Integra Club
АКПП(Замена масла) - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » АКПП(Замена масла) (Какое масло надо заливать, а также процесс)
АКПП(Замена масла)
HATEДата: Суббота, 29.11.2008, 13:17 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Не все соблюдают правильную технологию и не знают принципов и особенностей работы,поэтому они и разваливаются)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
TechnoManДата: Суббота, 29.11.2008, 13:42 | Сообщение # 12
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
Мне вот меняли на приборе который подключаеться к шлангу который идёт от АКПП, и меняеться под давлением которое создаёт сама коробка. Т.е. с одного конца шланга старое масло сливаеться, и под темже давление столько же заливаеться нового. Фильтр забиться от этой замены не может, всётаки коробка работает в простом штатном режиме.










движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года
 
archeryДата: Среда, 03.12.2008, 21:07 | Сообщение # 13
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Krasnoyarsk
Регион: 24rus
Quote (HATE)
Ещё вопрос:а нафиг её перебирать-их как грязи контрактных....(это если судить по соотношению цена/качество)

По лету разбирал свою коробку, - уверяю смысл есть. Весь ремонт значительно дешевле контрактной, и коробка теперь не вызывает сомнений и задумчивого чесания в затылке, за исключением гидротраснформатора, ессно. Заодно вынужденно выяснил, как автомат работает.

Добавлено (03.12.2008, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (TechnoMan)
Фильтр забиться от этой замены не может, всётаки коробка работает в простом штатном режиме.

Чтобы фильтр забился, надо сунуть в него кусок тряпки. Там широченная пластина с металлической сеткой. Все, что может забиться - это фильтры золотников(могу ошибиться - или на золотниках фильтры или на гидроаккумуляторах) , но тада просто не будет работать коробка. Да и нет там никакой грязи. Все, что есть - это продукт ессного износа и скапливается эта бяка на магните.











добрым словом и пистолетом можно добиться больше, чем только добрым словом...
 
fomaДата: Среда, 03.12.2008, 23:20 | Сообщение # 14
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: москва
Регион: 199
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме smile

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
- обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Источник: http://autogear.ru/enc/all/288/

Лично я за частичную замену масла. Я думаю, что полная замена актуальна после полной переборки коробки или ремонта с заменой узлов и блоков. Из любопытства спросил на работе у механников которые обслуживают гедравлику: прессы, помпы, компрессоры и т.д. Если устройство неразбирается делается частичная замена, при такой замене меньше поломок при эксплуатации.










DB6 ZC 1.6 "97
ICQ 432149059
Александр 8-916-798-83-69 Филевский Парк
Олег 8-909-663-93-77 Фили

Электрика: ремонт, диагностика.
 
bornДата: Суббота, 07.02.2009, 08:27 | Сообщение # 15
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 42






Статус: Offline
Город: Ебург сити
Регион: 66 ,96 rus
да просто те АКП уже мёртвые были(фрикционные диски стёрлись) и ездила она из-за абразива в масле!!! полная замена(hmmf или Z1 -8л=4400+700р работа)=5100 это нормальная цена

Добавлено (07.02.2009, 08:27)
---------------------------------------------
менять (только!!!!!) апаратно










хонда продана и снова куплена ХОНДА
 
Alex24rusДата: Суббота, 07.02.2009, 09:00 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
А поменял полностью в сервисе 3300 мне это обошлось, все работает!










2000г.в. DB6, ZC, АКПП, 120л.с.
 
bornДата: Воскресенье, 08.02.2009, 07:37 | Сообщение # 17
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 42






Статус: Offline
Город: Ебург сити
Регион: 66 ,96 rus
как я сделал! смотрю на щюп а там масло то чёрное!!! поменял на СУМИКО(декстрон 5 ого поколения)1500 за 8л+работа 600р. отезжу на нем 5-10тыс и поменяю на оригинальное.так сказать помою коробку. А проверить её просто,переключаем селектор на Д4,левой ногой сильно давим на тормоз(шоб тачко не ускакало куда-нить),другой на газ .Если обороты растут выше 2000,ВСЁ приехала коробка,можно заказывать следующую










хонда продана и снова куплена ХОНДА
 
PROdigYДата: Воскресенье, 08.02.2009, 08:32 | Сообщение # 18
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
а есть гарантия надо новую заказывать не именно после данной операции










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
bornДата: Вторник, 10.02.2009, 06:37 | Сообщение # 19
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 42






Статус: Offline
Город: Ебург сити
Регион: 66 ,96 rus
дак при покупке КАК??? ещё проверить. Это на90% эффективный тест,а так покупка Б/У машины-(кот в мешке)










хонда продана и снова куплена ХОНДА
 
PROdigYДата: Вторник, 10.02.2009, 19:29 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
не каждый продавец согласится на такой тест, т.к. он вреден коробке, равно как и проверять подушку безоп лобовым столкновением.
но все равно спасибо, я о такой подробности 1 раз слышу











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » АКПП(Замена масла) (Какое масло надо заливать, а также процесс)
Поиск: