Integra Club
Integra DB6, ZC, замена ГРМ, выставление шкива распредвала. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Integra DB6, ZC, замена ГРМ, выставление шкива распредвала. (Выставлять по меткам на кожухе или по головке блока?)
Integra DB6, ZC, замена ГРМ, выставление шкива распредвала.
_IntegraL_Дата: Четверг, 02.05.2013, 21:54 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Обращаюсь к вам уважаемые Тигроводы =)
С друганом поменяли ГРМ на тигре, выставили шкив распредвала по меткам на пластиковом чехле (до этого как то на партнере с мотором D15 так делали, всё ок было), собрали. Началась детонация, отрегулировал угол опережения, трамблер почти в край пришлось повернуть... Вроде едет, но на оборотах не очень и в горку плоховасто. По городу не заметно почти. По ощущениям лучше было. Разобрали, сравнили с тем как был установлен старый ремень (благо маркером пометили) оказалось на 1 зуб по другому. Т.е. мы поставили по меткам на кожухе (они чуть повернуты против часовой), а если поставить как старый ремень стоял то метки на шкиве вроде как в плоскости головки оказываются (т.е. шкив на 1 зуб по часовой повернуть надо).
В инете и так и так в фотоотчетах есть =( в книге по моторам D13-D16 (ZC) от Легион Автодата, написано только про головку. В книге по партнерам и ортхиям (куда тоже подобные моторы ставились) написано если есть метки на кожухе то по ним, если нету то по голове. Склоняюсь к установке как старый ремень был, тк трамблер адекватно посередке стоял. Но с другой стороны нафиг метки тогда? Или приколхозил кто-то до нас этот кожух =( Что подскажете люди добрые? =) как правильно?
Вот фотки =) может паралельности плоскостям не очень видно, но я думаю нормально описал все ньюансы. На первых выставлено по меткам на кожухе, на последних по головке (маркером на шкиве отмечено смешение на зуб).
        











***
 
GemДата: Пятница, 03.05.2013, 08:31 | Сообщение # 2
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
На моём старом ZC пробовал выставлять по головке, не едет. Выставил по метке кожуха - едет.










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
SHelk-DKДата: Пятница, 03.05.2013, 14:54 | Сообщение # 3
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 180

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Улан-Удэ
Регион: 03rus
недавно менял голик грм,делал 2 метки одну на голове,вторую снизу
накидываю ремень снизу ок,сверху на 1 зуб не попадает...так ремень натянут не правильно...у тебя сейчас так
надо переставить по метке на бошке и все будет ок)) и трамблер посередине)))












Honda The power of dream......
 
killer761Дата: Пятница, 03.05.2013, 15:25 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
service manual!










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
_IntegraL_Дата: Пятница, 03.05.2013, 20:22 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Сегодня перекинули на один зуб, как старый ремень стоял (типо по головке блока). Теперь трамблер адекватно стоит, машинка едет ок, в тапок на трассе и пуля =) Хз нах*р там эти метки, может просто кожух с другого мотора когда-то поставили...










***
 
VoRoNДата: Пятница, 03.05.2013, 22:30 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: Свердловская область
Всегда по плоскости головки выставлял.... И всё ок было)










Теперь она моя!!!
 
_IntegraL_Дата: Вторник, 07.05.2013, 12:43 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Цитата (VoRoN)
Всегда по плоскости головки выставлял.... И всё ок было)
А метки на кожухе были? =) или игнорировал? =)











***
 
ily0Дата: Среда, 08.05.2013, 04:11 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
по меткам получается с завалом, не раз обсуждалось)










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
GemДата: Среда, 08.05.2013, 05:11 | Сообщение # 9
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
ily0, А чего у меня тогда по метке нормально встало, а по плоскости нет?










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Integra DB6, ZC, замена ГРМ, выставление шкива распредвала. (Выставлять по меткам на кожухе или по головке блока?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: