Integra Club
db6 дергается при наборе скорости - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
db6 дергается при наборе скорости
integra53Дата: Суббота, 05.07.2014, 01:00 | Сообщение # 21
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 56

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Великий Новгород
Регион: 53rus
myza-Oleg, а у тебя насос куда поставлен? Фильтр стоит? Эти критины 3 дня копались и так ничего и не нашли (((((

Добавлено (05.07.2014, 01:00)
---------------------------------------------
killer761, myza-Oleg, TYPE-R, flux, на станции сорвали 6 тысяч деревянных. Диагностика и всякая херь которую они мне вдули в уши. Сказали нужно менять бензонасос ( типов он умер) и сказали, что нужно поменять фильтр ( типо ему тоже кранты) я согласился поменять так, как пару раз заправился ОЧЕНЬ ПЛОХИМ "бензином". Все поменяли, все поставили. Вроде норм. Делал все в другом городе. Поехал я через 2 часа к себе в Новгород. Через 20 км. после того, как выехал на трассу понял, что максимальная скорость оказалась 140 и тяги у машины совсем никакой. Сегодня взорвал мозг. Все просмотрел, все замерил, все продиагностировал уже сам. Выяснилось, что долба**ы которые меняли мне двигатель dualcarb на инжекторный на станции, просто не услышали того, что я им сказал, что нужно удалить пластиковый топливный фильтр, который стоит под задним сиденьем после бака. Из-за него не хватало топлива. Сделал. Удалил... Поехал тестить. Натянул BMW 2 литровую 145 сильную на механике. Друг расстроился когда узнал, что у меня всего 1.6 литра))) за то я рад и доволен, что теперь едет как положено. Жаль только, что 6 тысяч на станции отдал не за что....(((











Integra db6 dualcarb акпп. Свапнута на инжектор и палку :)))

Пост подправил: integra53 - Суббота, 05.07.2014, 01:02
 
atassssДата: Суббота, 05.07.2014, 18:59 | Сообщение # 22
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
а ты выносной насос где установил? под капотом или возле бака? я так понимаю бак от карба у тебя? Обратку подключил? Получается у тебя сейчас бак - насос - фильтр - рампа? Может мне тоже фильтр у бака убрать, а то тупит насос , с давлением. Но у меня сейчас так: бак, фильтр, насос, обратка родная + клапан давления - фильтр- карбы. Насос низкого давления у бака стоит перед фильтром.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 05.07.2014, 19:05
 
TYPE-RДата: Суббота, 05.07.2014, 21:29 | Сообщение # 23
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата integra53 ()
за то я рад и доволен, что теперь едет как положено. Жаль только, что 6 тысяч на станции отдал не за что....(((

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам...











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
integra53Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:33 | Сообщение # 24
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 56

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Великий Новгород
Регион: 53rus
atassss, выносной насос поставил под капотом. Да, система такая - бак> насос> фильтр> рампа. Бак пока остался от карбюраторов. Обратка сделана на старую магистраль. А как же без обратки ?))) если у тебя оба фильтра тонкой очистки, то можешь смело удалить тот, который перед насосом. При условии, что у тебя насос с фильтрующей сеткой внутри.

Добавлено (05.07.2014, 22:33)
---------------------------------------------
TYPE-R, это точно. Еще бы было побольше времени самому всегда с этим заниматься...










Integra db6 dualcarb акпп. Свапнута на инжектор и палку :)))
 
atassssДата: Воскресенье, 06.07.2014, 01:33 | Сообщение # 25
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
насос с сеткой или нет незнаю ))) у нас в баке вообще сетка или фильтр есть? грубой очистки. Я разобрался в своей причине, проводок на массу еле держался. Теперь качает отлично. Вообще куплю провода потолще, заного протяну и на клемы посажу. Мне тебе совет, переставить насос к баку. А то у меня один насос уже крякнул, который под капотом раньше стоял, там и жара от вентиляторов, и в холостую без бенза, при подаче питания , долго нагоняет.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
integra53Дата: Среда, 04.02.2015, 18:30 | Сообщение # 26
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 56

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Великий Новгород
Регион: 53rus
Бак скорее всего без фильтра, потому, что он глухой. У него из дырок только заливная горловина, сливная пробка и наглухо ввареные трубки под магистрали. А насос да, буду ставить ближе к баку. Да и скорее всего скоро буду ставить бак с насосом от инжекторной

Добавлено (06.07.2014, 11:18)
---------------------------------------------
atassss,Бак скорее всего без фильтра, потому, что он глухой. У него из дырок только заливная горловина, сливная пробка и наглухо ввареные трубки под магистрали. А насос да, буду ставить ближе к баку. Да и скорее всего скоро буду ставить бак с насосом от инжекторной

Добавлено (06.07.2014, 11:19)
---------------------------------------------
atassss,Бак скорее всего без фильтра, потому, что он глухой. У него из дырок только заливная горловина, сливная пробка и наглухо ввареные трубки под магистрали. А насос да, буду ставить ближе к баку. Да и скорее всего скоро буду ставить бак с насосом от инжекторной

Добавлено (04.02.2015, 18:30)
---------------------------------------------
спасибо всем за помощь. причина была в том, что при свапе карба на инжектор, один рукожоп не удалил топливный фильтр который под задним сиденьем на днище... на холостых и без нагрузки топлива хватало, а при нагрузке не хватало давления подачи. удалили-все наладилось...
ТЕМУ МОЖНО УДАЛЯТЬ!










Integra db6 dualcarb акпп. Свапнута на инжектор и палку :)))
 
SIOДата: Четверг, 05.02.2015, 23:08 | Сообщение # 27
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
мы ее оставим и переместим куда-ниить... все-таки полезный опыт










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: