Integra Club
Буксует коробка! - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Буксует коробка!
REOS93Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 18:30 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Осенью приобрел Тигру с подуставшей АКПП. Попинывалась, иногда тупила, но ездить было можно. С наступлением холодов появились проблемы: на холодную коробка категорически отказывалась переключать передачи выше первой, затем капризничала, буксовала, и, окончательно прогревшись, хоть и тупила, но работала в обычном режиме.
Сославшись на окончательную кончину коробки (s4ma, кстати), пару недель назад поставил контрактную. И в самом деле, вскрытие прежней трансмиссии показало, что коробка сбуксовалась, подгорела и в целом уже выглядела весьма некошерно. Но каково же было мое удивление, когда после замены коробки поведение машины нисколько не изменилось! Всё те же рывки, пинки, пробуксовка, и отказ ехать на холодную! Очевидно, что проблема кроется не в самом коробасе, но в чем-то, что их и убивает! Что это может быть? Электроника? Мозги? Может кто-нибудь сможет прояснить ситуацию?
Если возникает необходимость пользоваться машиной, на прогреве ставлю селектор в положение "D". После этого передачи хоть и неаккуратно, но переключаются. help











db6 ZC AT 120л.с. 2000г.в.
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 31.01.2016, 19:58 | Сообщение # 2
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
пробуксовка коробки - это либо не подается давление в поршень пакета какой либо скорости (смотреть гидроблок), либо фрикционы в каком то пакете сгорели. возможно жидкость в АКПП либо устала, либо ее не хватает. а какого цвета масло было в старой коробке?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Воскресенье, 31.01.2016, 20:05
 
REOS93Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 20:15 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Масло в старой коробке было горелое.
В новую коробку залил свежую жижу, все по уровню.

Может быть, сигнал на соленоид подаётся некорректно? Пока только такие мысли посещают, я вообще в этом мало разбираюсь











db6 ZC AT 120л.с. 2000г.в.

Пост подправил: REOS93 - Воскресенье, 31.01.2016, 20:16
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 31.01.2016, 20:21 | Сообщение # 4
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
вполне возможно что какой то из шифтовых соленоидов не срабатывает. проверить надо их сопротивление (14-25 Ом) и как они щелкают при кратковременных подачах напряжения. ну и проводку надо проверить










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 31.01.2016, 20:31 | Сообщение # 5
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Гидротрансформатор старый оставил? или с коробкой заменил?










DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 31.01.2016, 20:39 | Сообщение # 6
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
кстати да, его тоже не стоит забывать. у него каналы забиваются и давление не але... да и вообще, в гидроблоке в первую очередь начинают клинить плунжера










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
REOS93Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:54 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Бублик поменял, соленоиды, разумеется, тоже.
Логичным кажется версия, что виновата не сама коробка, но то, что оказывает на неё воздействие.

Кстати, может кто-нибудь дать совет насчёт регулировки положения тросика АКПП? сейчас передачи переключаются поздновато, на 2,5к. хочу отрегулировать











db6 ZC AT 120л.с. 2000г.в.
 
vasyДата: Воскресенье, 31.01.2016, 22:35 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 181

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: kazantip
Регион: 33
Акпп конченая...пробуксовка не лечится регулеровкой троса...готовся к худшему.










Go home
 
REOS93Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 22:48 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Все фрикционы как новенькие, коробка не уставшая.










db6 ZC AT 120л.с. 2000г.в.
 
vasyДата: Воскресенье, 31.01.2016, 23:01 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 181

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: kazantip
Регион: 33
Ты вскрывал ее ?как узнал что фрикционы ццелые?










Go home
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: