как потеплело коробка стала ощутимо пинаться,цвет масла неочемный и по идее его надо сделать малиновым как и должно быть
Я не задаю вопрос что именно рекомендует Хонда, я знаю что надо лить ATF Z1 - это оригинал...в Екатеринбурге я нашла с рук за 450 руб...надо 2,5 литра
Еще кто-то льет некий TITAN ATF 4400
Кто-то заливает Кастрол TQ DEXRON III
но с оговоркой что на кастроле ездит временно,
кто-то очкует смешивать, а кто-то не парится Я понимаю что каждый думает что его авто это нечто и именно в эту ступу вложили душу.
Попробуйте сказать владельцу Ниссан Силвии что его тарантас может ездить на любой жиже, он реально взбесится и будет клясться что в машине оригинал и только, все остальное приводит к клину...какая же между нами и ниссановодами разница?
Возможно жути нам нагнали чтобы мы брали с перепугу нереально дорогой оригинал спали спокойно...
Хондаводы к коим я присоеденилась в начале этого года реально самые маниакальные в этом вопросе. Это не говорит что это плохо, это хорошо, Это значит что хонда машина для которой ничего не жалко.
Но быть не может чтобы япы не экономили на маслах, у них также как у нас есть кастрол и мобил, среди них есть богатые и бедные.
КОНКРЕТНО ВОПРОС:
КТО ЧТО ЛЬЕТ В АВТОМАТ ИНТЕГРЫ И НЕ ИСПЫТЫВАЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
P.S. Тема создана ввиду реального прижима по деньгам, я же не виновата что посредники что ввозят масла взвинчивают ее стоимость в несколько раз...может и в несколько десятков раз,я не удивлюсь.
Добавлено (28.03.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Вот из-за поканой рекламы в правом верхнем углу не вижу что пишу и приходится после исправлять опечатки, неужели только у меня одной эта дрянь???