Периодическое падение оборотов при газе
|
|
Skaarj | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 12:34 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Суть в том что при езде накатом(обороты ~1500), когда легонько нажимаю на газ происходит падение оборотов до 1000-1200, двиг пинается и где то через секунду обороты сразу же подскакивают до нужных. На больших оборотах тоже самое. Недавно делал небольшое обслуживание, тк машина глохла на светофоре, обороты скакали, были похожие пинки-толчки при газе, но гораздо чаще. Проблема решились чисткой ДЗ, ХХ, заменой свечей/возд. фильтра, промывка топливной и заменой топливных фильтров. Провалы стали реже и не такие сильные, но всё же напрягают. ДЗ и ХХ помыл на всякий случай сам ещё раз, так как в сервисе делали это без разбора, поэтому я подумал, что возможно датчик ХХ не домыли. Обороты стали поровнее на ХХ, но провалы так и остались. Сейчас на ХХ с включенным эл/об. ~800, со всем выключенным 700 оборотов, стоят ровно. ДПДЗ не трогал, хотя по хорошему надо было проверить. Что нужно проверить/сделать в 1ую очередь: 1) Попробовать сбросить настройки? 2) Проверить на подсос? 3) Проверить натянутость тросика, может перекрутился? Причём как дроссельного так и коробочного? 4) Почистить трамблёр?
Honda Integra Sir-G 2000
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 13:28 | Сообщение # 2 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Отрегулируй ДПДЗ и поменяй катушку зажигания. Мне помогло последнее, до этого менял все подряд датчики на моторе, эффекта не было.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Skaarj | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 14:31 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| А катушки чем проверять? Мегером? И не придётся ли всё с трамблёром менять?
Honda Integra Sir-G 2000
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:36 | Сообщение # 4 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| С мегаомметром ты что-то палку перегибаешь! Обычным мультиметром всё прозванивается, но у меня и старая катушка в сервисные лимиты укладывалась, а мозги при нагреве компостировала. Катушку отдельно можно купить, смотри заказной номер в каталоге.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Skaarj | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 11:44 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Хорошо, сегодня тестером прозвоню А про катушку я здесь просто вычитал, что народ менял, но искра всё равно не шла нормально, так как надо по-хорошему и коммутатор менять...Вот и возникли сомнения. Попробую почистить ещё, бывает что дорожки внутри катушек появляются и по ним пробои, когда свечи меняли, естественно, никто ничего там не чистил. Что там в распределители не знаю, но на всяких 4A/7A помню что приходилось чистить от грязи/солевых отложений, ну и сами контакты. Добавлено (18.11.2013, 11:24) --------------------------------------------- Померил катушки(на горячую) и вот что вышло: 1 - 12 кОм 2 - 10.1 кОм 3 - 9.4 кОм 4 - 6.6 кОм Добавлено (18.11.2013, 11:44) --------------------------------------------- как я понял, показания более менее укладываются в норму...А что если в тёмное время суток побрызгать из пульвика водой на ВВ и завести? Можно ли таким образом пробои обнаружить?
Honda Integra Sir-G 2000
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:00 | Сообщение # 6 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| и без воды все видно будет.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 23:18 | Сообщение # 7 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Цитата Skaarj ( ) Померил катушки(на горячую) и вот что вышло: 1 - 12 кОм 2 - 10.1 кОм 3 - 9.4 кОм 4 - 6.6 кОм Это ты не катушки, а бронепровода померил!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Skaarj | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:15 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| не правильно понял) Правильно ли я делал? - мерил http://honda.epcdata.ru/integra/gf-db8/26343/engine/33141/ наконечник у детали №11 а второй щуп на массу. Торец наконечника в какой то белой окиси и не звонился, если сбоку засунуть щуп, то 18.26 кОм. Норма вроде как 16кОм-18кОм? Сразу тогда вопрос - какой фирмы катушку посоветуете? и чтобы его поменять надо снять кожух №5, а чтобы тот надо в свою очередь бегунок №3?
Honda Integra Sir-G 2000
|
|
| |
slava242 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:25 | Сообщение # 9 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Вот картинка где какое сопротивление должно быть Фирму сам выбирай. Я Теслу купил-дешево и сердито. Поменяй до кучи бегунок и крышку-стоят не дорого.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Skaarj | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 15:11 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| А бегунок как снимается? Что то никаких винтов не увидел или болт под номером 10 он и есть?(http://honda.epcdata.ru/integra/gf-db8/26343/engine/33141/ )Хочу ещё первичную обмотку померить, ну и менять в случае чего сам буду, а сломать не хотелось бы.. Крышка-кожух №5 как я понимаю просто на защёлках сидит?
Honda Integra Sir-G 2000
|
|
| |