| S8G | 
| 
				
			 | 
| 
| SILF | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:05 | Сообщение # 1 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 471 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосиб Регион: 54RUS | Кто ить могет сказать про эту коробку, все короткая она или нет. Лучше С20 или нет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 TI, Style S Black-White
 D-series S20
 HONDA POWER
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:48 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | Длиннее с20. Для турбо предпочтительней. Подшипники 40 мм. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| SILF | Дата: Вторник, 04.08.2009, 07:57 | Сообщение # 3 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 471 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосиб Регион: 54RUS | Стоит ее втыкать на DB6 вместо автомата? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 TI, Style S Black-White
 D-series S20
 HONDA POWER
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Вторник, 04.08.2009, 09:29 | Сообщение # 4 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | А почему нет? Но если есть с20, то лучше бы её, так как она подинамичнее будет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| znyx | Дата: Вторник, 04.08.2009, 16:59 | Сообщение # 5 |  |   Ветеран Группа: Интеграводы Сообщений: 1124 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: около Иркутска Регион: 38RUS | Quote (SILF) Стоит ее втыкать на DB6 вместо автомата? 
Стоит. Они же с завода на db6 ставились. S20 больше на Цивики ставились. Часто перемещаюсь по загородным автострадам, S8G само то для этого. 3-ю трудно до отсечки выработать.
 |  |  |  |  | 
| 
| valey | Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:13 | Сообщение # 6 |  |   интегру знаю от и до Группа: Новосибирск Сообщений: 554 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барабинск Регион: 54rus | Значит мне такую надо... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [url=http://
 nekuru.com][img]http://nekuru.com/
 images/valey/t2.png[/img][/url]
 |  |  |  |  | 
| 
| SILF | Дата: Среда, 05.08.2009, 12:25 | Сообщение # 7 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 471 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосиб Регион: 54RUS | Коробас не проблем=) проблем тяги кулиса + пэдалька. Магистраль сцепы с бачком. вроде все. А и еще продать свой коробас - вот ето внатуре замес.
 Требухи многа надо, которой не получается найти.
 Добавлено (05.08.2009, 12:25)---------------------------------------------
 Тоесть трудно до отсечки?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 TI, Style S Black-White
 D-series S20
 HONDA POWER
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Worker | Дата: Среда, 05.08.2009, 12:47 | Сообщение # 8 |  |   тигра+я=друзья Группа: Москва Сообщений: 368 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77RUS | Не драматизируй, очень многое берется от Сивика в ЕГ кузове. А их, повторюсь, как грязи... Зайди на CivicClub, там постоянно Ег-шки в разборе висят
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO
 
   "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| znyx | Дата: Среда, 05.08.2009, 18:12 | Сообщение # 9 |  |   Ветеран Группа: Интеграводы Сообщений: 1124 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: около Иркутска Регион: 38RUS | Quote (SILF) Тоесть трудно до отсечки? 
Ога, длиннаяяяя.
 И еще очень рекомендую главный цилиндр сцепления с вазовской классики.
     |  |  |  |  | 
| 
| SILF | Дата: Четверг, 06.08.2009, 08:52 | Сообщение # 10 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 471 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосиб Регион: 54RUS | Че с вазовской нормальный? подходит? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 TI, Style S Black-White
 D-series S20
 HONDA POWER
 
   |  |  |  |  |