону, шустрее разгоняется.
На Д2 лучше не трогаться пожелейте сцепление. Д2 лучьше включать после того как тронулись на первой например Д3, а потом включаешь Д2 и вторая поддерживает тягу за счет высоких оборотов. Я по сугробам так ездию.
Разгон: на Д3- первая; вторая и перед самым включением третей примерно 5000-5500 втыкаешь Д2 разгон продолжается также шустро отсечка у меня на 7500 потом опять Д3 и гонишь дальше.
Д4 в основном на трассе использую.
На Д3 кикдаун включает вторую, если надо дальше тянуть машинку втыкай Д2 останется 2я. Так же на Д4 кикдаун, 3я потом Д3 остается 3я передача и интенсивность разгона сохраняется.
У кого какие еще варианты пользования есть?
Добавлено (02.10.2010, 00:31)
---------------------------------------------
покимоновская инструкция есть. попозже попробую опубликовать, но там одни иероглифы и картинки.