Integra Club
Периодическое падение оборотов при газе - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Периодическое падение оборотов при газе
Периодическое падение оборотов при газе
SkaarjДата: Понедельник, 04.11.2013, 12:34 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Суть в том что при езде накатом(обороты ~1500), когда легонько нажимаю на газ происходит падение оборотов до 1000-1200, двиг пинается и где то через секунду обороты сразу же подскакивают до нужных. На больших оборотах тоже самое. Недавно делал небольшое обслуживание, тк машина глохла на светофоре, обороты скакали, были похожие пинки-толчки при газе, но гораздо чаще. Проблема решились чисткой ДЗ, ХХ, заменой свечей/возд. фильтра, промывка топливной и заменой топливных фильтров. Провалы стали реже и не такие сильные, но всё же напрягают. ДЗ и ХХ помыл на всякий случай сам ещё раз, так как в сервисе делали это без разбора, поэтому я подумал, что возможно датчик ХХ не домыли. Обороты стали поровнее на ХХ, но провалы так и остались. Сейчас на ХХ с включенным эл/об. ~800, со всем выключенным 700 оборотов, стоят ровно. ДПДЗ не трогал, хотя по хорошему надо было проверить.
Что нужно проверить/сделать в 1ую очередь:
1) Попробовать сбросить настройки?
2) Проверить на подсос?
3) Проверить натянутость тросика, может перекрутился? Причём как дроссельного так и коробочного?
4) Почистить трамблёр?











Honda Integra Sir-G 2000
 
slava242Дата: Понедельник, 04.11.2013, 13:28 | Сообщение # 2
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Отрегулируй ДПДЗ и поменяй катушку зажигания. Мне помогло последнее, до этого менял все подряд датчики на моторе, эффекта не было.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SkaarjДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:31 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
А катушки чем проверять? Мегером? И не придётся ли всё с трамблёром менять?










Honda Integra Sir-G 2000
 
slava242Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:36 | Сообщение # 4
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
С мегаомметром ты что-то палку перегибаешь! biggrin Обычным мультиметром всё прозванивается, но у меня и старая катушка в сервисные лимиты укладывалась, а мозги при нагреве компостировала. Катушку отдельно можно купить, смотри заказной номер в каталоге.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SkaarjДата: Понедельник, 18.11.2013, 11:44 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Хорошо, сегодня тестером прозвоню smile А про катушку я здесь просто вычитал, что народ менял, но искра всё равно не шла нормально, так как надо по-хорошему и коммутатор менять...Вот и возникли сомнения. Попробую почистить ещё, бывает что дорожки внутри катушек появляются и по ним пробои, когда свечи меняли, естественно, никто ничего там не чистил. Что там в распределители не знаю, но на всяких 4A/7A помню что приходилось чистить от грязи/солевых отложений, ну и сами контакты.

Добавлено (18.11.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Померил катушки(на горячую) и вот что вышло:
1 - 12 кОм
2 - 10.1 кОм
3 - 9.4 кОм
4 - 6.6 кОм

Добавлено (18.11.2013, 11:44)
---------------------------------------------
как я понял, показания более менее укладываются в норму...А что если в тёмное время суток побрызгать из пульвика водой на ВВ и завести? Можно ли таким образом пробои обнаружить?










Honda Integra Sir-G 2000
 
myza-OlegДата: Понедельник, 18.11.2013, 14:00 | Сообщение # 6
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
и без воды все видно будет.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
slava242Дата: Вторник, 19.11.2013, 23:18 | Сообщение # 7
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата Skaarj ()
Померил катушки(на горячую) и вот что вышло:
1 - 12 кОм
2 - 10.1 кОм
3 - 9.4 кОм
4 - 6.6 кОм

Это ты не катушки, а бронепровода померил! biggrin











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SkaarjДата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:15 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
не правильно понял)
Правильно ли я делал? - мерил http://honda.epcdata.ru/integra/gf-db8/26343/engine/33141/ наконечник у детали №11 а второй щуп на массу. Торец наконечника в какой то белой окиси и не звонился, если сбоку засунуть щуп, то 18.26 кОм. Норма вроде как 16кОм-18кОм? Сразу тогда вопрос - какой фирмы катушку посоветуете? и чтобы его поменять надо снять кожух №5, а чтобы тот надо в свою очередь бегунок №3?











Honda Integra Sir-G 2000
 
slava242Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:25 | Сообщение # 9
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Вот картинка где какое сопротивление должно быть

Фирму сам выбирай. Я Теслу купил-дешево и сердито. Поменяй до кучи бегунок и крышку-стоят не дорого.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SkaarjДата: Воскресенье, 24.11.2013, 15:11 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
А бегунок как снимается? Что то никаких винтов не увидел или болт под номером 10 он и есть?(http://honda.epcdata.ru/integra/gf-db8/26343/engine/33141/ )Хочу ещё первичную обмотку померить, ну и менять в случае чего сам буду, а сломать не хотелось бы.. Крышка-кожух №5 как я понимаю просто на защёлках сидит?










Honda Integra Sir-G 2000
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Периодическое падение оборотов при газе
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: