Integra Club
Ошибка р0341 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Ошибка р0341
zlodei86Дата: Среда, 26.02.2014, 22:00 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 62

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: ханты - мансийск-новосибирск
Регион: 86-54
Вообще в кратце опишу ситуевину! Решил поменять прокладки свечных колодцев и датчик давления масла, после выезда с сто минут через 15 загорелся "чек"
считал его, р0341- погуглил либо цепь либо клапан ВТС. Поехал за "Малым" в садик, на светофоре заглох, холостые не держит, кое как с перегазовкой до ближайшей парковки, я подумал что цепь перескочила и далее на такси. На след день загнал к себе в гараж. снял клапанную крышку ГРМ по меткам , натяжение цепи норм!! снял клапан VTC-промыл, все собрал завел работает но горит "чек" ,сбросил ошибку и все норм, поездил 3 дня, решил дать кокса, тапок в пол обороты до семи скорость 120 и не переключает на высшую передачу. Отпустил газ и услышал лязг цепи, звук проявлялся при оборотах выше 2-х тысяч и при сбросе газа и опять ошибка 0341 и еще 0011. Далее опять в гараж снятие крышки и опять вижу что цепь на метках, натяг хороший. Далее решил прочистить и заменить фильтр VTC и VTEK и офигел от увиденного, столько дерьма!! Откуда?? Привел слесаря к себе в гараж, тот посмотрел сказал цепь не трогай снимай поддон, мой там все и замена масла с промывкой и должно быть все гуд, типо масло паленое попалось и натяжитель цепи моросит(Масло менял тыщи 3 назад Хонда 0-20) вообщем вот фото смотрите кто что думает. видео цепи тут http://youtu.be/lfJyz0Jy-S8
Прикрепления: 3049136.jpg (93.7 Kb) · 1958294.jpg (87.2 Kb) · 3430335.jpg (119.2 Kb) · 5830732.jpg (63.5 Kb) · 9322282.jpg (89.8 Kb) · 4658921.jpg (150.0 Kb) · 1644435.jpg (149.3 Kb)











Интегра DC5, 160 л.с, 2001г.в


Пост подправил: zlodei86 - Среда, 26.02.2014, 22:21
 
slava242Дата: Среда, 26.02.2014, 22:05 | Сообщение # 2
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Вскрывай голову смотри постели распредов, обычно стружка в масломагистрали К-моторов-это к скорой кончине. Снимай поддон, смотри что там. В маслонасос загляни, частенько он и есть источник стружки.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
zlodei86Дата: Среда, 26.02.2014, 22:14 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 62

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: ханты - мансийск-новосибирск
Регион: 86-54
Вот завтра попробую снять поддон и посмотреть что там попробывать промыть , далее собрать и замерить давление масла .Мотор работал вообще нормально без стуков и бряков, проблемы начались недели 2 назад!! и то ровно работал толь вот чек загорелся.Распредвалы выковоривать смысла не вижу,Это сразу замена цепи, проще сразу контрактный мотор взять.










Интегра DC5, 160 л.с, 2001г.в


Пост подправил: zlodei86 - Среда, 26.02.2014, 22:19
 
slava242Дата: Среда, 26.02.2014, 22:23 | Сообщение # 4
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата zlodei86 ()
Мотор работал вообще нормально без стуков и бряков, проблемы начались недели 2 назад!

Когда застучит и забренчит-ремонтировать уже нечего будет.
Цитата zlodei86 ()
Это сразу замена цепи, проще сразу контрактный мотор взять.

Если тебе проще-то сразу бери.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
zlodei86Дата: Среда, 26.02.2014, 22:32 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 62

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: ханты - мансийск-новосибирск
Регион: 86-54
Цитата slava242 ()
Если тебе проще-то сразу бери.

Так то охота малой кровью обойтись, тем более проблем раньше не было за почти 4 года!! И Мотор масло не жрет и валит норм. Просто если это действительно цепь то действительно проще двиг купить чем менять цепь.Тем более сам туда не полезу накосячить боюсь а за работу берут больше чем двиг прекинуть + все расходники, вот и получается что двс купить и воткнуть проще чем все менять, еще и навесуху со старого продать можно!











Интегра DC5, 160 л.с, 2001г.в


Пост подправил: zlodei86 - Среда, 26.02.2014, 22:39
 
slava242Дата: Четверг, 27.02.2014, 07:10 | Сообщение # 6
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Ничего сверх естественного в замене цепи нет. Единственное слабо себе представляю как её менять не снимая двиг. Со стружкой в маслоканалах двиг надо разбирать полностью, промывать, продувать, дефектовать. При наличии гаража, в двоих с другом управлялись за неделю по вечерам после работы. Переборка движка дело хлопотное, но будешь уверен в нём на 100%. С контрактным такой уверенности нет.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
princ_vulcanДата: Четверг, 27.02.2014, 08:42 | Сообщение # 7
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

Добавлено (27.02.2014, 08:36)
---------------------------------------------
прочитав статью, можно сделать вывод:
ваш мотор надо разобрать весь, промыть, проверить все детали на износ (стертые заменить smile ), потом собрать и менять масло каждые 3000 км, причем использовать только 0-20 и 5-20 smile

Добавлено (27.02.2014, 08:42)
---------------------------------------------
ну и регулировать тепловые зазоры клапанов, каждые 40 тыс.км smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
zlodei86Дата: Понедельник, 03.03.2014, 17:56 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 62

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: ханты - мансийск-новосибирск
Регион: 86-54
Ну вообщем разобрался откуда стружка - стучит шатун и стужка с втулок. нашел контракт в новосибе в автодике пробг 9 000 км - Реально ли? Продовцы уверяют что реальный стоит 35, есть еще за 25 моторы как считаете смысл есть переплачивать??










Интегра DC5, 160 л.с, 2001г.в
 
fluxДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:50 | Сообщение # 9
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
zlodei86, спроси с какой машины и какого года....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
slava242Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21:51 | Сообщение # 10
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Проси фотки ГБЦ под крышкой. Если там чисто и кулачки распредвалов без задиров и износа-скорее всего это норм движок.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: