Integra Club
опоры или как с вибрацией в салоне бороться? - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
опоры или как с вибрацией в салоне бороться?
guryanДата: Понедельник, 26.10.2009, 16:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные











блин поменял ВСЕ опоры все равно толкается при переключении с D на R и обратно + вибрация в салоне на передачах кроме N и P, сопуткой масло в акп и рычаги передние все новые. чё ей надо то? есть какие мысли?
 
killer761Дата: Понедельник, 26.10.2009, 16:47 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
перебрать коробку. тут как рз размышления были на все твои поменяности, но так как ты их сменил значит акпп смотреть надо










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
-SNoT-Дата: Понедельник, 26.10.2009, 17:38 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
Такая беда когда на Д4 с низов ехать начинаю тоже пинки, думаю менять масло, а там поглядим.












 
PROdigYДата: Понедельник, 26.10.2009, 19:56 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
у меня тоже толчки при включении, скорей всего дело в стоимости самой коробки, а не в ее состоянии, на более дорогих машинах включается без пинков










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
guryanДата: Вторник, 27.10.2009, 12:38 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные











тоже себя так успокаиваю, 2 года ездит без проблем переключаются все передачи мягко, масло регулярно освежается, хз а кто как ездит на d3 или d4 ?? я по городу до 70-80 на 3-ке еду (потому как пошустрее) потом бывает переключу на д4, на инспаире так же ездил 2 года все ок было с коробкой. у тоеты проще там о\д был я так понимаю ето одно и тоже?
 
CortelasДата: Вторник, 27.10.2009, 21:05 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Quote (guryan)
у тоеты проще там о\д был я так понимаю ето одно и тоже?

Да, О\D включение отключение 4й передачи











Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
TokcДата: Вторник, 19.04.2011, 23:54 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
При переключении на D или R сильная вибрация и обороты сильно плавают. При переключении на R падают до ~500, при D повышаются. Начинают плавать от нажатия на педаль тормоза, еще до переключения.
Куда смотреть?
З.Ы. карбюратор у меня











Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
 
ТурецкийДата: Среда, 20.04.2011, 06:25 | Сообщение # 8
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
guryan, Дело может быть ещё в гранатах мне так кажется! Выроботка ну и все дела!










 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: