Integra Club
АКПП(Замена масла) - Страница 13 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
АКПП(Замена масла)
ХомячекДата: Четверг, 25.02.2010, 17:22 | Сообщение # 121
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 153

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Уфа
Регион: 102 RUS
А у нас ,если через Уфу в экзисте заказывать совсем не дорого получается smile , только ждать придется 15 рабочих дней wacko
Honda 082009001 Масло трансмиссионное синтетическое ATF-Z1 0,946 л. 15дней 352,30р











Integra DB6 ZXi ZC/avtomat 1993 г.в.
 
-DEMON-Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:48 | Сообщение # 122
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Quote (PROdigY)
-DEMON-, на аппарате по замене масла
mihast, на восьмой странице написано

Поверь, я прочитал всю тему от начала до конца!
Именно по этому в моём вопросе ключевыми словами является: "В колхозных условиях"
Слова "аппарат" и "колхозные условия" как то не сочитаются...
В моём городе нет подобных аппаратов.
Quote (KNYAZ)
-DEMON-, Я бы продолжал разоряться на ATFке, чем рисковать разориться на КПП при полной замене. Результат же есть? Пахнуть стало меньше горелым? Значит можно добиться чтобы вообще не пахло. Скупой платит дважды

Понял!
Продолжаю разорятся.
Результат действительно есть и не только в запахе.
Я когда машину взял, при включении R,D4,D3,2 происходил жёсткий толчёк и при переключении скоростей на ходу тоже.
Теперь с каждой заменой, на месте толчёк становится значительно меньше и мягче, а толчки на ходу и вовсе пропали.











Integra DB6/ZC/AT
Телефон: +79227один8один3один9


Пост подправил: -DEMON- - Четверг, 25.02.2010, 18:49
 
KNYAZДата: Четверг, 25.02.2010, 18:56 | Сообщение # 123
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
-DEMON-, ну и отлично!
А 8 лет на одной ATF это ахтунг biggrin











2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
-DEMON-Дата: Четверг, 25.02.2010, 19:07 | Сообщение # 124
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Quote (KNYAZ)
-DEMON-, ну и отлично!
А 8 лет на одной ATF это ахтунг

8 лет это только по России!
Не известно ещё на сколько ответсвеные хозяева были в японии.











Integra DB6/ZC/AT
Телефон: +79227один8один3один9
 
MalinOmskДата: Понедельник, 12.07.2010, 21:59 | Сообщение # 125
у меня интегра непервый день
Группа: Омск
Сообщений: 49






Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Люди добрые, ну вот проблема: хочу сменить масло в АКПП, частичной заменой. Не могу отвернуть пробку, крепко закручена. Последняя попытка закончилась тем, что самодельный ключ(брусочек железа 9х9 мм) начал скручиваться, а пробка так и не подалась sad Вопрос вобщем-то такой: в какую сторону ее надо крутить, и насколько сильно? Не хотелось бы перестараться и сорвать резьбу в картере коробки...










Honda Integra Xi DB9 1997 black - ушла брату
Honda Prelude SiR BB6 (AT) 1997 white - есть сейчас
 
fluxДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:07 | Сообщение # 126
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
как и всегда против часовой стрелки
для того что бы скрутить пробку
1) побрызгай вдшкой обильно
2) постучи слегка молотком резиновым
3) берешь ключь нормальный который замкнутый как по научному называется хз (как головка спилиная с рукояткой)
4) берешь трубу и зажимаешь другую сторону ключа в трубе
5) нежным и аккуратным движением срываешь

я так откручивал пробку когда первый раз менял масло бывший хозяин дурак закрутил так что фиг открутишь....

да кста чем длинее труба и чем ближе берешься к концу тем меньше силы надо )) физика 9 класс ))










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Понедельник, 12.07.2010, 22:08
 
MalinOmskДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:21 | Сообщение # 127
у меня интегра непервый день
Группа: Омск
Сообщений: 49






Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Да вот проблема у меня в том, что головка сливной пробки снаружи круглая, а внутри углубление под квадрат, накидной ключ там не пойдет. Я везде читал, что продаются ключи под такие болты, но т.к. работаю с металлом, сделал на работе подобный ключ из резца для станка. Усилие тоже создал приличное(давил на ручку ключа домкратом) Насторожило то, что ключ начал СКРУЧИВАТЬСЯ, то есть усилие больше дать было невозможно - пошла текучесть металла. Я могу взять прочнее ключ, но боюсь сорвать резьбу sad За идею про ВД спасибо, я один раз брызгал, но буду лить дальше. Теперь я хоть уверен что кручу в нужную сторону smile










Honda Integra Xi DB9 1997 black - ушла брату
Honda Prelude SiR BB6 (AT) 1997 white - есть сейчас
 
myza-OlegДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:43 | Сообщение # 128
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
MalinOmsk, возьми 30хгса,
Quote (MalinOmsk)
давил на ручку ключа

Надо не давить,а резким рывком...Попробуй.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
TechnoManДата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:12 | Сообщение # 129
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56RUS
У себя я откручивал рукояткой из набора торцевых ключей, если не надевать на рукоятку насадку, то тот четырёхгранник как раз подходит к этой пробки.











движок ZC, АКПП, кузов DC1, 1998 года
 
integralДата: Воскресенье, 18.07.2010, 22:15 | Сообщение # 130
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
фуф... почитал я тут)) слава богу что у мну механика! купил литр шел синтетики и все путем))) и вся замена! cool

Добавлено (18.07.2010, 22:15)
---------------------------------------------
а еще если что не так то нафиг коробку можно хоть раз в год менять ценники смешные 1200р стоит коробка механика))











 
Поиск: