АКПП(Замена масла)
|
|
VinDrossel | Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:08 | Сообщение # 171 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Мой коробас пинался с момента покупки. На трассе если тапку утопишь и переключается на 2 передачи вниз глухой удар,на 1 вниз нормально. Поэтому на обгонах ставлю на д3, переключается на 3 и потом педалью до 2й, тогда без звуков . Так вот, масло было на масло не похоже от предыдущего хози, и я решил не тратить деньги на Z1, думаю добью эту и поставлю палку. Купил 2 банки декстрона 3 зиковского. Сделал 2 частичных замены. Прошло полтора года или 75 тыщ км коробас как работал так и работает. Делал частичные замены через 30 т.км. Учитывая то что есть желание добить и коробас и двиг, да и подвеску новую хочу, а им хоть бы что А еще забыл что я защиту воткнул на зиму, так все лето с ней и проездил. Езжу не то что бы стритрейсер, но нет нет да зарублюсь с кем нибудь.
one life, love it
|
|
| |
slava242 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:35 | Сообщение # 172 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (oprst1984) есть желание добить и коробас и двиг, да и подвеску Мдяяя..Странные у тебя желания!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:36 | Сообщение # 173 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Ничего странного, в планах b18 и мешалка
one life, love it
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:59 | Сообщение # 174 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (oprst1984) в планах b18 и мешалка ZC и автомат этому не помеха, а наоборот подспорье!Если их не убивать...
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
Пост подправил: slava242 - Понедельник, 29.08.2011, 01:00 |
|
| |
VinDrossel | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:56 | Сообщение # 175 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| В смысле АКПП и так мертвая(я так думал) была, и начитавшись всяких форумов понял что декстрон ее окончательно прикончит . Пробег мотора подходит к 200, еще и смотанный наверно, все равно скоро ремонт понадобиться, опять же я так думал при покупке
one life, love it
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:39 | Сообщение # 176 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Понятно.Ну удачи тебе в дальнейшем убивании агрегатов!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Gordinskii | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:16 | Сообщение # 177 |
у меня интегра непервый день
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 39
Статус: Offline
Город: Ростов
Регион: 161
| ответьте мне на такой вопрос, пробиваю масло по экзисту и выскакивает такие варианты Honda 08200-9001 Жидкость для трансмиссии синтетическое "ATF-Z1", 0.946л Honda 08266-99904 Жидкость для трансмиссии минеральное "ULTRA ATF-Z1", 4л как так? синтетическое и минеральное, оба оригинала, почему разные??? планирую взять 4л заменить (сделать частичную замену), и докупить 1 или 2 литрушки на вторую замену, а они уже синтетика... это что такое получается???? или это просто ошибка на экзисте??? или еще такой вариант: Honda 08268-P99-01Z-T1 Жидкость для трансмиссии "ATF-Z1", 1л
2000 г.в. DB6 ZC 1.6 120 л.с AT
Пост подправил: Gordinskii - Воскресенье, 18.12.2011, 23:20 |
|
| |
jaf8888 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:15 | Сообщение # 178 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 92
Статус: Offline
Город: Карасук
Регион: 54rus
| ATF-DW1 - специальная техническая жидкость синтетического происхождения для АКПП Honda классического типа и вариаторов с гидротрансформатором. Используется во всех автомобилях начиная с 2011 года. Рекомендуется к использованию во всех автомобилях Honda с АКПП классического типа, которые ранее эксплуатировались на спецжидкости ATF-Z1. Не подходит для вариаторов всех типов!
http://hondavodam.ru/glossarium/atf-dw1.html
:)продал свою машинку
|
|
| |
nikev1 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:26 | Сообщение # 179 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 70
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Регион: 178RUS
| Всем доброго времени суток! Решил заменить масло в коробасе, читал темы на форуме, пришел к выводу что нужно делать частичную замену масла. Как уже было написано ранее в автомат который ставиться на ZC двигатели входит ~3литра(при частичной замене) Внимание вопрос: как залить новое масло чтобы оно было по уровню? О том как мерить уровень так же уже читал(Проехать несколько километров пока коробка не прогреется, заглушить двигатель и сделать замер уровня по истечении 1 минуты) Я себе представляю всего один вариант: залить какое-то кол-во нового масла, покататься несколько километров и смотреть уровень(так несколько раз пока не будет нужной отметки) Но может быть есть какой-то менее геморный способ залить масло по уровню? Или может можно как-то на холодную понять хватит или еще?
Еще хотел спросить, нынче не купить жидкость ATF z1, вместо нее теперь ATF dw1. После частичной замены эти две жидкости смешаются, кто нибудь уже эксперементировал?
Integra DB6 ZC AT 120HP
Пост подправил: nikev1 - Суббота, 28.04.2012, 18:00 |
|
| |
DenisSun | Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:10 | Сообщение # 180 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| жидкости полностью взаимозаменяемые сливается с коробки S4ma ровно 2.4-2.5л, заливаешь столько сколько слил, у меня именно так и было
integra db6 zc at 98г
|
|
| |