обьясните новичку
|
|
Matis | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:16 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 42
Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 66RUS
| Привет, всем, возможно мой вопрос глуп до безумия :). Интегру на АКПП, но всю жизнь ездил на механике. Собственно в чем различие режимов D4, D3, 2 . И как правильно эксплуатировать коробку на этих режимах?
integra
|
|
| |
integral | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:22 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| по порядку, д4 это с первой до 4 передачи, д3 соответственно до 3-тей передачи, 2 только вторая передача без первой!) вроде так)
Пост подправил: integral - Пятница, 01.10.2010, 14:23 |
|
| |
Matis | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:24 | Сообщение # 3 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 42
Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 66RUS
| по сути можно же тупо ездить на Д4 и не париться?
integra
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:29 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (Matis) по сути можно же тупо ездить на Д4 и не париться? Так все и делают
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
dic_87 | Дата: Пятница, 01.10.2010, 16:00 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| 2 хороша для грязи чтобы не буксовать 3 это прослойка между 2 и 4, так и ож понял для чего она и где ей пользоваться
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:00 | Сообщение # 6 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| если пожарить надо врубай Д3 Д2 - 120км в час максималка Д3 - 190 (но обороты) Д4 - 190 (но не обороты) хз зачем д2 ))) говорят зимой в фиговые дороги ездить я езжу на д4 2 раза ездил на д3
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:22 | Сообщение # 7 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| kolobok, 1) разгон разный 2) на д3 скоко оборотов когда 190км в час? а на d4 ) d4 как 5-ая передача на мкпп и она не едет
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:16 | Сообщение # 8 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| kolobok, мля мозг включи
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
foma | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:31 | Сообщение # 9 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Господа, о чем вы спорите? Из покимоновской инструкции на наши машины следует: Д3- тяговая, применяется на скоростях до 120км/ч, городской режим, быстрый разгон. Разрешина буксировка прицепа до 450кг. Эффективное торможение двигателем. Д4- городской режим. плавный разгон. режим для трассы, максимальная скорость. Буксировка не разрешается. Д2- режим бездорожья. горная дорога. до 80 км/ч. Эффективное торможение двигателем. Разрешается переключения между режимами Д3 Д4 на ходу. Нерекомендуется включать Д2 если скорость превышает 80км/ч. Мои наблюдения за коробкой такие: вариант педаль в пол. Д4 крутит двиг до красной зоны первую передачу, а все остальные меняет на 4500. в городе неудобно иногда в горку оставляет 4ю и нетянет пока педаль не вдавишь "посильнее". Д3 совсем другое дело крутит все передачи в красную зону, шустрее разгоняется. На Д2 лучше не трогаться пожелейте сцепление. Д2 лучьше включать после того как тронулись на первой например Д3, а потом включаешь Д2 и вторая поддерживает тягу за счет высоких оборотов. Я по сугробам так ездию. Разгон: на Д3- первая; вторая и перед самым включением третей примерно 5000-5500 втыкаешь Д2 разгон продолжается также шустро отсечка у меня на 7500 потом опять Д3 и гонишь дальше. Д4 в основном на трассе использую. На Д3 кикдаун включает вторую, если надо дальше тянуть машинку втыкай Д2 останется 2я. Так же на Д4 кикдаун, 3я потом Д3 остается 3я передача и интенсивность разгона сохраняется. У кого какие еще варианты пользования есть? Добавлено (02.10.2010, 00:31) --------------------------------------------- покимоновская инструкция есть. попозже попробую опубликовать, но там одни иероглифы и картинки.
ICQ 432149059
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:23 | Сообщение # 10 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| kolobok, возьми секундомер вруби д3 и разгонись до 100 остановись запиши время вруби д4 и разгонись до 100
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |