Integra Club
Повышение мощности на ZC - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Повышение мощности на ZC (ZC 1.6 одновальный)
Повышение мощности на ZC
slavysaДата: Пятница, 11.10.2013, 17:07 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Санкт - Петербург
Регион: 98RUS
Имею ZC 1.6 одновальный, не втек, 120 сил - собственно рассматриваю интересные предложения повышения мощности!
Турбину, компрессор и т.д. не предлагать =)
Двиг - http://honda.epcdata.ru/integra/e-da5/21615/engine/











Всем привет...
 
VinnyДата: Пятница, 11.10.2013, 20:09 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
Катализатор в топку,
в масло нанопротек,
прошивка компа,
95 бенз,
иридиевые свечи,
фильтр нулевого сопротивления в штатный короб (от установки грибка прибавки не будет, только рычащий звук) чтоб дышалось полегче,
отсоединить ремень привода кондиционера
вытащить сабвуфер из багажника
поставить короткую коробку МКПП s20 или s40 к примеру.
поставить R15 195\50 или R14
проточить и отшлифовать каналы впуска побольше.
Это всё что можно сделать со штатным двигателем без особых вмешательств.
И таким образом снять с двигателя ещё 15-20 лошадок. + коробка поможет колёсам раскручиваться быстрее и калёса меньшего веса и диаметра дадут эффект.

В общем машина будет динамичнее. Если её ещё облегчить максимально - то эффект усилится (пластиковые капоты, двери, крышка багажника).
Совсем не обязательно лезти в двигатель для улучшения динамики, всё должно быть в комплексе.
И тогда машина поедет как стоковый кузов интегры со 150 сильным мотором, хоть и будет в двигателе по факту 130-135.

Не забудь ещё банан-запаску выложить, там тоже кг 5 веса.











ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.


Пост подправил: Vinny - Пятница, 11.10.2013, 20:15
 
fluxДата: Пятница, 11.10.2013, 22:46 | Сообщение # 3
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
предлагаю в бан на месяц за неумением пользоваться поиском

Добавлено (11.10.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Vinny, ты забыл еще пассивный наддув (гофру из короба вывест в капот и на капоте поставить воздухозаборник)
+ уменьшая вес машины ты уменьшаешь силу прияжения (можно улететь если облегчать без головы) соответсвенно вперед диффузоры ставить назад нормальный работающий спойлер аля какой нить карбоновый (про сток спойлер от тапка забудь сразу)
нормальный выпуск на 61-ой трубе 
колесики купи из сплава магния и чего то там еше (как на боллидах F1)
весь салон в топку 
вместо водительского сиденья ковш карбоновый ставить
ну соответсвенно набирем немного массу за счет каркаса и растяжек - всегда есть к чему стремиться
двери, капот, богажник - из карбона изготавливать
вместо стекл  -  пластик 
а вообще не мучай двиг
если готов воплотить какой нить интересный проект, то скажу что из д15 сделали втыковый и сняли 170 что ли сил, только вот вложили в машину порядка 7тыс баксов чисто на двиг
а если еще серьезней агрегат хочешь сделать то покупай ремонтный размер поршни, езжай на завод где тебе проточат их до микрона
и блок в такой же размер и будешь кататься с движком как у F1 (у них нету колец на поршнях)

Добавлено (11.10.2013, 22:46)
---------------------------------------------
и самый главынй этап тюниха  (у японцев на первом месте) - похудей










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
FILINnvkzДата: Суббота, 12.10.2013, 00:40 | Сообщение # 4
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42RUS
Цитата 147032
снять с двигателя ещё 15-20 лошадок
Да не в жизнь ты не снимешь вышеперечисленными операциями 15-20 лошадок wink

А вообще тема - бред. Турбо не надо, компрессор не надо, вообще тратится не хочется а прихода охото biggrin











DA5
 
fluxДата: Суббота, 12.10.2013, 01:26 | Сообщение # 5
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
FILINnvkz, если все вышеперечисленное сделать + валик стейдж2 + резную шестерню то приход будет
можно еще облегченный маховик залупить
только вот самая попа будет с настройкой мозга и проводкой
нужна хондата или хондаверт

Добавлено (12.10.2013, 01:21)
---------------------------------------------
а это денег стоит

Добавлено (12.10.2013, 01:26)
---------------------------------------------
а во еще бошку сточить в последний ремонтный размер там (плоскость) - увеличишь СЖ
и блок то же










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
SymrakДата: Суббота, 12.10.2013, 08:05 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
А вообще Zc в топку, я год на нём ездил всячески пытаясь его доработать, потом плюнул В16-тый  поставил и кайфую)










[url=http://www.radikal.ru]
Голова всегда впереди лошадиных сил!
 
42Sergei42Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:15 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
а его не надо дорабатывать   за ним следить надо я на нем и так всех рвал smile










DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
fluxДата: Суббота, 12.10.2013, 11:14 | Сообщение # 8
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
42Sergei42, я на б18б от D серии d13\14\15\16\zc (безвтыковых) уезжал далеко и на долго))))










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
42Sergei42Дата: Суббота, 12.10.2013, 13:00 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
flux, ну это не удивительно.

Добавлено (12.10.2013, 13:00)
---------------------------------------------
ZC не для гонок, но и из моторов такого же объема ( без втэк) мало конкурентов, их почти нет) ну или я просто не встречал)










DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
GreeNДата: Суббота, 12.10.2013, 15:51 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
42Sergei42,+1










DB-6 (ZC) ОВОЩ ХОЧЕТ СТАТЬ type R


Пост подправил: GreeN - Суббота, 12.10.2013, 15:53
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Повышение мощности на ZC (ZC 1.6 одновальный)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: