АКПП(Замена масла)
|
|
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 16:53 | Сообщение # 201 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Andrey89, +1, где то 80% точно сменишь, если три раза менять, с периодичностью 500 км
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
corp86 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:09 | Сообщение # 202 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
| Drewboy, Вроде второй способ замены, делали полную замену в сервисе 8 литров атфки, сделал так только потому что не известно что было залито!!!! масло было черней ночи и вонял ппц... проехал 6000 полет нормальный!
Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 26.05.2012, 16:16 | Сообщение # 203 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| DoooP, трос АКПП регулировать надо, кури мануал
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
artemenkov2010 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:54 | Сообщение # 204 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196
Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
| Вот пришло время и мне менять масло, проехал на нем около 40тыс., может и не менял бы, но в последнее время заметил толчки при скидывании газа, при удержании газа в одном положении, да и вообще бывает едешь и чувствуешь как коробке трудно переключится туда или сюда надо помогать газом, так вот в чем проблема - прочитал всю тему так толком и не понял как замерить уровень масла, на холодную у меня верхняя метка, завел, через ~30сек. меряю уже нижняя метка. Что делать, нужно проехать немного, заглушить двиг. и мерить или на заведенном?
E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:56 | Сообщение # 205 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| на заведеном
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 10.08.2012, 08:33 | Сообщение # 206 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| myza-oleg, Олежан, ты ничего не перепутал? надо мерить в течении 2 минут после 500 км езды, при заглушенном движке
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
artemenkov2010 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 09:46 | Сообщение # 207 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196
Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
| myza-oleg, princ_vulcan, Хм... парни заводите меня в заблуждение, померил ещё раз, проехал где то 1км заглушил, в течении 2 минут замерил, чуть выше нижней метки, потом завел и померил уже чуть выше верхней, как правильно хз, т.к. на выходных буду менять радик подскажите как лучше слить масло и как больше его сольется, через сливную или через шланги, и скока потом залить т.к. здесь писали у кого то 2,5л у кого то около 5
E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:35 | Сообщение # 208 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| с пробки в корпусе АКПП, снизу скока сольется, стока и залей
Добавлено (10.08.2012, 10:35) --------------------------------------------- у меня сливается где то 3 литра +-200 мл
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 10.08.2012, 10:36 |
|
| |
Stransky | Дата: Среда, 26.09.2012, 20:57 | Сообщение # 209 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 2
Статус: Offline
Город: Северный Урал
Регион: 96rus
| Друг недавно прикупил ДБ6. Старый хозяин сказал что за 4 года ни разу масло в автомате не менял. Я глянул, масло и вправду потемневшее. Плюс ко всему коробка по утрам глючит: на Д4 не хочет переключать выше 1ой или 2й передачи. Нормализуется только после того, как поездить на режиме Д2. Решили первым делом заменить масло. Я на Ниссане у себя менял через шланги на радиатор полной заменой, думал и у другана на Интегре также. Но прочитав весь этот топик чото совсем сбился с толку...
DC5
|
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 26.09.2012, 22:13 | Сообщение # 210 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Stransky, меняй методом частичной замены, лей только оригинал, насчёт проверки уровня-сам уже запутался!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |